Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Сообщение ATI_Man » Ср 22 июн 2005, 15:59

Выпьем не чокаясь...

ИЖ 2126-030
13.08,2002-21.06.2005

Всего 22 дня пробыл ты в моей собственности.

Всего четыре дня понадобилось водителю с пятнадцатилетним стажем безаварийной езды...

Ты пал смертью храбрых!

6:00 Перекресток Сеастопольского и Кировоградской. Неработающий светофор, знак "Главная доргога", мокрый асфальт, превышение скорости, чрезмерно шустрый VW GolfIV... Кто мог знать, что светофор не горел только с одной стороны, а Гольф ехал на зеленый...

Две машины,не подлежащие восстановлению, не пострадавший водитель ИЖа (не зря я научил его пристегиваться), ЧМТ и порез щеки у переднего пассажира (неужели сложно за ремешком потянуться?), сотрясение мозга у заднего пассажира.

ЧМТ у водителя Гольфа и переломанные подушкой (!!!) пальцы у пассажира. Жаль, что руки не оторвало... Вот напишите, люди, кто из вас регулярно пристегивается? Байки о том, что спастись удалось только вылетев через лобовое стекло тоже будет интересно послушать. Почему у нас страна идиотов?

Я не хочу здесь больше жить. В стране идиотов и быдла. В любой нормальной стране ДТП по вине дорожной полиции - это скандал государственного масштаба, а у нас из ментов что-либо выбить не реально. Можно судиться годами. Только взятки брать умеют. Мрази...

Я зарабатывал на эту машину потом и кровью, рискуя жизнью на высоте... Почему он не разбил свою старую, гнилую шестерку?...

6:15 Температура тела39,5 Звонок:
- Гоша?
- Да...
- Я разбил твою машину в хлам...
- Поздравляю, мы поуши в дерьме...
- Действительно... ни денег, ни машины...


Прощай ОДА. Ода человеческой глупости... Ты прошла всего 18000 км.

Вечная память...
Последний раз редактировалось ATI_Man Ср 22 июн 2005, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
ATI_Man

Сообщение Б.Б. » Ср 22 июн 2005, 19:04

Выпьем не чокаясь :!: :oops:
Губит людей не пиво, губит людей вода
Аватара пользователя
Б.Б. Не указан
недоперепил
недоперепил
Располагаюсь: Из дома Админа

Сообщение ViKiNg » Ср 22 июн 2005, 21:34

ATI_Man писал(а):Выпьем не чокаясь...

ИЖ 2126-030
13.08,2002-21.06.2005
Вечная память...


Очень сочувствую! :cry:
Тем более лишиться только что купленной машины... :cry:
Искренне жаль!

Что касается ситуации.
Что сказали гашники, кто получается виноват?
ИМХО тут обоюдка. В этом случае страховая гольфа должна тебе выплатить.

Насчёт скандала гос. масштаба из-за дорожных служб - ты конечно несколько загибаешь, но в любом случае там есть кому за это ответить. У нас стрясти с дорожников можно, но очень гиморно и сложно.

А товарищ, разбивший тебе машину не хочет возместить ущерб?

По поводу ремней.
Не удивительно про сломанные пальцы - подушка без ремней травмирует пассажира. На многих авто если водитель не пристёгнут - подушка не срабатывает.

Про себя могу сказать - я не пристёгиваюсь никогда, хотя это конечно плохо, и я осознаю это. Но привычка не выработана, увы...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ATI_Man » Чт 23 июн 2005, 04:50

По идее виноваты именно гаишники. Светофор не работал только с одной стороны. Вот какова шутка!!! Неработающий (вроде как) светофор и знак главная дорога. А со стороны Гольфа все работало, он ехал на зеленый!!! Просто феноменально!!! Это отражено в документах, но мне не верится, что у ментов удастся что-то отсудить. Это же не люди...

А взять с товарища в данный момент просто нечего. Так же, как и с машины... Движок треснул, коробку заклинило, мост погнуло... Есть только две двери по левой стороне, и пятая дверь. Даже задние фонари не уцелели. Просто живого места нет... В принципе сумма ущерба получится больше, чем стоимость покупки, только с кого же эти деньги получить...

Эх, погоревал я, погоревал, да и вспомнил. что у меня же еще и Волга есть))) Кое-что подремонтирую и буду снова из себя пенсионера изображать)) Где наша ни пропадала!
ATI_Man

Сообщение ATI_Man » Чт 23 июн 2005, 05:15

А сами менты, кстати, сказали: "Да, у нас уже несколько дней заявка на ремонт этого светофора лежит". Как мило! А где же тогда недоносок с дебильной мордой, в зеленом жилете и полосатой палкой в жопе? Где? Что слишком рано? Так лучше бы вообще этот злосчастный светофор отключили. Не произошла бы столь идиотская авария. Блин, специально что-ли всех дебилов, даунов, олегофренов и прочих недоразвитых собирают и дают им палку в руки? Я просто охреневаю. Только с радаром прятаться умеют. Лучше бы штрафовали на 100$ всех, кто въезжает на перекресток, если за ним образовался затор. И пробок меньше сало бы и денег заработали бы. Да и к ремням надо повнимательнее. Пропаганду всякую, трупы крупным планом, краш тесты с ремнями и без... Нахрена вообще эти менты? Паразиты... Раковая опухль... Гонгрена... Кому как угодно.
ATI_Man

Сообщение noname85 » Чт 23 июн 2005, 06:47

Подай жалобу в Европейский суд по правам человека.
Аватара пользователя
noname85 Не указан
недоперепил
недоперепил

Сообщение ViKiNg » Чт 23 июн 2005, 10:47

ATI_Man писал(а):Это отражено в документах,


ATI_Man писал(а):А сами менты, кстати, сказали: "Да, у нас уже несколько дней заявка на ремонт этого светофора лежит".


Думаю с такими фактами можно попоробовать рыпнуться в суд.
Только вторую бумагу надыбать неплохо бы, хоть ксерокопию.
Протокол с такой записью и эта заявка - довольно увесистые факты в твою пользу...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Чт 23 июн 2005, 16:27

ИЖ кстати часом не белый, стоит на стоянке рядом с почтой?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ATI_Man » Сб 25 июн 2005, 21:30

Он
ATI_Man

Сообщение ViKiNg » Ср 29 июн 2005, 11:58

Марка ИЖ , похоже, скоро уйдет в историю — 1 июля ИжАвто прекращает производство хэтчбеков Ода и универсалов Фабула. Причина — отсутствие спроса: в условиях постоянного роста производственных затрат удерживать цены на низком уровне невозможно, а дорожающие ИЖи привлекают все меньше покупателей. В результате за первые пять месяцев года в Ижевске изготовлено всего 26 тыс. автомобилей — на 60% меньше, чем за аналогичный период прошлого года!
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1828
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение T!ko » Ср 29 июн 2005, 18:05

Вот вопрос, никто часом не покумал б\у иномарки на аукционах в США? А то я посмотрел что много заманчивых предложений на эту тему, расскажите кто с этим сталкивался, чего стоит опасаться, чего ждать, и вообще как это всё делается? :roll: :?:
T!ko

Сообщение Drewn » Ср 29 июн 2005, 19:33

T!ko писал(а):Вот вопрос, никто часом не покумал б\у иномарки на аукционах в США? А то я посмотрел что много заманчивых предложений на эту тему, расскажите кто с этим сталкивался, чего стоит опасаться, чего ждать, и вообще как это всё делается? :roll: :?:


Аукционы - это круто. Дело в том, что в США большинство покупает машину в лизинг: жизнь в кредит и постепенная оплата из зарплаты - это вообще характерные черты америкосской ублюдочной самобытности. Но это рылика. Дело в том, что машины с небольшим пробегом по хорошим дорогам после использования на внутреннем рынке им (лизинговым компаниям) действительно выгодно продавать наружу. Поэтому машины из штатов, в отличие от Европы с ее многочисленными утопленниками и собранными полукустарным способом из нескольких битых машин агрегатами, в подавляющем своем большинстве не угнаны и не были в серьезных авариях. Однако же, в отличие от европейцев, недостатком, скорее всего, будет засраный салон, вплоть до следов затушенных о торпеду бычков.

А в целом, покупать авто на аукционе в штатах так же верно, как и спортбайки на аукционах в Японии. Как правило, на этих аукционах есть эксперты, которые очень критично оценивают общее состояние машины, ее узлов, салона и т.д. и т.п. Результаты оценки вывешиваются в онлайне. Например, пятилетке в принципе больше 4 баллов из 5 они не ставят. Поэтому, можно считать, что немного б/у с оценкой 3,6 - 4 действительно пребывает в идеальном состоянии.
Omni anima past coitus triste est
Аватара пользователя
Drewn Не указан
недоперепил
недоперепил

Сообщение T!ko » Пт 01 июл 2005, 21:39

Не, в плане риска? контора надуть может?
T!ko

Сообщение ViKiNg » Сб 02 июл 2005, 21:21

T!ko писал(а):Не, в плане риска? контора надуть может?


Не надуть, а скорее "честно отнять деньги".
Просто контроль за ней нужен.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение T!ko » Пн 04 июл 2005, 11:11

В каком плане контроль? как простой чел её контролировать может? Бумажки, адреса, счата и прочее штоль?
T!ko

Сообщение ViKiNg » Пн 04 июл 2005, 21:18

T!ko писал(а):В каком плане контроль? как простой чел её контролировать может? Бумажки, адреса, счата и прочее штоль?


В плане, что могут привезти немного не то, что заказывал.
В смысле не в том шоколадном состоянии, какое тебе будет изначально описано.
Да в инете почитай - отзывов много.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение Doctor » Вт 12 июл 2005, 14:06

Привет ребята! Рад снова видеть ваши ники. %)

Про Оду и вообще ижевские поделки в этой сфере у кого нибудь отзывы есть?
Я просто присматриваюсь к Фабуле, смотрел, гладил, в салоне сидел - в общем то понравилось. Думаю свою четвёрку не неё менять.
Я и два года назад тоже присамтривался к Ижам, но отпугнули отзывы благодарных пользователей, мол сборка хуже чем классическая жигулёвая (что, ещё хуже?), запчасти с высоким процентом брака, да и сами тачки крутой замес крокодила с пуделем. В потоке я Оды наблюдаю не то, чтобы совсем редко, но их очень мало, знакомых с Одами нет...
А вот цены, те да, цены скорее радуют...
Мнения, господа?
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ViKiNg » Вт 12 июл 2005, 14:35

Doctor писал(а):Привет ребята! Рад снова видеть ваши ники. %)


Приветствую!
Редко, редко стали появляться достойные участники форума! :D

Doctor писал(а):Мнения, господа?


Вообще ИМХО Фабула посовременней чуток, чем четвёрка.
Про сборку - вроде про ужасы сборки ИЖей байки сейчас особо не ходят.
Вобщем-то вариант достойный, смущает одно - Вроде Фабулу уже сняли с производства, как и Оду и неизвестно что будет с выпуском запчастей, продолжится ли он? Особенно кузовщина.
Дабы не получить случай Святогора с капотом по 500$.
Хотя впуск Оды-Версии вроде продолжается, а большинство деталей у них думаю взаимозаменяемы, кроме кузовни.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Сообщение ATI_Man » Ср 13 июл 2005, 16:43

Я не знаю, чем принципиально отличается Фабула от Оды ( то-есть понятно, конечно, что практически ничем, но мало-ли)но, могу сказать следующее. Я проехал на машине с 17тысячным пробегом 1500 км и за это время ( на мое удивление) с ней не понадобилось делать вообще ничего. Машина досталась мне в идеальном состоянии сразу после ТО. Что подтверждала сервисная книжка со всеми необходимами штампиками и подписями. Масло за это время не уходило и даже не потемнело. Первое, что сразу не понравилось - тормоза. Педаль ватная, эффективность низкая (чтобы заблокировать колеса на асфальте давить приходилось с такой силой, что того и гляди спинка сломается) и сильная вибрация при интенсивном торможении на груженой машине в диапазоне скоростей 80-100 км/ч. Один пассажир даже подумал, что это АБС сработала. Позже стало лучше. Может я, конечно, просто привык, но вибрации точно пропали. Также ОДА отличается очень жесткой подвеской ( но при этом она совершенно не препятствует кренам, как продольным, так и поперечным! Чудеса!), и практически полным отсутствием какой-либо шумоизоляции. Пластик в салоне плохого качества на ощупь и по геометрии. Бардачок открывается путем приложения немалых усилий (причем крышка как будто просто выпилена из куска грубого плистика и при этом не обработана)), крышка бокса, располагающегося между сидениями и задняя пепельница могут просто вывалиться при открывании, если не проявить к ним трепетного отношеня. Также к недостаткам можно отнести открывающиеся на треть задние стекла и расположенную под днищем запаску.

Теперь о приятном. Если закрыть глаза на вышеописанные недостатки, то в общем и целом салон удобен. Сидеть за рулем после Жигулей просто здорово. Нормальное, не скрюченное положение водителя, легкий, и гораздо более удобный чем Жигулевский, "десятый" руль с реечным механизмом. Очень удобен и надежен электрокорректор фар, а сами фары (самаровские) светят неплохо. Пассажирам понравится большая ширина салона. Мощная и тихая система отполения и вентиляции не даст замерзнуть людям и запотеть стеклам(если не полениться натянуть сеточку на воздухозаборник, в противном случае осенью он забьется листвой, чему будет предшествовать листопад в салоне). Красивая и удобная комбинация приборов будет радовать глаз (очень точных, как оказалось, приборов). Дополнительная розетка в салоне позволяет подключить зарядник для мобильного, не жертвуя прикуривателем. А гвоздь прграммы - раздельная спинка заднего сиденья. Сколько лет понадобилось нашему автопрому, чтобы дойти до этого гениального изобретения! Багажник неплох, но уступает четверочному по длине, хотя и выигрывает в высоте.

По надежности теоретически слабое место омская КПП, которую в случае поломки чаще всего меняют на вазовскую. Но моей машине до проблем с коробкой дожить не дали... Двигатель тебе, Doctor, знаком (надеюсь не до боли)). С запчастями по ходовой проблем нет. Как с количеством, так и с качеством (но это конечно относительно общего фона нашего рынка). Собственный краш-тест тоже уже проведен... Могло быть и хуже. Мое личное впечатление, что жигули могли и посильнее "разорваться". Главное, уважаемые коллеги-автомобилисты, не забывать пристегиваться, вас ждут дома, а не в морге. Им и так работы хватает. Отвлекся. В общем неплохая машина из наших дешевых. Мне понравилась больше, чем Жигули. Все же видно, что Иж посовременней (порой местми), что его пытались сделать лучше, но он может отпугнуть торможами звукоизоляцией и жесткостью. Doctor, обязательно сначала прокатись, как следует.

Кстати, на мокрой дороге, если в повороте притопить газу, можно резвиться, как зимой. Я так отдыхал вечером после работы. Лихо заносы крутит. За Жигулями и Волгой (правда она у меня слабая,с 402 мотором) я такой джигитовки не замечал. Отчасти за это я любил своего Чижика. И ревновал. Как выяснилось не зря.

Удачи на дорогах!
ATI_Man

Сообщение Doctor » Ср 13 июл 2005, 18:55

ATI_Man
Спасибо. Кое в чём ободрил... Прокатился на Оде вчера, передним пассажиром, правда... Странное впечатление. Двигатель 1.6 карбюраторный, у меня классический 03, но моя машина резвее в разгоне, не очень ощутимо, но явно резвее. Шумы в салоне, подпрыгивание на каждой рытвинке. По шоссейке максимум получился около 150 км.ч. Это быстрее моей, но толку? %)))
Салон приятней IMO чем у десяток, в своё время присматривался к 111, но передняя стойка и посадка меня не порадовала...
Короче говоря, что то мне кажется, что буду я ездить на своей четверке дальше, пока не развалится, а там посмотрим.
Этим летом в конце у меня будет плотное знакомство с УАЗом нового поколения, посмотрим, что за зверь... Но, он дороват для меня полюбому.

Спасибо за реакцию, господа. Что то поутих мой энтузиазм...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron