Zaicbl » Чт 23 июн 2005, 08:37
Ну классика советская. Покровские Ворота, Формула Любви, Тот Самый Мюхгаузен, Обыкновенное Чудо, Солярис, Сталкер, Москва Слезам не Верит и т.д... Вообщем все знают и любят думаю. С Легким Паром каждый новый год показывают и не устает народ. Все тут ясно..
Из забугорного очень нравятся
Красота по Американски - American Beauty - частенько пересматриваю и не надоедает...
Мертвец - Dead Man - Фильм Джима Джармуша.. Чернобелый, очень красивый с Джонни Деппом..
1984 - фильм по книге Джорджа Оруэлла.. Фильма внушает.
Бразилия - Brasil - похоже на 1984, но весело и задорно. Хотя в конце все равно жопа всем.
Запах Женщины - Scent of a Woman - Аль Пачино гениально играет слепого, да..
Человек Дождя - Rain Man - Еще в детстве посмотрел.. С тех пор нежно люблю. Дастин Хофман рулит.. Не попадается двд только. Жаль..
О Где же ты Брат - O Brother Where Art Thou - Любимый фильм братьев Коэнов..
Ну вообщем-то долго можно так перечислять
Кстати, из более менее нового, очень понравился "Таинственный Лес"...
Последний раз редактировалось
Zaicbl Чт 15 сен 2005, 22:29, всего редактировалось 1 раз.