Страница 1 из 1

Класс на миллион человек???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 13:05
CYberkostas
Квалифицированных учителей хронически не хватает, а кое-где нет вообще. Способны ли компьютеры их заменить? Ведь с 2005 года все школы должны начать обучение иностранным языкам уже со второго класса. И что нужно сделать, чтобы компьютерные технологии нашли массовое применение в российском среднем образовании?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 13:09
xarms
для начало хотяб выделить эти деньги для школ ))ну а потом самое сложное обьяснить детям что им нужно смотрет на комп и делать всё что там написанно , то есть внушить детям ответственность, для начала конечно понадобиться чел который будет присматривать за школярами чтоб они не игрались на уроке а работали , а это время и ещё нужно вводить сразу эту систему иначе ИМХО заглохнет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 13:10
SlipKnoter
Никакой компьютер не заменит хорошего учителя, лучше бы учителям з.п. повысили

Re: Класс на миллион человек???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 13:52
Kaiman
Компьютер не заменит учителя. Он лишь облегчает работу и дополняет зачастую неполные знания учителя. Стимулирует ребенка к познанию нового.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 15:00
Drewn
Из средств федерального бюджета на целевое использование не остается почти ничего. Деньги выделяются, но сумма расходится по карманам на всех уровнях управления. На самом верху уже давно за голову хватаются, но поделать-то, в реале, ничего не могут. Итого получаем, что главный пожиратель федерального бюджета - чиновничий аппарат, причем не столько верхушка, сколько жадные и голодные, расплодившиеся в огромном количестве низы. С муниципальными бюджетами все немного проще - меньше народу и структура прозрачнее, поэтому, конечно, намывают, но с большей опаской - проще концы найти. Но опять же, муниципалитетов, способных профинансировать подобные мероприятия не так много. В общем, финансировать это удовольствие из внешних источников, по большому счету, неоткуда - остаются карманы родителей, и мне кажется, что основной технический затык будет именно на этом этапе. Обучение по инету - это неплохо, но каждому ребенку нужен дядька с палкой, который его проконтролирует. Помимо прочего, любое образовательное учреждение прививает детям не только знание естественных и технических наук, но и социальные навыки, внутреннюю культуру, что не менее важно. В инете с этим сложнее.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 19:17
Doctor
Обучение по интернету провалилось с треском. И в Англии и в США и в Испании. Тоесть тесты вроди бы как то выполняются, но толку вообще никакого, мальцы забивают на уроки, в результате два или три потерянных года. Тоесть дистанционное обучение - хорошо, но только во взрослом состоянии и при условии "живых" экзаменов. Когда человек понимает, зачем ему это нужно знать и сам себя организует. А ребёнка необходимо заставлять, так как пробудить интерес, конечно можно, но вопервых сравнительно ненадолго, а во вторых не ко всем предметам
В противовес могу сказать, и школьная очная программа - она сильно, очень сильно перегруженна, а в результате выпускаются неучи настоящие. Нахрена им химия? Физика, история, математика... Чего большинство с этих предметов помнит по окончанию школы? И что, можно запросто после школьного курса потянуть прогармму вуза, сдать экзамены? Тогда нафига так перегружать?
С образованием и массивом конкретных знаний вообще проблемы у населения, а у нас в стране вообще что то интересное тварится.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт 28 июл 2005, 20:55
Serko
Drewn писал(а):Обучение по инету - это неплохо, но каждому ребенку нужен дядька с палкой, который его проконтролирует. Помимо прочего, любое образовательное учреждение прививает детям не только знание естественных и технических наук, но и социальные навыки, внутреннюю культуру, что не менее важно. В инете с этим сложнее.


Вот именно роль "дядьки с палкой" и есть главная роль отечественных бесплатных образовательных учреждений. А появление внутренней культуры требует совсем другого.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн 24 дек 2007, 10:42
VVVas
Удалённое обучение только во взрослом возрасте, когда человек сам себя организует. А в школах... только как дополнительный инструмент, как учебник, как ручка и тетрадка и т.д.

А с проверкой знаний так вообще сложно. Если рассматривать автоматизированные системы, типа тестов, то мы получим вариант который вытягивает троечников и двоечников, который развивает интуицию. Потому что в случае не знания, человек действует сначала методом исключения, а потом "на удачу", при количестве вариантов ответов 5 получим 20% попадание, а то и больше.Что абсолютно не даёт возможности отсеять незнающих.
Плюс остаются те, кто всё выучил, но принципа не понимает абсолютно.