Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Сообщение Kaiman » Пн 25 июл 2005, 23:08

Тема снова открыта и ждет своих гостей.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Сообщение ViKiNg » Ср 03 авг 2005, 11:41

Господа автомобилисты, давайте обсудим, как будет трансформироваться парк машин в будущем, с учётом следующего.
Ещё не так давно стать владельцем авто было просто - покупаешь машину и всё.
Теперь существует несколько затруднений
1) Налог. Для машин невысокой мощности он пока нечувствителен, но вводимые с 2006 года ставки делают процесс обладания авто мощностью более 250 лошадей весьма затратным.
2) ОСАГО - тоже самое.
3) Рост цен на топливо, предположително до среднеевропейской отметки - порядка 30 руб за литр.

Вводимые же санкции за езду без ТО, а теперь и без номеров делают процесс прохождения или приобретения ТО обязательным.

Таким образом теперь даже не ездя на машине, а лишь обладая ей приходится платить.

Как вы думаете, в свете вышеперечисленных факторов, а так же в свете того, что ставки налога скорее всего будут рости, как будет трансформироваться парк машин в Москве?

Придём ли мы к тому, что есть в Европе? Т.е. будет выгодно иметь маленькую, маломощную и максимально экологически чистую машину. А например молодёже уже не так легко будет приобрести "помойку, чтобы научится ездить"

Какие мысли, господа?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Kaiman » Ср 03 авг 2005, 12:12

ViKiNg писал(а):Господа автомобилисты, давайте обсудим, как будет трансформироваться парк машин в будущем, с учётом следующего.
Ещё не так давно стать владельцем авто было просто - покупаешь машину и всё.
Теперь существует несколько затруднений
1) Налог. Для машин невысокой мощности он пока нечувствителен, но вводимые с 2006 года ставки делают процесс обладания авто мощностью более 250 лошадей весьма затратным.
2) ОСАГО - тоже самое.
3) Рост цен на топливо, предположително до среднеевропейской отметки - порядка 30 руб за литр.

Вводимые же санкции за езду без ТО, а теперь и без номеров делают процесс прохождения или приобретения ТО обязательным.

Таким образом теперь даже не ездя на машине, а лишь обладая ей приходится платить.

Как вы думаете, в свете вышеперечисленных факторов, а так же в свете того, что ставки налога скорее всего будут рости, как будет трансформироваться парк машин в Москве?

Придём ли мы к тому, что есть в Европе? Т.е. будет выгодно иметь маленькую, маломощную и максимально экологически чистую машину. А например молодёже уже не так легко будет приобрести "помойку, чтобы научится ездить"

Какие мысли, господа?


Кроме повышения цен на бензин - все остальное оправдано. Вот я бы еще ввел расстрел тем, кто продает права.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Сообщение ViKiNg » Ср 03 авг 2005, 12:22

Kaiman писал(а):
Кроме повышения цен на бензин - все остальное оправдано. Вот я бы еще ввел расстрел тем, кто продает права.


Да я не спорю.
Вопрос в том - что будет с автопарком, будет ли он трансформироваться?
Вот например заметно, что последние 5 лет сильно прибавилось количество недорогих иномарок типа Акцента или Фокуса - результат их сборки в РФ и более доступных кредитов.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Trava » Ср 03 авг 2005, 22:03

Ну насчёт автопарка - так я вообще не знаю что будет, когда 92-й бензин будет стоить 25р. за литр... Мне кажется рынок переполнится, а трассы разгрузятся... ИМХО, господа... :wink:
Trava

Сообщение Kaiman » Вт 09 авг 2005, 12:44

Еду на тест-драйв нового фокуса... Который Ford Focus II... Приеду - расскажу впечатления. Кстати, кто-нибудь уже щупал УАЗ Патриот??? Вроде говорят очень ничего машинка получилась, чтобы ездить на рыбалку в тайгу...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Сообщение ATI_Man » Вт 09 авг 2005, 18:01

Если пытаться вводить европейские нормы токсичности, то нашему автопрому наконец-то придет заслуженный конец. И так советские машины дорожают, но еле-еле переползают на Евро-2. Очень мучительно. А с принятием цивильных норм окончательно сравняются в цене с иномарками и все... алес...

