Вечная тема про автомобили 2

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 31 дек 2003, 13:22

ViKiNg писал(а):С бензонасосом-то разобрался?


Нет, не разобрался. Мне зимой ездить некуда, весной займусь. Есть некоторые советы. Например поставить теплоизолирующую прокладку между бензонасосом и головкой блока цилиндров. Может еще какие варианты появятся?
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 31 дек 2003, 14:07

Dmitry писал(а):Например поставить теплоизолирующую прокладку между бензонасосом и головкой блока цилиндров. Может еще какие варианты появятся?


А может просто отнести его подальше? Удлинив шланги если нужно.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 31 дек 2003, 14:44

ViKiNg писал(а):А может просто отнести его подальше? Удлинив шланги если нужно.

А с приводом что делать?
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 31 дек 2003, 14:45

Dmitry писал(а):А с приводом что делать?


Мда, точно
А что, у всех 4-ок с этим беда? Может заменить насос или не поможет?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 31 дек 2003, 14:59

ViKiNg писал(а):Мда, точно
А что, у всех 4-ок с этим беда? Может заменить насос или не поможет?

Да нет. Но попадаются экземпляры. Еще на зажигание грешу. Но вроде двигатель тянет нормально. Холостые обороты стабильные и тоже в норме. Может еще из-за того, что не обкаталась как следует (тысяч 14 прошла). Посмотрю что дальше будет и решу что делать.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 31 дек 2003, 15:07

Dmitry писал(а):Может еще из-за того, что не обкаталась как следует (тысяч 14 прошла).


Мда, кто сколько ездит :D
У меня за 2 с лишним года машина ещё меньше 22 тыс прошла :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 02 янв 2004, 10:06

Факт перегрева бензонасоса можно подтвердить или опровергнуть с помощью простой мокрой тряпки...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 03 янв 2004, 08:20

ATI_Man писал(а):Факт перегрева бензонасоса можно подтвердить или опровергнуть с помощью простой мокрой тряпки...


Метод? :?:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Сб 03 янв 2004, 08:37

ATI_man писал(а):Факт перегрева бензонасоса можно подтвердить или опровергнуть с помощью простой мокрой тряпки

Вот при ближайшем удобном случае и собираюсь проверить. А если это бензонасос, что можете посоветовать?
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 03 янв 2004, 08:43

Dmitry писал(а):Вот при ближайшем удобном случае и собираюсь проверить. А если это бензонасос, что можете посоветовать?


Ты ж прокладку собирался ставить?
А вообще думаю сначала нужно проверить, вдруг не бензонасос?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Сб 03 янв 2004, 08:56

ViKiNg писал(а):Ты ж прокладку собирался ставить?

Да, хотел. А вдруг не поможет? Может есть другие способы. Потому что если уж возьмусь за эту проблемку, то хотелось бы все что возможно попробовать.
Dmitry

Непрочитанное сообщение Doctor » Сб 03 янв 2004, 19:15

Блин. Написал много, но глюканул маненько форум.

С новым годом, ребята, да пребудет с вами сила.

Dmitry.
Вряд ли это перегрев. Врядли это бензонасос. Проверяется ощупыванием агрегата через ткань. Очень горячий, чуть ли не шипит - замена. Не такой уж дорогостоющий агрегат.
Посмотреть, как в такой ситуации "сикает" карбюратор.
Заменьить бензофильтр (бензин зимой гадость, может сор или конденсат какой). Проверить состояние трубки для картерных газов.
Посмотреть искру. Проверить аккумулятор, может он не успевает подзарядиться. Проверить бортовое напряжении при заряженном аккумуляторе и при зарядке онного, может гениратор шалит. Соответственно, проверить генератор.

Вообще, для зимы, очень советую расчехлиться на бесконтактное зажигаение. Пуску двигателя даже с хреновым аккумулятором в сильный мороз очень способствует. У меня аккумулятор весьма фиговинький, мороз -10 предел. Был. Теперь заводится машина "с пол оборота". На зависть агрессору.
Другой вопрос, замечаю, что машина стала очень капризной к качеству горючего. Или в детанацию убегает или тягловый момент страдает. При том, что угол выставлен хорошо и грамотно, хорошим и грамотным мастером.

