Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Сообщение ViKiNg » Пт 16 сен 2005, 20:54

Бензин дорожает однако - как думаете, когда наши цены с Европой сравнятся?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Doctor » Пт 16 сен 2005, 22:58

Думаю запросто сравняются, причём боюсь, что достаточно скоро. И уже присматриваюсь к Окам и газовому оборудованию.
И ещё страшно за подорожание жратвы и всего остального. Какие нахрен 8% инфляции, если цены лезут на 30 % и более в год. Скоро растить преславутые корнеплоды на приусадебном участке станет рентабельно.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Flexgym » Сб 17 сен 2005, 15:56

Если цены на бензин и будут расти , то надеюсь не так быстро .
На мой взгляд , нынешнее подорожание идёт "не без помощи" США.
Ведь как известно они нашу нефть жрут. Ну а поскольку в результате
урагана у них цены на нефть подскочили , наши тоже цену подняли.
Может я хреновый оптимист , но думаю не "зажмут нам гайки" настолько , чтоб народ сидел только "на воде и хлебе".
P.S. При использовании газового оборудования ресурс двигателя (особенно отечественного) существено уменьшается по причине
высокого октанового числа.
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Сообщение Алексей » Вс 18 сен 2005, 17:41

ViKiNg писал(а):Бензин дорожает однако - как думаете, когда наши цены с Европой сравнятся?


Никогда не сравняются.
В той же Литве бензин был раза в 1,5 выше, чем у нас, 2 года назад. Вроде бы в Евросоюзе. Но у них не самые высокие цены, они со своей Нафты продают бензин Латвии, а она дальше по Европе. МЛМ...
Аватара пользователя
Алексей Не указан
недоперепил
недоперепил

Сообщение Алексей » Вс 18 сен 2005, 17:49

Нагнал немного. Не в 1,5, а почти в 2 раза дороже.
Возмущался, что у них на 30 рублей до тошноты можно накататься, а у нас... Сами знаете, что у нас.
За те деньги, что у нас до вокзала можно доехать, у них всю Литву в длину можно проехать на автобусе.
Аватара пользователя
Алексей Не указан
недоперепил
недоперепил

Сообщение ViKiNg » Вс 18 сен 2005, 20:55

Doctor писал(а):И уже присматриваюсь к Окам и газовому оборудованию.


ИМХО газ тоже не панацея - цены на газ растут вместе с ценами на бензин. Выигрыш конечно есть - но стоимость газового оборудования наверника увеличится из-за этих скачков, да и заправок газовых не так уж и много. А в области и далее - и подавно...

FlexGYM писал(а):Ведь как известно они нашу нефть жрут.


АФАИК наша нефть в США практически или вообще не идёт - туда идёт арабская нефть.
С этим например связана и специфика моторных масел в США...

Алексей писал(а):Никогда не сравняются.


Почему же - 92-ой уже 17 руб, а 98 - 19.
Не так уж много осталось...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Алексей » Пн 19 сен 2005, 08:05

ViKiNg писал(а):
Алексей писал(а):Никогда не сравняются.


Почему же - 92-ой уже 17 руб, а 98 - 19.
Не так уж много осталось...


Потому, что тогда 80-й стоил 2,28 лита х 11 руб = 25 руб с копейками. Вот почему. Сейчас перевалило за евро. Если уж очень интересует, могу уточнить.
Аватара пользователя
Алексей Не указан
недоперепил
недоперепил

Сообщение ViKiNg » Вс 25 сен 2005, 20:24

Алексей писал(а):Потому, что тогда 80-й стоил 2,28 лита х 11 руб = 25 руб с копейками. Вот почему. Сейчас перевалило за евро. Если уж очень интересует, могу уточнить.


Ок, тогда поставим вопрос так - когда цена на бензин вырастет до 1$ за литр (29 руб).
Это довольно серьёзная психологическая планка.
В Великобритании знаю были серьёзные акции протеста, когда у них бензин стал стоить фунт за литр...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вс 25 сен 2005, 20:26

Doctor писал(а):Думаю запросто сравняются, причём боюсь, что достаточно скоро. И уже присматриваюсь к Окам и газовому оборудованию.


Док, как же ты на Оке будешь после четвёрки - места то мало :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ATI_Man » Пн 26 сен 2005, 17:14

А я вот вчера себе Реногора купил))) Теперь я перепробовал все отечественные альтернативы ВАЗу. Но сам ваз не куплю, наверное, никогда. Тошнит меня от них. А от Москвичей и ИЖей не тошнит)) Правда уже поменял датчик вентилятора и бензонасос... Посмотрим, что дальше будет. Зато в спинку вдавливает - "мама не горюй".
ATI_Man

Сообщение Doctor » Пн 26 сен 2005, 17:57

Пришёл усталый с работы, пью чай, читаю форум, полусонный такой.