А цены на бензин - это вообще свинство! Для европейсих цен нужен европейский уровень доходов, а у нас большинство сидит в... там в общем... Да еще и само топливо полное дерьмо. Иностранцы боятся поставлять к нам современные двигатели, особенно дизели, а мы цены до европы натянуть решили.

А за машины с триколором, интересно, налог платят?
ATI_Man

Сообщение noname85 » Вт 09 авг 2005, 18:29

кто-нибудь может мне рассказать про хендэ акцент, годов 98-99.
Аватара пользователя
noname85 Не указан
недоперепил
недоперепил

Сообщение Kaiman » Вт 09 авг 2005, 19:50

Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Сообщение Мук » Вт 09 авг 2005, 19:56

Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...


Ну что, срочно входим в долю и клепаем сертификаты гос. образца
На новые штаны точно хватит.
Аватара пользователя
Мук Мужской
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Kaiman » Чт 11 авг 2005, 13:13

Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...


Итак порулил... Все что читал ранее подтвердилось. Двигатель хороший, но зажат нормами Евро4. Подвеска отличная. Мягенькая и приятная. Обычные дорожные трещины не ощущаются вовсе. Сама машина большая и вместительная (седан размером с Ford Mondeo). Салон исполнен на высшем уровне. Цена небольшая, позволить себе могут многие. Во всяком случае это лучше чем десятка. По краш-тестам Focus II самый безопасный автомобиль в своем классе на сегодняшний день. Очень понравились фичи вроде обогрева лобового стекла (зимой ой как пригодится), и охлаждаемого перчаточного ящика с дополнительным прикуривателем внутри. В хорошей комплектации салон просто напичкан шкафчиками, ящичками, полочками, лампочками и т.д. Например лампы освещения салона стоят спереди и сзади. Ночью не темно. А хотите посмотреть карту, на то установлены специальные лампы направленого освещения. Открываете козырек, там зеркальце и тоже с подсветкой. Торпедо сделано из очень добротного упругого пластика (видел такой в дорогих иномарках) Панель приборов и бортовой компьютер видно в любом положении руля. Ничего не перекрывается.

С двигателем 1.6 (115 л.с.) машина урчит громче, чем хотелось бы. Сказывается коробка и сам двигатель. Двухлитровые (145 л.с.) шумят гораздо тише и едут шибче. Коробка включается легко и просто. Каждая передача садится в свое место именно туда, куда хочешь ее воткнуть. Система IVD работает просто на ура. Можно входить на скорости 90км/ч в девяносто градусный поворот и не бояться ни заносов ни опрокидывания. Машина сама сбавит скорость и подрулит.

За 19.000 $ человек получает полностью заряженую иномарку со всеми возможными функциями и современными фичами. Ну а если взять надежный аналог десятки (без кондера и прочих наворотов) с двигателем 1.6 (100 л.с.) то это обойдется всего в 14.190 Хотя для любителей простоты и дешевизны есть варианты с 1.4 л (80л.с.) вообще за 11.720...

В субботу напишу впечатления от тест-драйва Nissan Almera... Но фокус, как мне кажется, гораздо лучше и дешевле.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Сообщение ViKiNg » Чт 18 авг 2005, 08:00

Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...


Ты ничего не путаешь?
У нас вроде ещё Евро-2 то не приняли, а тут уже Евро-3...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Kaiman » Чт 18 авг 2005, 14:18

ViKiNg писал(а):
Kaiman писал(а):Прочел в журнале: "С января 2006 года все новые машины ставящиеся на учет должны будут иметь стандарт Евро 3".... Радуемся те, кто любит свежий воздух и плачем все, кто собирается купить "чудо" отечественного автопрома...


Ты ничего не путаешь?
У нас вроде ещё Евро-2 то не приняли, а тут уже Евро-3...


Гоню, гоню... Евро 3 с 2007 года... С января 2006 Евро 2... На Евро2 работает Калина...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Сообщение ViKiNg » Чт 18 авг 2005, 21:05

Kaiman писал(а):
Гоню, гоню... Евро 3 с 2007 года... С января 2006 Евро 2... На Евро2 работает Калина...


А Евро-2 то хоть приняли?
А то последняя инфа, что я читал была о том, что законопроект опять отложен...
Если приняли - конец карбюраторной эры отечественного автомобилестроения.
21 век блин...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Doctor » Пт 19 авг 2005, 23:21

А что за санкции насчёт ТО?
Я наверное что то не то в инете читаю по этому поводу.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вс 21 авг 2005, 20:22

Doctor писал(а):А что за санкции насчёт ТО?
Я наверное что то не то в инете читаю по этому поводу.


Снятие номеров же ж.
А теперь, когда за езду без номерных знаков собираются лишать права ситуация становится тупиковой.
Без номеров - только на эвакуаторе...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Doctor » Пн 22 авг 2005, 23:04

Вчера пытались прикурить УАЗ от БМВ Х5...
Забавная затея. Полчаса искали аккумулятор, под конец нашли его под запаской, а сверху бумажку, на которой написанно, что какие либо манипуляции с этим мегадевайсом необходимо производить в сервисе и неприменно с подключение резервного питания, ибо многочисленные контроллеры и бортовой комп могут глюконуть, сбросить настройки, что черевато перепрошивкой ВСЕХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ. Покурили, попинали колеса и решили сгонять за моей батарейкой в десяти км от места. %))))

Блин. Кошмар, внедорожник, даже просто паркетник, от которого прикурить то нельзя... Но на ходу очень приятен.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вт 23 авг 2005, 08:32

Doctor писал(а): на которой написанно, что какие либо манипуляции с этим мегадевайсом необходимо производить в сервисе и неприменно с подключение резервного питания, ибо многочисленные контроллеры и бортовой комп могут глюконуть, сбросить настройки, что черевато перепрошивкой ВСЕХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ.


Да это скорее всего перестраховка.
Хотя учитывая немерянное количество электроники в последних авто от БМВ может оно и так...

Doctor писал(а):Блин. Кошмар, внедорожник, даже просто паркетник, от которого прикурить то нельзя... Но на ходу очень приятен.


Да ну, он даже не паркетник - полноприводный универсал.
А на ходу не жёсткий? Всё ж на скорость должен быть настроен
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Doctor » Вт 23 авг 2005, 12:25

У меня, лично у меня вот какое видение проблемы.
Жёсткий, это УАЗ пустой без пассажиров, это запорожец, это моя четвёрка в конце концов. Когда задницей любая выбоина ощущается. Мягкий, это седаны форды, это мерсы и ауди представительского класса. Жидкий, это дюранго, например. Седаны с американской подвеской. Когда машина совсем плывёт, а на кочке не удар, а раскачивание салона как на лодке. Когда поворот начинаешь чувствовать уже его завершив.

Так вот, Х5, он упругий. Выбоины не чувствуются, но и тачка не раскачивается, крены при манёврах, именно что упругие. Очень, очень приятное ощущение. Правильная подвеска, неплохая динамика (3х литровый двигатель), очень приятное ощёщение при езде, надёжность какая то ощущается. Тоесть просто за ощущение, за возможность езды по небольшой грязи и снегу, например, за высокую посадку - я могу сказать, что понимаю, за что люди деньги платят, большие деньги. Конечно машина пафосная, но и сущность у неё правильная на мой взгляд. Самое то для городской езды в россии. Единственно, что сервис очень дорогой и ещё багажник мизерный, как у нивы, чуть побольше.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вт 06 сен 2005, 20:18

Сейчас на Варшавке ехал - жуткая авария.
5 скорых, спасатели, куча гаишников, толпа народу, несмотря на поздний час - человек 100, не меньше.
Две машины как минимум в мясо, одна вроде 15-шка.
Варшавка в область перекрыта.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron