Doctor » Сб 03 янв 2004, 19:15
Блин. Написал много, но глюканул маненько форум.
С новым годом, ребята, да пребудет с вами сила.
Dmitry.
Вряд ли это перегрев. Врядли это бензонасос. Проверяется ощупыванием агрегата через ткань. Очень горячий, чуть ли не шипит - замена. Не такой уж дорогостоющий агрегат.
Посмотреть, как в такой ситуации "сикает" карбюратор.
Заменьить бензофильтр (бензин зимой гадость, может сор или конденсат какой). Проверить состояние трубки для картерных газов.
Посмотреть искру. Проверить аккумулятор, может он не успевает подзарядиться. Проверить бортовое напряжении при заряженном аккумуляторе и при зарядке онного, может гениратор шалит. Соответственно, проверить генератор.
Вообще, для зимы, очень советую расчехлиться на бесконтактное зажигаение. Пуску двигателя даже с хреновым аккумулятором в сильный мороз очень способствует. У меня аккумулятор весьма фиговинький, мороз -10 предел. Был. Теперь заводится машина "с пол оборота". На зависть агрессору.
Другой вопрос, замечаю, что машина стала очень капризной к качеству горючего. Или в детанацию убегает или тягловый момент страдает. При том, что угол выставлен хорошо и грамотно, хорошим и грамотным мастером.
По поводу машин оллроад. Глубокое моё убеждение, что все московские машины для уверенного своего существования должны быть полноприводными, приподнятыми, с выносливой подвеской. Для зимней эксплуатации тем более.
Вот зима пришла. Дворы не чистят, лёд не обкалывают, на дорогах справа сугнобики - к бардюру особо не пришвартуешься.
Таково моё imho.
Здесь был Doctor.