Читаю: "Купил Гора. Тошнит меня от москвичей. Поменял МЕСТАМИ датчик вентилятора и бензонасос. Теперь давит спину. Мама не горюй."
Вот тут меня пробрало, просто бодрость до дрожи...

ATI - поздравляю, москвич реновской редакции - очень неплохая штука. Плюс тот, что можно ставить качественные запчасти. Пока "железо" не сгниёт...

Викинг. Ока очень приятный в управлении автомобильчик. Её начинаешь чувствовать очень быстро как свои ноги. НУ да, мощи не особо много, мягко скажем, колёсики хреновые. Салон не сказать что уж совсем маленький, в Оку влазит монитор 21" ЭЛТ, причём в коробке. В Жигули - седан не влазит. Салон, конечно, узковат на мой вкус, я когда ездил, снимал боковое сидение. И одни пассажир сзади сидел очень даже комфортно. Опять же, очень опасная машина в смысле, выживаемость у водителя и пассажира, это большой вопрос при даже не очень то сильном столкновении. Зимой, опять же, ночью или рано утром по снежной целине - буксует, мотает и всё тут, хоть шипы, хоть что. Цепей на 12" я не видел ни разу.
И ещё плюс, мне иногда приходится делать всякие "доставки оборудования", а будет Ока - и никто морального права на это иметь не будет. Буду со спокойной совестью заказывать газель. %)
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Мук » Пн 26 сен 2005, 18:27

Док, на Оку и 13диски мона влепить без дикого геммора..но в плане безопасности - ты прав - ну его на..ты нам исчо целый нужен.
Аватара пользователя
Мук Мужской
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Пн 26 сен 2005, 20:56

ATI_Man писал(а):А я вот вчера себе Реногора купил)))


Поздравляю!
Аппарат пожалуй действительно один из самых удачных наших.
Капот береги! :twisted:

Doctor писал(а):Ока очень приятный в управлении автомобильчик.


Ну по поводу управления толком сказать не могу - за рулём ездил крайне мало. Но вот сзади пассажирам особого комфорта нет - это уж я проверил на себе неоднократно! :D
Что же до мощи - так вроде сейчас ставял МЕМЗ 1,1 - говорят зверь :D
И ещё какой-то впрысковый китайский.

По опасности - по краш-тестам Ока вроде 1 балл набрала, а 7-ка - 0...
Цепи на 12 я кажется видел где-то.

А вообще лучше тогда Матиз. Мне он очень понравился - такой должна была быть наша Ока...
Два движка на выбор, автомат (правда только с 0,8 ), кондей, подушки. Да и выглядит вполне симпатично ИМХО.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Doctor » Сб 01 окт 2005, 01:51

Всё хотел несколько раз написать, ни никак времени выбрать не мог.
Воспоминания со времён своей скоропомощной практики... В стоящую на светофоре Оку сзади въехала на большой скорости Волга. Ока просто сложилась как пивная банка, в ней сидели четверо. До нашего приезда дожил передний пассажир, но мы ему помочь не смогли... А у волги, ну да, перед бит конкретно, водитель с переломом нескольких рёбер, ударился лбом, от госпитализации отказался, пассажир сломал руку и тоже приложился головой о торпеду - увезли, оба в Волге не пристёгнутые были.

Ещё случай, Ока стояла напротив "кармана", пропускала поток для разворота, в неё въехала девятка на полной скорости. Ока вылетела на встречную, где её боднул в бок БМВ. Та же мятая пивная банка. В результате водитель и пассажир Оки скончались до нашего приезда, девятка всмятку, двери проклинило, у водителя переломы обоих ног, ушиб головного мозга, потеря правого глаза, переломы рёбер и грудины, тоже не пристёгнутый, но увезли в БИТ, а не в морг. У водителя БМВ просто плохое настроение, перед выглядит страшно, в гармонь по передние стойки, двери открываются. А в БМВ кто-то сзади въехал, насколько я помню, в госпитализации тоже не нуждался.

Ещё случай, при проезде перекрёстка в Оку, в водительскую дверь въехал жигуль. Ока здорово промялась внутрь, у жигуля хорошо битый перед. Водитель Оки скончался до приезда скорой, водитель жигулей сам выбрался из машины, по-моему, даже двери открывались, и со слезами на глазах уверял всех окружающих, что ехал на зелёный свет...

Ещё случай, Ока въехала в бетонное заграждение разделительной полосы. Водителя вынимали долго, ждали спасателей, отгибали проклинившиеся двери и не только... Зима, блин, мороз... Ока в гармонь передом, сложилась почти по среднюю стойку, водитель был пристёгнутый... Травматическая ампутация ступни, переломы ног, переломы рук, переломы рёбер, наверняка обширные внутренние травмы. А через несколько дней видел очень похожую аварию с участием восьмёрки. Разбита, да, у водителя перелом грудины наверняка, сотряс, но ничего такого ужасного, тоже пристёгнут.

