Вечная тема про автомобили 2

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Re: Вечная тема про автомобили.

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 09 янв 2004, 11:54

To Andrey

Как идёт процесс покупки машины? Просвети общественность? :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Альков » Сб 10 янв 2004, 00:46

Всем приветик :)

Запоздал немного , но все же...ИМХО

По поводу русских машин:
- вообщем то ездить можно, но жизнь и здоровье подороже обойдется.
+ дешево и сердито

По поводу немецких машин:
- Много топляка в этом году и в прошлом, больше чем в Японии, завышены цены и повышение пошлин
+ только мерседес

Корейские машины: - без комментариев

Японские машины:
+ снижение цен в Японии в связи с поднятием пошлин в России, качество, низкая цена
- правый руль, цены на запчасти


За 6000 у.е. можно взять в хорошем состоянии либо нашу машину, либо праворульку, чтобы особо не геммороиться....


А на турбированную машину лучше ставить турботаймер, не так много денег, по сравнению с заменую турбины
Альков

Непрочитанное сообщение Альков » Сб 10 янв 2004, 00:52

Дмитрию:

Это может быть либо бензонасос, либо щетки стартера ( у мя была такая фигня), или все вместе :)

Если при прогретом двигле, не работает стартер, то дело в нем, если работает - то бензонасос.....
Альков

Непрочитанное сообщение Альков » Сб 10 янв 2004, 01:07

Кстати если кому-то что-то интересно про японки, то спрашивайте :roll:
Альков

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 21 янв 2004, 16:41

Заглохла вечная тема... %)

Как с погодой справляетесь, коллеги автомобилисты?
Как оно по снежку и обмёрзлостям то?
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 21 янв 2004, 16:47

Doctor писал(а):Заглохла вечная тема... %)

Как с погодой справляетесь, коллеги автомобилисты?
Как оно по снежку и обмёрзлостям то?


Неее, тема вечная! :D
Погодка классная - вообще всегда обожал ездить в такую погоду :wink: На полноприводнике класс! Все ползут - ты едешь в обычном режиме :D
Правда ощущение вседозволенности ложное - ошибка и можно уйти в занос, а вытащить полноприводник из заноса труднее чем монопривод.
Впрочем мелкие ошибки он прощает.
А вот что меня действительно раздражает - так это обмерзание всех стёкол изнутри с утра. Как у вас с этим? На Ниве поганая вытяжная вентиляция - то потеет, то обмерзает. Один раз пришлось до работы ехать с открытым окном всё дорогу и печкой на холодный воздух - чуть закроешь окно или горячий воздух пустишь - потеет! :evil:
Правда так я ехал один раз - погода что-ли такая была...

А как на классике ездится? Сложно зимой на заднем приводе? Я не ездил не разу...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 21 янв 2004, 17:05

Нормально ездится. Если резина нормальная, с глубоким рисунком и желательно шипованная. Занос чувствуется, управляемый. Похуже управляемый, нежили на переднеприводных, но всё же. А на вездеходах сейчас хорошо... Чувство, что плывёшь. Едешь туда, куда нужно, но с большим радиусом и плавным сносом... %)))

А вообще, погода поганая не осадками, а очищением улиц. Не чистят мерзавцы. Или чистят, но недостаточно.

По поводу ездится. Блин, отморозков и лохов навалом, вернее в тяжёлых условиях они заметней. Я, конечно и сам не асс (по русски), но попадаются монстры... Это нужно, блин, например в пробке так газануть, а потом тормазнуть, чтобы тебя сначала крутануло по двум правым машинам, а потом боком въехать в левую... И это для подтягивания в очереди на 15 - 20 метров... Сегодня на Каширке такого супера наблюдал...

Или парень на классике разогнался по снежной каше, скорость под 90, а впереди тормозят для поворота, а справа фура. И по встречке поток... Придурки.

По поводу обмерзания, запотевания. В классике это не сильная беда. При данной температуре приоткрываю своё окно на палец. И этого хватает при горячем потоке в ноги - и не холодно и не перегреваешься. Когда мороз сильнее, тогда да, потеют боковые стёкла, если греть ноги. Приходится закрывать заслонку и дуть на них...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 21 янв 2004, 17:15

Да, согласен, придурков хватает.
Ездить не умеют, а носятся блин, да ещё зачастую на лысой резине.
Стритрейсеры блин, разогнаться разгонятся - а как тормозить - так приехали.
Да вобщем и просто странных людей много.
Сегодня еду по Ленинскому, и надобно мне из второго ряда в правый крайний перестроиться. Ну в третий перестроился, Ауди какая-то, новенькая пропустила - поморгал ей аварийкой, короче всё нормально. Перестраиваюсь в правый, включил поворотник - жду дырку. Дырка образовывается, причём довольно большая. Я потихоньку начинаю перестраиваться, а мужик который ехал по правому ряду сзади (мерс глазастый) втопил, и дырку закрыл. Так ладно, он ещё посмотрел на меня в зеркало и покачал головой, мол надо же какие козлы ездят, с таким видом, как-будто я его подрезал!
А дырка в которую я ПЛАВНО с ПОВОРОТНИКОМ перестраивался была длиной с 3 машины! Ну что за люди? :?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 22 янв 2004, 17:14

Короче говоря разгрёб я свои финансовые вопросы и начинаю процесс смены авто :D
Буду брать Гранд Чероки 5,2 (ну может 4.0 если в хорошем состоянии попадётся). Год скорее всего 95, ибо раньше - слишком большой возраст, а позже - там были модернизации, которые мне не нравятся.
Сегодня занимался поиском и отсеиванием объяв, завтра начну звонить. Сегодня позвонил по одному объявлению, которое показалось особенно вкусным - машина уже ушла, видимо я не ошибся :D
Вот такие дела.
А где же автор ветки?? Купил что-нить, или нет?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 22 янв 2004, 17:22

Покатался я тут на VW Транспортёре Т4 - друг пригнал на продажу.
Понравилось очень :D
Высокая посадка, сидишь выше чем в Крузере. Отличная обзорность вперёд (назад уже не так хорошо). Просторно внутри, сидишь как человек. Еси в макавто - сидишь как за столиком, удобно, просторно :D
Двигатель - дизель 2,4. По динамике - конечно не "пуляет", но в потоке движется весьма уверенно. Расход небольшой, как и положено дизелю.
Вобщем такую машинку как вторую взял бы - путешествовать на ней отлично. Только полного привода не хватает - по текущей погоде можно посадить в безобидном месте, а толкать фигово - тяжёлый зараза.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пт 23 янв 2004, 17:03

Ну, чего сказать, удачи! %)
Гранд Черокки это вещь интересная, особенно, если большие калёсики поставить.
Но дорогая.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 23 янв 2004, 17:48

Doctor писал(а):Ну, чего сказать, удачи! %)
Гранд Черокки это вещь интересная, особенно, если большие калёсики поставить.
Но дорогая.


Спасибо!
Вариантов сейчас правда хороших не много, но буду искать.
Да не так уж дорого кстати, особенно учитывая стоимость новых наших авто сейчас :cry:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 27 янв 2004, 18:02

Вопросец знатокам-автолюбителям: :D

Вчера обратил внимание, что при попытке резко ускориться (педаль в пол) машина начинает подёргиваться. Это выглядит так, как будто пытаешься ехать на непрогретом карбе без подсоса, т.е. машина упирается. Эффект особенно заметен на 3 и 4 передачах, и немного на 2. На первой вроде нет.
Если ездить спокойно (я держу обычно 2,5 - 3 тыс оборотов) то такого не происходит.
На стоящей машине с раздаткой в нейтрали такого нет.
Машина 21214, распределённый впрыск
Свечи?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 27 янв 2004, 18:13

Я особо не знаток, но очень похоже на грязный инжектор. Свечи всегда проверить не помешает.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 27 янв 2004, 18:17

Doctor писал(а):Я особо не знаток, но очень похоже на грязный инжектор. Свечи всегда проверить не помешает.