По поводу машин оллроад. Глубокое моё убеждение, что все московские машины для уверенного своего существования должны быть полноприводными, приподнятыми, с выносливой подвеской. Для зимней эксплуатации тем более.
Вот зима пришла. Дворы не чистят, лёд не обкалывают, на дорогах справа сугнобики - к бардюру особо не пришвартуешься.

Таково моё imho.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 04 янв 2004, 16:00

Doctor писал(а):Вообще, для зимы, очень советую расчехлиться на бесконтактное зажигаение.


А разве 4-ки (ну по крайней мере поздние) шли с контактным зажиганием?

Вот зима пришла. Дворы не чистят, лёд не обкалывают, на дорогах справа сугнобики - к бардюру особо не пришвартуешься.


Да, вчера на дорогах такая сказка была! 8)
Да и сегодня снегу много
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 05 янв 2004, 14:38

Блин, четвёрок, как и классики сейчас разной навалом, в смысле навалом вариантов.
Хочешь дизельную четвёрку - нате, хочешь инжекторную - нате. Хочешь себе роторную фиговину засунуть - бабки давай и неделю жди. Хочешь сразу на новой четвёрке заднее сиденье отодвинуть, чтоб как в лимузине получилось - ту же неделю жди, и теже бабки давай.

У меня совершенно классический 21043 с обычным 2103 движком, раньше стояло то самое, контактное, которое в дождик умело барахлить, жрало любой по качеству бензин (ну, не совсем любой, но не очень капризничало). Теперь поставил трамблёр бесконтактный, причём, именно, что для 2103 (попадается ещё от Тайги, так вот, при подходящих габаритных размерах - он не годится - получается звенящая гоночная нотка в работе движка). Соответственно, катушка и коммутатор от 08.
Что расстраивает в машине, так это отсутствие пятой передачи.
А так, всё оке.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 05 янв 2004, 14:50

Doctor писал(а):Что расстраивает в машине, так это отсутствие пятой передачи.
А так, всё оке.


А коробку 5-ти ступенчатую поставить не хочешь?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 05 янв 2004, 15:23

Пятиступенчатая оно конечно хорошо, особенно на трассе.
Но. Это 300 баков, как минимум (с установкой).
Кроме того, лоторея, понятное дело. А вдруг сломится на первой тысяче?
Нет. Вот станет подыхать моя четырёхступенчатая, (если станет) тогда, вместо ремонта поставлю пятиступенчатую.

Кстати, машина у меня 99 года, так, что не особо свежая.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 05 янв 2004, 16:45

Doctor писал(а):Пятиступенчатая оно конечно хорошо, особенно на трассе.

Да, на трассе 5-ая передача хорошо. У меня сразу пятиступенчатая была(2001 г.). Расход бензина в районе 7 литров выходит.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 05 янв 2004, 16:52

Не знаю как на 4-ке, но на Ниве 5-я передача не особо. Чисто экономическая, расход поменьше конечно, но динамики нет вообще. Просто позволяет поддерживать скорость, разгон на ней очень вялый. На прошлой Ниве, когда 5-я передача у меня накрылась (кстати ещё один минус - эта передача на Ниве частенько выходит из строя) я даже не стал её ремонтировать и года 1,5 ездил на 4-х. Разница только в шуме и расходе, а по максималке нет. Ездил 145 по спидометру на 4-ой - примерно 5 с небольшим тысяч оборотов. Хотя на уши давит конкретно!
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 05 янв 2004, 17:42

Насколько я знаю, 5-тиступенчатых коробок для классики было 2. 1-ая была как бы модернизацией 4-ехступенчатой. 5-ая передача там ставилась консольно и накрывалась быстро. А 2-ая коробка была создана заново. Вроде так.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 05 янв 2004, 18:00

Dmitry писал(а):Насколько я знаю, 5-тиступенчатых коробок для классики было 2. 1-ая была как бы модернизацией 4-ехступенчатой. 5-ая передача там ставилась консольно и накрывалась быстро. А 2-ая коробка была создана заново. Вроде так.


Ну вот Нивская коробка - походу как раз первый вариант. Хотя на моей вроде пока всё ок!
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Архив

cron