Doctor писал(а): типа таврии и оки - это ж вообще страх.
Кстати по тестам Авторевю Ока вроде набрала по новым стандартам 1 балл из 16, а к примеру 7-ка - 0. Так что... Хотя я много ездил на Оке пассажиром - стрёмная конечно машина. А Волга вроде как раз за счёт большой массы одна из самых безопасных отечественных легковушек...
А вообще тут действительно надо ещё смотреть реальные ситуации. Если человек влетает на 100 км/ч (а это далеко не самая большая скорость с которой ездят по Москве), то тут никакая пассивная безопасность особо не поможет. Подушки безопасности я слышал вроде после 80-ти уже не эффективны, а даже наоборот...
Dmitry писал(а):
Ну чтобы охладить воздух, тоже нужно затратить энергию. Ее тоже надо получить. Так что не все так экологично и просто. И -100 градусов это серъезно. Это хуже холодильника. Замерзнуть можно в машине. А зимой от чего греться? Электро-печку ставить.
Да, проблем много. Но идея интересная ИМХО.
Охлаждать воздух можно при помощи электричества.
А печка - да, электро, а чем плохо?
Кстати классическая конструкция печки в авто мне кажется давно устарела. Нужно ждать пока нагреется двигатель, он нагреет тосол, а если на улице -30?
Думаю систему давно нужно сменить на что-нить типа тепловентилятора (типа советского Ветерка). Жрать конечно электричество будет, но это уже другой вопрос.