Да вроде пробег небольшой, 23тык, думаешь успел загрязниться?
Заправляюсь 99% времени на одной и той же заправке - Картэкс около сервиса на Коломенской...
Просто слышал что люди промывают инжектор тысячах на 60, да и то говорят необязательно...
А свечи завтра гляну...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 27 янв 2004, 18:34

Тут дело не в пробеге.
Горючее - говно. С присадками, засадками, пополам с ослиной мочой. Какая бы заправка не была - бензин в лучшем случае с Капотни. В худшем случае вообще, непонятно откуда. Хоть ТНК, Хоть БиПи, хоть хвалёная ТатНефть. Причём, когда приходится накручивать по многу, реально чувствуешь разницу. На нашей Славнефти заправился, вроде не шибко, но едет, на БиПи заправился, хуже стало, на мкаде до Кедра дотянул - вообще глохнет. Приехал на Татнефть у себя в Марьино, плеснул полбака - машина поехала как нужно... А иногда наоборот.
Ещё фильтры важны.
Проверь свечи, если всё оке, плесни вместе с бензином очиститель инжектора какой нибудь. После этого сожги пару баков горючего и смени топливный фильтр. Говно, адсорбировавшееся на стенках бензобака от этого очистителя отвалится и ломанётся к фильтру. Соответственно фильтр на замену.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 27 янв 2004, 18:36

Doctor писал(а):Тут дело не в пробеге.
Горючее - говно. С присадками, засадками, пополам с ослиной мочой. Какая бы заправка не была - бензин в лучшем случае с Капотни. В худшем случае вообще, непонятно откуда. Хоть ТНК, Хоть БиПи, хоть хвалёная ТатНефть. Причём, когда приходится накручивать по многу, реально чувствуешь разницу. На нашей Славнефти заправился, вроде не шибко, но едет, на БиПи заправился, хуже стало, на мкаде до Кедра дотянул - вообще глохнет. Приехал на Татнефть у себя в Марьино, плеснул полбака - машина поехала как нужно... А иногда наоборот.
Ещё фильтры важны.
Проверь свечи, если всё оке, плесни вместе с бензином очиститель инжектора какой нибудь. После этого сожги пару баков горючего и смени топливный фильтр. Говно, адсорбировавшееся на стенках бензобака от этого очистителя отвалится и ломанётся к фильтру. Соответственно фильтр на замену.


Ок, спасибо! Буду пробовать!
А на заправки BP вообще многие жалуются что бензин г-но. Я правда там не заправлялся по-моему ни разу.
Отец там заправлялся раньше, но у него дизель, всё вроде ок.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 06 фев 2004, 22:29

Ну и как форсунки поживают? Да вно что-то тема не обновлялась... Поиск Чирика идет? Да и про Транспортер написать кто-то обещал...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 08 фев 2004, 12:42

ATI_Man писал(а):Ну и как форсунки поживают? Да вно что-то тема не обновлялась... Поиск Чирика идет? Да и про Транспортер написать кто-то обещал...


Да, что-то времени совсем нету!
Значит попорядку.
Форсунки, если это были они - воспользовался советом Доктора, залил в бензобак какую-то гадость, покатался, заправился несколько раз. Эффект пропал! Уж не знаю что это было, может и впрямь форсунки, а может бензин был плохой? Но во всяком случае совет помог! Спасибо!

Про джип.
Да, идёт потихоньку. К сожалению вариантов не очень много, ибо я довольно жёстко ограничил себя некоторыми параметрами - годом, двигателем и т.д. Предложений немного, а тут ещё приходится на криминал проверять - машина то с известной репутацией...
Вобщем пока поиск идёт!

