Разгон (всего вместе и чего-то в частности)

Все всё из названия поняли

Разгон (всего вместе и чего-то в частности)

Непрочитанное сообщение SlipKnoter » Вс 13 ноя 2005, 01:53

Пытался разогнать свой ФХ 5600 прогой RivaTuner, при хоть каком либо повышении частоты проца о памяти производительность падает вдвое (тестил тестером из Халфы 2, без разгона количество кадров - 44-48, после разгона 15-18 ), что за фигня? может моя видюха не гонится ? Знающие люди, помогите....
SlipKnoter

Непрочитанное сообщение Doctor » Вс 13 ноя 2005, 09:22

Привет.
Разгон видюхи именно по частотам, причём позапрошлого поколения представляется мне предприятием безсмыссленым. Сколько процентов производительности ты сумеешь из неё выдавить? 10%? При том, что штуковина будет работать в предельных режимах, требовать адекватного охлаждения и глючить по малейшим поводам. Что может дать 10% (в лучшем случае и РЕАЛЬНОЙ производительности)? +5 fps в тех играх где средний показатель был 50 fps. Ты их заметишь? Нет. Если игруха тормозит на видеокарте, тоесть выдаёт 15 FPS к примеру, то +2 fps дело не спасут, нужна видюха с другой архитектурой и совсем другой производительностью.
Тоесть вот такие дела, простой разгон видюхи по частотам в бытовых условиях для реальных игр практически не имеет смысла.

Другой пример. Покупаем правильно урезанную видюху младшего класса за 50 баксов, програмным и аппаратным путём открываем её "спящие" возможности, что увеличивает производительность на 50 - 60 % и пользуемся изделием, аналоги которого стоят 120 баксов. Вот такой подход кажется мне обоснованным.

Совет следующий, оставь в покое свою видюху, убери разгон и живи себе дальше.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение SlipKnoter » Вс 13 ноя 2005, 17:41

Спасибо ....
SlipKnoter

Непрочитанное сообщение Nero » Вс 13 ноя 2005, 19:04

Doctor писал(а):Другой пример. Покупаем правильно урезанную видюху младшего класса за 50 баксов, програмным и аппаратным путём открываем её "спящие" возможности, что увеличивает производительность на 50 - 60 % и пользуемся изделием, аналоги которого стоят 120 баксов. Вот такой подход кажется мне обоснованным.

Напишите пожалуйста какая видюха разгонятеся на 50-60%?
Спасся сам - спаси другого!
Аватара пользователя
Nero Не указан
заговаривается
заговаривается
Располагаюсь: из M35-rd

Непрочитанное сообщение Doctor » Вс 13 ноя 2005, 20:13

Ну, старые примеры. 4200 гналась именно по частотам на 35 - 40%, очень было приятно. Потом АТИ 9500 на дизайне 9700 замечательно одним ловким движением паяльника и перешивкой превращалась в полноценный 9700 и немного подгонялась до 9700про. Сколько десятков я таких фокусов сделал, пока они из продажи не пропали... Ностальжи. Максимальная прибавка была почти в 60% и экономия в 150 баксов... Сейчас, совсем недавно, была хорошая компания с 6200 который софтверно включал конвееры и превращался в 6600. Прибавка в 40 - 50%. Процент удач больше всего на изделиях MSI и Леадтек, приблизительно 80% стабильных включений. Честно говоря последние пару месяцев я этим не занимался, но впечатление, что самые удачные изделия куда то испарились опять.
В общем то такие дела.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение SlipKnoter » Вс 13 ноя 2005, 23:53

читал что 6800 спокойно гониться до 6800 Ультра ....

ПыСы: думаю на счет шестой линейки, глаз упал на 6600 и 6800 ... не знаю, стоит ли экономить и брать 6600 или подкопить на 6800 .... но если 6200 гониться до 6600 не взять ли ее (на сайте pro.sunrise.ру 6200 от 1800 до 3000 в зависимости от модификации и издателя...)

ПыПыСы: интересуют АГП экземпляры .... менять всю систему пока нету ни времени, ни денег (второе более актуально ))))))))
SlipKnoter

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 14 ноя 2005, 23:07

Оё ёшиньки ёё.
Не важно на что именно там лёг глаз. Важно, что ты тратишь деньги на изделие, которое морально устареет через год и должно (оптимально) приносить максимум пользы за потраченные деньги.
Могу что то советовать, но не хватает информации.
Первое, у меня плохая память, а дневников я не веду, какая у тебя платформа? (чипсет матери и проц) Сколько оперативки? Какой блок питания?
Второе, в какие игры играешь обыкновенно? И в какие собираешься играть? Будешь ли РЕГУЛЯРНО использовать приложения, требовательные к 2/3D.
Третье, сколько есть денег на апгрейд? И что именно ты собираешься апгрейдить ближайший год?
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 15 ноя 2005, 00:16

Плохо дело, господа, отстал я от цен на видюхи, причём сильно. А цены пархають как бабочки...
Освежил, поумничать не удалось, продолжаю.

Итого. 6200, поддающаяся переделке в 6600 стоит столько же, сколько и 6600. Десять долларов туда сюда - не интересно. 6800 в продаже попадается всё реже и всё хреновей. 6600GT тоже, надо сказать, не особо интересные... Я об AGP вариантах.

6600GT и 6800просто - имеют приблизительно одинаковую производительность, 6800 теоретически более толстая по шине и должна себя теоретически лучше показывать в "тяжёлой графике", но разница небольшая и не всегда это так. Разница в цене есть, но опять же небольшая. Для современных FPS игр это оптимальный выбор, 6600просто тоже тянет, но есть тенденции к тормозам на более менее высоких разрешениях.

Некоторое время назад я очень тяготел к изделиям ATI, экспериментально выяснил, что у них соотношение производительности и стоимости лучше, чем у nVidia. Но затем, в процессе эксплуатации вылезла куча НО. Склонность к перегревам компенсируется вентилятором на ноге над изделием (+ 7 баксов), глюки оперативки при длительной работе компенсируются комплектом радиаторов (+ 0 - 14 баксов), склонность к софтверным глюкам компенсируется подбором дров, склонность к хардварным несовместимостям компенсируется выкачиванием патчей к приложениям. А вот nVidia, как правило, вставил и оно пашет. Может быть только одна серьёзная беда - шумный вентилятор, ставим тихий (+ 4 - 40 бакса по вкусу) и живём дальше. Нет! Глюки бывают, но реже, бывают косые дрова, но не часто, и память умеет глючить, но не столь регулярно и не в таком проценте случаев...
Сейчас актуальными для гамера с AGP является 9800pro и 9600ХТ, 150 и 100 баксов соответственно. 9600ХТ уже немного слабоват под современные игрушки, но всё же справляется, для бюджетной системы подходит (как и два года назад), 9800pro, если он реальный PRO, а не хрен-знает-что (шина 256 и нормальные частоты), должен тянуть практически всё новое без существенных тормозов. На вменяемых разрешениях, понятное дело. Но эти атишные карточки проигрывают по соотношению цена/производительность 6600GT.

Для гамерской тачки с AGP за небольшие деньги я рекомендовал бы 6600GT или 6800просто. Это к процу около 3.0 (пень) и 1800 (АМД ХР, АМД64, Семпрон), гиг оперативки, маленький, бюджетный рейд 0 на двух - четырёх SATA дисках (по 40 гигов) под систему и игры.

Лично я играю 800х600 и мне по сей день хватает 9700pro трёхлетней давности на все самые современные игры, чему способствует два гига оперативки и пень 3.0 экстрим эдишен двухлетней давности. Мог бы поставить железо поновее, возможность сделать это бесплатно у меня есть, но я просто не вижу смысла... Да и запросы у меня к компу только по надёжности и тишине, а играю я редко...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение SlipKnoter » Вт 15 ноя 2005, 00:43

У меня Гигабит ГА-7N400Е (нФорс 2), Атлон ХР 2600+ (разогнаный 2100+), ФХ5600 (256 Мб), ДДР 400 - 512 Мб (есть еще 512 - 333 но она чето глючить начала, пришлось снять), БП - 300 ват, 2 харда ИДЕ (на 20 и на 60), ДВД читалка и СД-Р-РВ резак ... Последние игрухи на 800на600 на средних конфигах тянет вроде, на под FEAR заскрипел, пришлось от пары примочек отказаться, еще начинает скрипеть под шейдерами 9-го директа ...

Так что нужна очень видюха, желательно АГП...

ПыСы: при смене системы в будующем, читал что есть такой переходник с PCI-Еxpress на АГП .....

ПыПыСы: желательно в пределах 200$
SlipKnoter

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 15 ноя 2005, 01:41

Гнал ты, естественно, по шине. ЭнФорс 2 память гнать не умеет практически, больше номинала редкий случай, понятное дело, вот у тебя и проблемы с оперативкой 2700 (333).
Тебе просится 6600GT и на сдачу с видюхи планка оперативки на 512 DDR400. Я рекомендую Леадтек, Азус, MSI. Память Кингстон или Кингмакс, если частота шины не больше её номинала.
И устрой сквозняк в корпусе. %)

Феар, игрушка очень требовательная к объёму оперативки.
Удачи.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Drewn » Вт 15 ноя 2005, 15:33

За последние полтора месяца сталкивался с тремя (!) мертвыми материнками. Все они были от гигабит - одна на сокет 478, две на сокет А. Не буду устраивать антирекламу компании, допускаю, что мне просто все мертвые материнки, которые мне попадались по чистой случайности оказались от одного производителя, полазил по форумам, по тематическим порталам... понял, что во-первых, гигабит, по сложившемуся мнению, в вопросах разгона очень и очень слаб и нестабилен. В частности у многих, как и на обнаруженных мной трупах, были проблемы с конденсаторами (текут или пухнут). Подобная проблема особо актуальна, если машина работает в оверклоковом режиме. Давно не общался с AMD, но, помнится, для процессоров тех лет продавались наклеечки, позволявшие разблокировать мультипликатор, шли еще коричневые (?) сороубреды с изначально незалоченным мультипликатором, то есть вполне может быть вариант, что удастся разгнять это чудо безболезненно (на карте, кстати, должны быть дипы изменяющие множитель). А так крайне рекомендую снять разгон до номинала, пока материнка не сдохла. Тогда и на 333 память авось снова заработает (это при номинальной частоте работы, процессора, если не ошибаюсь, в 166) :) , там вроде как один канал, так что не принципиально, чтобы память одинаковая была.

Из конфы сделал вывод, что рекомендованная доком видеожелезка не совсем соответствует общему уровню всего остального. Просто игрушки ведь разные бывают, далеко не все требуют лишь мощной видеокарты, некоторые могут упереться и в вычислительные ресурсы. Явная нехватка в оперативке, я бы добавил до гига. Ну и материнку, наверное, новую, под более широкий канал фсб, кроме того, 700N400 все ж таки бюджетная... а потом может и на процессор посвежее бабосы появяться. Обдува побольше, для амд, учитывая отсутствие встроенной термозащиты, это важно (знали бы вы как жужжат два рядом стоящих компа с 10 и 13 вентиляторами). Что касается видео. то я бы сейчас немножко подождал - вышла новая нвидиа, на подходе свежий радеон, так что цены на верхние карточки в скором времени должны будут немножко упасть вниз.
Omni anima past coitus triste est
Аватара пользователя
Drewn Не указан
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 15 ноя 2005, 20:40

Drewn, ты меня просто за живое и трепетное задел. %)

Очередная, блин, минилекция. Похоже никто не читает, то что я пишу, это гурустно. Нет бы, поднялся кто нибудь и сказал - Док, ты пурганосец и неправ нахрен, и вентиляторы у тебя кривые. Я бы обрадовался, поспорил бы аргументированно... А так приходится культпросветом заниматься для пары человек на форуме...

Влияние производительности подсистем ПК на суммарную производительность в игровых приложениях...
Лень мне, скажу честно писать длинно, поэтому напишу очень коротко.
Центральный процессор в современных играх штука вспомогательная для видюхи. Важно, загружает ли проц видюху или не загружает работой. Если загружает, и ещё чуть мощи хватает игровую физику считать, то это достаточный проц. И большей вычислительной мощи не требуется. Для загрузки 7800GTX по самые помидоры достаточно проца 3.2 пня и 2.0 АМД64. Все процы, что мощнее - не для гамерской тачки, пустые выкинутые деньги. Если не брать в рассмотрение системы SLI, но это другой класс.
АМД ХР на 1800 мегагерц очень даже пристойный вариант до сих пор, он уступает АМД64 процам с похожим рентигом, но не принцыпиально. По производительности можно сравнивать с 3.0 пнём.
nForce 2 - очень, очень хороший чипсет, и интересен он не возможной двухканальностью, сколько синхронностью. А для амд ХР запросто хватает одноканальной DDR 400, двухканальность даёт +2% производительности...
Гигабайт как производитель материнских плат в четвёрке лидеров, на номинальных частотах они работают неплохо, честно скажу, мне не симпатичны их изделия, но они работают. Разгон я бы тоже убрал. Номинала должно хватать с головой. И для такой системы вполне адекватен 6600GT. Можно, конечно, подождать до следующего года, тогда, конечно же, 6600GT подешевеет, но у человека есть 200 баксов, и он хочет играть без тормозов сейчас, а не через год...

С приветом, Doctor. %))
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Drewn » Вт 15 ноя 2005, 23:08

Отвечал долго, потом случайно закрыл в опере таб с форумом, в общем, долгое и нудное пропускаю... обозначу некоторые идеи:

1) Про ожидание: имеется в виду появление GS... ati тоже должны подсуетиться, в течение месяца, по логике, цены должны немножко рухнуть.

2) Гигабайт в четверке потому что такова ценовая политика, в основном, за счет бюджетных изделий, как следствие - иногда в ущерб качеству. Как человека с высшими образованиями, одним из которых является экономическое, меня в этом не переубедить.

3) Иногда бывает грустно, что развитие последних игрушек заключается только в графике. Хотя если, например, открыть в Sacred максимум карты и пробежаться по всем заданиям, то на верхнем уровне сложности игра дохнет примерно в середине прохождения, это на пеньке 2.0 с 768 оперативки. Помнится, приходилось переписывать сейвы в машину посерьезней. Исключения бывают, бывают и криво сделанные игрушки, программы.

4) AMD 2.0 - появился 3,5 года назад, P 3.2 - значительно позже - правил здоровой конкуренции никто еще не отменял. Где-то тут у кого-то вентилятор кривой.

5) С наилучшими, пошел работать.
Omni anima past coitus triste est
Аватара пользователя
Drewn Не указан
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 16 ноя 2005, 00:33

%))
Drewn, я полностью согласен с пунктами №2, №3 и №5. %))
№1.
По первому пункту я скажу, что цены упадут к февралю, и то не на много, конец года, дело такое, бюджетники тратят бюджет на закупки всякой мишуры, уже сейчас я как закупщик сталкиваюсь с дифицитом. К новогоду и весь январь на полках будет только барахло по фиксированным ценам.
№4. Вентилятор кривой, это точно, только не у нас с тобой, а у маркетологов, у которых 2х2 никогда не 4. Объясню, маленький экскурс в историю. Год 2000 - 2001 Появляется Пень 4, который слабее пня 3 почти на треть, дорогой и совершенно беспонтовый, с дорогущей рамбасовской памятью, АМД делает своё коронное ядро "Буревесник", которое гонится заводскими методами до 1400 мегагерц и является самым быстрым на тот момент (ещё нет нормальных кулеров, процессор 1.4 может использоваться только с тремя брендовыми кулерами, выделяя рекордные показатели по теплу - около 60 ватт). Пентиум 4 начинают постепенно вылизывать, мегагерцы растут, вот уже 1600 - 1800 - вот они, заветные 2000. Сменяются ревизии ядер и Вилмейт уступает место Нортвуду. Народ смотрит на частоты и покупает то, что быстрее тактуется, продажи Пентиума 4 растут, хотя он по производительности ноздря к ноздре с Тандербёрдом. АМД применяют финт ушами, вводят процессорный рейтинг, он несколько раз был неправильным, но сейчас более менее выправился. Гонка сокета А и сокета 478 заканчивается на ядре Бартон для АМД с частотой 2.2 и рейтингом 3200+, частотой шины в 200 мегагерц и Нортвудом 3.2 с шиной тоже в 200. И что? Кто то круче? В синтетике то один, то другой в разных тестах, а на практике разницы почти нет.
Сейчас сокет А отброшен в нишу лоуэнд и стоит копейки, хотя его производительности с головой хватает на "домашний компьютер", 478 сокет тоже постепенно вымирает в связи с переходом на LGA775...
И ещё по поводу кривых вентиляторов. Мобильная платформа Центрино... Проц 1800 мегагерц запросто делает по производительности пень 3200 мегагерц. Новый чипсет работает на четверть медленее старого, новая "скоростная" память на треть отстайт от старой и в два раза дороже. В результате система за 2000 баксов слабее или ноздря в ноздрю с системой за 800... Новый супер процессор экстрим эдишен на 2% быстрее и в два раза дороже топового в линейке... Боксовый кулер, поставляемый вместе с процом не обеспечивает достаточного охлаждения даже с продувкой забортным воздухом... У кого там вентиляторы кривые? И так далее и тому подобное...

Тоесть, конкуренция здоровая, но маркетология безумствует, надувает через соломенку покупателей, когда начинаешь связываться с грубой практикой, от этой здоровой конкуренции становится просто кисло.

Пункт №5.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Serko » Ср 16 ноя 2005, 20:16

Doctor писал(а):Влияние производительности подсистем ПК на суммарную производительность в игровых приложениях...
Лень мне, скажу честно писать длинно, поэтому напишу очень коротко.
Центральный процессор в современных играх штука вспомогательная для видюхи. Важно, загружает ли проц видюху или не загружает работой. Если загружает, и ещё чуть мощи хватает игровую физику считать, то это достаточный проц. И большей вычислительной мощи не требуется. Для загрузки 7800GTX по самые помидоры достаточно проца 3.2 пня и 2.0 АМД64. Все процы, что мощнее - не для гамерской тачки, пустые выкинутые деньги. Если не брать в рассмотрение системы SLI, но это другой класс.


Тоесть игрушки снова, как во времена XT загружают графикой процессор, а физика особого обсчета не требует? В чем смысл улучшения видеокарт, если они не снимают обсчет графики с проца?
Аватара пользователя
Serko Не указан
привет с большого бодуна
привет с большого бодуна

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 16 ноя 2005, 21:05

Смысл? Смысл очень большой. Графика уж больно тяжёлая, вычурная.
Современная видюха в разы быстрее и многопоточней считает "плавающую точку", чем центральный процессор. Причём реально быстрее, беда в том, что это специализированный процессор. Сейчас появляются програмные продукты, позволяющие использовать этот ресурс для просчёта математики. К примеру, супермногопоточный CELL построен в целом по видюшечной технологии, фиг ли 32 потока молотит...
Опять же, если игра нагруженна обсчётом физики, то наблюдается реальная нехватка мощностей ЦПУ (практически любого) и такие игровые движки, хоть и разработанны пару лет как, ещё "лежат под сукном" - нет массовых аппаратных решений, на которых бы они не то, что летали, просто шли. Последнее время упор идёт именно в многопоточность, что даёт надежды на то, что в ближайшее время игрушки здорово усложнят физику и графику. Ближайшее время, это три - четыре года.
Опять же, есть спешиальный чипец, можно сказать, вспомогательный процессор, который можно использовать для обсчёта физики игры. Ближайшие месяцы появится в продаже. С ним работают всего два самых новых движка, и стоит он пару сотен баксов, но прогресс, так сказать...

Ещё про видюхи. Например, посчитали, что многопоточности и сложности ГПУ (видюшечного процессора) за глаза хватет для обсчёта самого сложного (внимание!) 32 битного звука, без отрыва, так сказать, от основного производства. Производители звуковых чипов начали рвать волосья, голосить и так далее, короче пока замяли. Но думается мне, через пару - тройку лет "мультимедийная игровая плата" будет и видео считать и звук и физику полёта пули...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 16 ноя 2005, 21:17

Не, пардон, я невнимательно прочитал предыдущий пост. ЦПУ графику конкретно не считает, только в хардварном режиме, большими такими кубиками. Это видюха обсчитывает картинку, закрашивает полигоны, кидается текстурами, это она решает, какую часть стены показать, а какую не видно, как отражения играют на воде... Просто объём этих самых игровых процессов слишком велик. И физика в играх, уже почти неигрушечная. Просто однопоточный проц уже маленько хромает на этом обсчёте, учитывая то, что это нужно делать очень быстро, интерактивно, блин.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение SlipKnoter » Пт 18 ноя 2005, 00:00

Это да, чичас для игрух на первом месте видюха... а после уже проц и количество оперативы ... да и физику в современных играх оставляют на втором месте, щас главное картинка покрасивее ... а физика, ну да, прикрутим рыгдолл и просчет полета пули, ну и просчет траектории при рикошете ... вот вся физика .... грубо говоря .... вот в ДооМ 3 еще реальное освещение прикрутили .... если бы такое сделали в ФЕАР то игра бы шла (не летала) на хай енд компах в разрешении 1024на768 ..

Да, Док, еще вопрос, в чем прикол двухведерных процов? чето читал форум Элдер Скроллс 4 на плейграунд.ру, там все шумят что под нее надо будет хай энд карту и именно такой проц .....
SlipKnoter

Непрочитанное сообщение SlipKnoter » Пт 18 ноя 2005, 06:06

Да, кстати, несмотря на разгон шины, частота памяти стояла 333 Мгц (на этой частоте работали обе планки естессно) , и все работало, просто в одно прекрасное утро винды при загрузке рестартили комп, биос при проверке памяти выдает 1 гиг, обнулил его и вот оно, стал выдавать 512... а на повышеной шине - гиг, вынул 400-хсотку и комп заорал .... вото такая вот фигня.. Причем работал не день и не два а несколько месяцев .... просто так, нисчего память не могла же сгореть ..... или могла ? .... после этого досих пор не пробовал поставить снова .. есть еще 128 метров 266-ой памяти :) лежит на всякий пожарный так сказать ...

ПыСы: написал пост и от нефиг делать воткнул эту 333-ю память и работает ..... глючная планка? хотя работала год с небольшим без сбоев ...
SlipKnoter

Непрочитанное сообщение Doctor » Пт 18 ноя 2005, 19:14

Двухведёрный проц... Надо запомнить, удачная шутка. %)))
Слип, просто протестируй свою систему на стабильность. Есть такая прога Prime95 это клиент системы распределённых вычислений, у неё есть крайне удачный тест на стабильность. Установи, найди в опциях "черепаший тест" и запусти часиков на шесть, пусть свои цифирьки считает. Если через шесть часов не будет ошибки, можно закладывать золотой зуб, что комп вот конкретно сейчас стабилен в смысле оперативки, северного моста и проца.

По поводу двух и более ведёрных процов... Это благая инициатива, которая реально способна повысить быстродействие ЦПУ. Кое в каких задачах эти процы быстрее "двухголовой" машины на ксеонах такой же частоты, причём ощутимо, процентов на 10. Это, конечно, не полноценный заменитель для серверных процов, чипсеты не те, шинки тонковаты, оперативки много не поставишь, но для более менее серьёзных задач годится. Особенно меня цены порадовали, что два ядра, что одно, но разогнанное, разницы почти нет. Не дорого совсем, для хайтековой игровой тачки, к примеру.
Я делал машины и на х2 Атлонах 4400 и на х2 Пнях 840 (3.2). Скажу честно, Атлоны 4400 мощнее, а по цене тоже самое почти. Настораживает только проседание по 12 вольтам у практически всех блоков питания, которые я пробовал и у Атлонов и у Пней... Блин, ну не должен двухканальный БП (по 15А на каждый из двух каналов +12) проседать почти на 5%...
Ну так о чём я? А! Короче, хорошие процы, рекомендую. В комплекте с самыми лучшими кулерами и блоками питания двухканальными, по 550 - 680 ватт.

Как всегда, с приветом, Дуся... В смысле Doctor. Устал я чего то сегодня.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

След.

Вернуться в Компьютеры, их проблемы и не только

cron