ViKiNg писал(а):Господа автомобилисты, давайте обсудим, как будет трансформироваться парк машин в будущем, с учётом следующего.
Ещё не так давно стать владельцем авто было просто - покупаешь машину и всё.
Теперь существует несколько затруднений
1) Налог. Для машин невысокой мощности он пока нечувствителен, но вводимые с 2006 года ставки делают процесс обладания авто мощностью более 250 лошадей весьма затратным.
2) ОСАГО - тоже самое.
3) Рост цен на топливо, предположително до среднеевропейской отметки - порядка 30 руб за литр.
Вводимые же санкции за езду без ТО, а теперь и без номеров делают процесс прохождения или приобретения ТО обязательным.
Таким образом теперь даже не ездя на машине, а лишь обладая ей приходится платить.
Как вы думаете, в свете вышеперечисленных факторов, а так же в свете того, что ставки налога скорее всего будут рости, как будет трансформироваться парк машин в Москве?
Придём ли мы к тому, что есть в Европе? Т.е. будет выгодно иметь маленькую, маломощную и максимально экологически чистую машину. А например молодёже уже не так легко будет приобрести "помойку, чтобы научится ездить"
Какие мысли, господа?
Kaiman писал(а):
Кроме повышения цен на бензин - все остальное оправдано. Вот я бы еще ввел расстрел тем, кто продает права.
Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...
Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...
Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...
ViKiNg писал(а):Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...
Ты ничего не путаешь?
У нас вроде ещё Евро-2 то не приняли, а тут уже Евро-3...
Kaiman писал(а):
Гоню, гоню... Евро 3 с 2007 года... С января 2006 Евро 2... На Евро2 работает Калина...
Doctor писал(а):А что за санкции насчёт ТО?
Я наверное что то не то в инете читаю по этому поводу.
Doctor писал(а): на которой написанно, что какие либо манипуляции с этим мегадевайсом необходимо производить в сервисе и неприменно с подключение резервного питания, ибо многочисленные контроллеры и бортовой комп могут глюконуть, сбросить настройки, что черевато перепрошивкой ВСЕХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ.
Doctor писал(а):Блин. Кошмар, внедорожник, даже просто паркетник, от которого прикурить то нельзя... Но на ходу очень приятен.