Про Транспортер.
Так вот - друг занимается перегоном машин на продажу. Правда в связи с пошлинами это становится сделать всё трудней, однако до недавнего времени разтаможка микроавтобусов была ещё нормальной (сейчас уже вышел закон, который это дело поправит).
Он пригонял на продажу Т4 с дизелем 2,4 и бензин 2,5.
На бензине я не ездил, но друг говорит что жрёт он очень много!
А вот на дизеле покатался довольно много. Очень хорошая машина!
Понравилась жутко. Сидишь высоко - выше только водители автобусов и грузовиков. Просторный салон (в смысле передние седенья), ИМХО просторней чем у Газели. Динамика разгона пустого буса для дизеля вполне приемлема, максималка где-то в районе 130 - дальше красная зона. Сказывается грузовая коробка - короткие передачи. Есть вроде на них легковая, с длинными, там больше я думаю.
Ну и пустой он совсем, не кондиционера, ни электростеклоподъёмников, ничего нет совсем. Рабочая машина.
Вот история с ним была.
Договорились мы с другом поехать в одно место после работы. Приезжаю к нему (центр, метро Добрынинская) - он ещё работает. Звоню - говорит, я ещё полчаса поработаю, зайди, возьми ключи - машину прогреешь пока. Беру ключи - иду. А на улице кстати не жарко, градусов 10.
Вставляю ключ - завожу. Не заводится. Завожу - не заводится. Покрутил несколько раз - не завёл. Вобщем думаю - ладно, подожду друга. Приходит. Пробует завести - не заводится. Крутит несколько раз - бус не заводится, аккумулятор успешно садиться в 0 (сколько жрёт дизель при запуске думаю знаете)!
Рядом есть несколько контор, стоят их машины - походили по конторам, искали у кого бы прикурить. Ни у кого не оказалось крокодилов, у нас их тоже небыло :)
А стоит автобус во дворе, из двора есть спуск с горочки, в арку - и прямо на проезжую часть.
Друг говорит - давай развернём его (1,5 тонны, стоит в горку на льду) и с горочки с толкача заведём.
Хм, ну ладно, давай. Толкали его в горку по льду, долго и упорно. Даже вышел охранник из одной конторы - стал нам помогать :)
Вобщем развернули, разогнали в арку и... незавели.
Стоим на половину в арке, наполовину носом на проезжей части.
Ладно. Время 8 вечера. Друг позвонил своему приятелю - говорит "ищи крокодилов и приезжай". А живёт он на другом конце Москвы...
А вечер... А пробки...
Пытались кого-нить остановить - но сами понимаете, центр, вечер, все почти разъехались, а если и едут - то на А8 и Лексусах - крокодилов ни у кого нет...
Сидим.
***Лирическое отступление***
Автобус предназначен на продажу, стало быть имеет транзитные номера. Сигнализации нет. Вобщем подарок для угонщика. И мой друг приноровился - вытаскивает из блока предохранителей реле, и ставит на его место неисправное. В такой конфигурации вроде всё ок, стартер крутит, но движок не схватывает...
Дальше продолжать? :)
***
Тут мне в голову приходит мысль...
Вадик - говорю - а ты случайно свою противоугонку не ставил?
Б.я - говорит он, доставая исправное реле из кармана... :D

Вобщем сидим в замёрзшем автобусе. Ждём. Сильно мёрзнут ноги.
Когда совсем замерзают - выходим и бегаем по дороге. Ноги отогреваются - но замерзает всё остальное...
Вобщем выход был найден - если сидеть в автобусе и стучать ногами - тепло.
Сидели изображая из себя четырёхцилиндровый двигатель :D

За это время, один мужик на BMW пытался выехать из арки, в которой мы торчали - ему пришлось нас потолкать :D
После этого стояли ещё больше на проезжей части.
Часов в 10 машин вообще на дороге небыло, все припаркованные уехали. Осталась одна 9-ка. Стоит носом к нам. Приходит женщина, садится в 9-ку, запускает двигатель, прогревает. Всё это время сидит к нам лицом. Потом начинает разворачиваться в 2 приёма, и... въезжает в нас задом. :D
На вопрос моего друга, зачем она это сделала говрит - я вас не видела!! На пустой улице, огромный автобус, и больше никого...
Мда... Вобщем отпустили её в связи с отсутствием повреждений. :)
Друг моего друга приехал в 11-30, прикурили, ну и конечно со вставленным реле завелась с полтычка. Вот такая история :D

Про Геленд
Вчера был на свадьбе у друга.
Один из гостей был на Gelendwagen G-500 Brabus.
Вобщем первый раз покатался на самой любимой моей машине :D
Не разочарован. Машина 98 года.
Всё отлично, даже сказать нечего, удобно, мягко, быстро, подогрев задних сидений, все три блокировки штатно и уважение участников движения. :D
Хочу. Но на имеюшуюся у меня сумму могу купить G-300 года 88... :roll:

Вобщем пока голубая мечта...

Про погоду
Тьфу, это уже не в тему :D

Вот такие пироги!
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

продется пятерка

Непрочитанное сообщение pipkin » Вс 08 фев 2004, 13:10

5 лет :shock:
На ходу
pipkin

Пред.След.

Вернуться в Архив

cron