Короче говоря, у меня есть сказать, что я видел страшные аварии со смертельными случаями, в металлолом искалеченными машинами, но самые страшные последствия сильных, но не на 100% летальных ударов я видел именно с участием Оки. То есть в аварии это очень страшная машина, она реально сильно сминается, она очень маленькая, при даже среднем ударе сильно деформируется салон, ей просто некуда деформироваться безопасно.
Жигули тоже консервная банка, тоже гнутся и мнутся, тоже страшно... Но не настолько страшно... То есть я не знаю, что именно мудрят с краш-тестами, но Ока проигрывает по безопасности жигулям классике.
Кстати, не сильные удары Ока переносит значительно легче жигулей, у неё бампера крепкие, это уже из водительских наблюдений.

Ещё страшная машина - таврия. Не забыть мне капот вошедший на полсалона… хорошо, что машина редкая…

И не забыть мне весёлую компанию пьяных парней на ауди А8. Судя по всему, водила протаранил на полном ходу ограждение эстакады, машина свалилась вниз, на проезжую часть, где её протаранил жигуль, ауди несколько раз кувыркнулась и наконец её пришвартовало к фонарному столбу. Парни выбрались, две двери из четырёх открывались, насколько я помню, вынули мужика с сотрясом и переломом правой руки из Жигулей, как могли перевязали его и уселись на обочине лечиться тем, что не разбилось при кувыркании. Причём все четверо ржали и хотели ещё раз, а грустному мужику обещали продать оставшуюся целой запаску и купить новый жигуль… Нет! Травмы у них были, кто-то из них вывихнул два пальца, кто то разбил нос, несколько ушибов было, двое порезались о стеклянные кубики… Парням явно повезло, но…
Я просто представляю что осталось бы от любой нашей машины при таком раскладе.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Flexgym » Вс 02 окт 2005, 09:45

Ну то что ОКА - "капсула смерти" это не новость.
Но вот возьмите какой-нибудь фиат UNO или даже пежо 206(было ещё и 106). Не думаю , что на скорости 60-70 км/ч краш-тесты намного отличаются от Оки.
Говорю всё к тому , что выбирая маленькую машину , меняй манеру езды. Чаще бывает , что виновата не машина, а водитель.
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Сообщение Doctor » Вс 02 окт 2005, 18:48

Про манеру езды это вообще правильно. Хоть на танке, хоть на велосипеде. У меня впечатление, что у 2/3 водил в москве можно отнимать права нахрен. (В том числе и у меня). Хотя я стараюсь не хамить, пропускать и вообще по возможности исполнять правила...

Фиат уно набирает две звезды.
Пежо 206 набирает три звезды, насколько я помню.
И три звезды набирает мерседес А. А спрашивается, куда уж там деформироваться то, табуретка с моторчиком...
Насчёт звезд это не точно, могу вполне ошибаться.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вс 02 окт 2005, 20:52

Doctor писал(а):Воспоминания со времён своей скоропомощной практики...


Да, это конечно страшно...
Ну что ж, помимо Оки есть ещё достаточное количество маленьких машин, таких же экономичных, но гораздо более безопасных.
То же Матиз. Да и цена у него не слишком кусается.
И всё же я остаюсь приверженцем больших машин.
"Динозавров, время которых прошло" (с) реклама Матиза :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вс 02 окт 2005, 20:55

FlexGYM писал(а):Ну то что ОКА - "капсула смерти" это не новость.
Но вот возьмите какой-нибудь фиат UNO или даже пежо 206(было ещё и 106). Не думаю , что на скорости 60-70 км/ч краш-тесты намного отличаются от Оки.
Говорю всё к тому , что выбирая маленькую машину , меняй манеру езды. Чаще бывает , что виновата не машина, а водитель.


Ну не скажи.
206-ой набирает 4 звезды.
Насчёт Уно не знаю, но маленький Фиат Пунто набирает все 5 звёзд...
Так что важен не только размер.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Flexgym » Пн 03 окт 2005, 04:31

К тому списку можно добавить ещё форд КА.
UNO меньше PUNTO.
Размер важен. Чем больше машина , тем она безопасней (если не учитывать возраст). На наших дорогах точно. Свидетелем аварий бываю не часто , но судя по утренним "Дорожным патрулям" это так.
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Сообщение ViKiNg » Пн 03 окт 2005, 07:15

FlexGYM писал(а): Размер важен. Чем больше машина , тем она безопасней (если не учитывать возраст). На наших дорогах точно.


Размер важен при прочих равных - т.е. машины одного уровня безопасности (в своём классе например), примерно одного периода производства и т.д.
Скажем при столкновении Волги с 5-звёздочным Мерседесом А класса я не поставлю на Волгу, хотя её масса и размеры явно больше.
Но отсутствие программируемых сминаемых зон, подушек безопасности и т.д...
Вот то, что Волга сама получит меньше повреждений я охотно верю, но водителю будет несладко...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron