Leiterin писал(а):В европе в этих заведениях предлагают еще и салаты с разными соусами. Вот это неплохо, правда!
В России тоже предлагают. Собстенно салаты там только и ем.
Leiterin писал(а):В европе в этих заведениях предлагают еще и салаты с разными соусами. Вот это неплохо, правда!
kumambeyro писал(а):Зато там вкусная еда и ощущение цивилизованности. Нет ничего лучше Мака, когда ты где - нибудь в Казани, или в иной дыре. Входишь, и как будто в Москву вернулся.
Эрик Шлоссер в книге «Нация фастфуда» писал(а):Вкус макдональдской картошки нравится почти всем.
Раньше вкус картофеля из Макдональдса зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в «Макдональдсе» сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное «натуральный ароматизатор». Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно.
В общем, рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах «Технология пищевой промышленности» и «Инжиниринг еды». Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повары.
Перед тем как посетить один из заводов компании «Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез», Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях «легких закусок», которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев; кондитерской - она «делает» мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту; лаборатории напитков, откуда истекает «правильное» пиво и «100%-ый» сок. Запах земляники - это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела...
Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая «Бьютифул» «Эсти Лаудер» и «Трезор» «Ланкома». А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр.
Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин. Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них «счастливой едой» на всю жизнь.
kumambeyro писал(а):Есть среди вас хоть один, кто, однажды, сам поймал еду, освежевал, разделал , и потом сьел. Нифига.