Вечная тема про автомобили 2

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Сб 27 дек 2003, 14:10

А в Авторевю разбили УАЗ 3160. Последствия ужасающие. Кузов сорвался с рамы, педали переломали ноги, а рулевая колонка свернула шею. Пассажир оставил мозги на поручне под барадачком. Удивило то, что даже руль оказался травмоопасным, жестким. Вот так.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 27 дек 2003, 16:01

ATI_Man писал(а):А в Авторевю разбили УАЗ 3160. Последствия ужасающие. Кузов сорвался с рамы, педали переломали ноги, а рулевая колонка свернула шею. Пассажир оставил мозги на поручне под барадачком. Удивило то, что даже руль оказался травмоопасным, жестким. Вот так.


Да, ну УАЗе травмобезопасностью никогда не занимались - делали военный авто :D
Если начали широко осваивать гражданский рынок - думаю подтянутся.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Сб 27 дек 2003, 16:43

Чего то вы все про внедорожники и внедорожники. Тенденция идет к появлению большего количества дорог с качественным покрытием, а вы все в грязь лезете. Нет, конечно интересно, но на любителя. Мне вот к примеру Чероки очень нравится. Но все же симпатии больше к автомобилям класса Audi allroad. И как внедорожник начального уровня нормальный, и как шоссейный автомобиль не плох. Я думаю не все так плохо будет в России с дорогами. Хотя любителям бездорожья есть где разгуляться. Я слышал где то в Италии, народ специально лужи с грязью ищут, машину там всю изваляют, и едут в город хвалиться - "Вот мол в каком я месте побывал". У нас пока что и без желания можно машину уделать. Но надеюсь все изменится. И тогда нашим любителям бездоржья тоже придется искать лужи с грязью :D
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 27 дек 2003, 16:48

Dmitry писал(а): Но все же симпатии больше к автомобилям класса Audi allroad. ... Но надеюсь все изменится. И тогда нашим любителям бездоржья тоже придется искать лужи с грязью :D


Надеюсь что всё-таки не изменится :D Меня такое положение дел очень устраивает :D 8)
А Ауди оллроад и иже с ними кроссоверы - это неплохой компромис между дорожной машиной и возможностью приятно ездить зимой, или там пробираться на дачу по разбитой бетонке. Очень неплохое решение в своём роде. Но мне ближе всё же полноценные внедорожники :D

Кстати читал про двигатель работающий на воздухе - вот уж действительно экологически чистый двигатель - в выхлопе - воздух, причём чище чем на входе в воздухозабоник :idea:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Сб 27 дек 2003, 16:59

ViKiNg писал(а):Кстати читал про двигатель работающий на воздухе - вот уж действительно экологически чистый двигатель - в выхлопе - воздух, причём чище чем на входе в воздухозабоник

А можешь поподробнее рассказать? Очень заинтересовало. Я слышал только про автомобили, использующие сжатый воздух для движения.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 27 дек 2003, 17:17

Dmitry писал(а):А можешь поподробнее рассказать? Очень заинтересовало. Я слышал только про автомобили, использующие сжатый воздух для движения.


Там используется принцип обычного ДВС, только вместо бензина - охлаждённый до -100 градусов воздух. В результате смешивания холодного воздух и забортного тёплого воздуха происходит как бы микровзрыв, который собственно и толкает поршень. Практически обычный ДВС. На выходе воздух пропускается через угольный фильтр, т.е. машина не только не портит воздух, а ещё и очищает его! :D

Двигатель сконструирован в лаборатории какой-то небольшой страны (я сам удивился, это вроде ни одна из ведущих автомобильных держав, не помню что за страна). Эта фирма, которая его сконструировала предлагает вроде уже сейчас построить под ключ всем желающим завод для производства таких машин и заправки для "заливки" охлаждённого воздуха.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Сб 27 дек 2003, 17:38

Раз обсуждение зашло на безопасность, просто обязан нафлудить.
Я же не только Doctor, но ещё и врач, и имел хоть и небольшую скоропомощьную практику, но высказаться могу.

Насчёт бития машины об неподвижное препятствие. Оно конечно хорошо и действительно что то там показать может, но аварии на дороге значительно разнообразней по направлениям удара.
Наши машины, отечественные, не расщитанны на то, что в них будут биться. Пассивная безопасность никакая. Жигули ещё ладно, но маленькие - типа таврии и оки - это ж вообще страх. Когда крышка капота влетает в салон и оставляет водителя и пассажира на переднем сидении без голов - это как? Причём, при не очень страшном ударе. Или дверь при боковом ударе легко проминается внутрь на пол салона? Ну, двери клинит у всех наших, но у волг, почемуто намертво при небольшом лобовом.

В смысле безопасности иномарки небо и земля, хотя, тоже... Если в ауди после лобового столкновения весьма приличного можно спокойно дверь открыть, то в том же ситроене очень даже вряд ли...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Сб 27 дек 2003, 17:43

Ну чтобы охладить воздух, тоже нужно затратить энергию. Ее тоже надо получить. Так что не все так экологично и просто. И -100 градусов это серъезно. Это хуже холодильника. Замерзнуть можно в машине. А зимой от чего греться? Электро-печку ставить.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 27 дек 2003, 18:43

Doctor писал(а): типа таврии и оки - это ж вообще страх.


Кстати по тестам Авторевю Ока вроде набрала по новым стандартам 1 балл из 16, а к примеру 7-ка - 0. Так что... Хотя я много ездил на Оке пассажиром - стрёмная конечно машина. А Волга вроде как раз за счёт большой массы одна из самых безопасных отечественных легковушек...
А вообще тут действительно надо ещё смотреть реальные ситуации. Если человек влетает на 100 км/ч (а это далеко не самая большая скорость с которой ездят по Москве), то тут никакая пассивная безопасность особо не поможет. Подушки безопасности я слышал вроде после 80-ти уже не эффективны, а даже наоборот...

Dmitry писал(а):
Ну чтобы охладить воздух, тоже нужно затратить энергию. Ее тоже надо получить. Так что не все так экологично и просто. И -100 градусов это серъезно. Это хуже холодильника. Замерзнуть можно в машине. А зимой от чего греться? Электро-печку ставить.


Да, проблем много. Но идея интересная ИМХО.
Охлаждать воздух можно при помощи электричества.
А печка - да, электро, а чем плохо?
Кстати классическая конструкция печки в авто мне кажется давно устарела. Нужно ждать пока нагреется двигатель, он нагреет тосол, а если на улице -30?
Думаю систему давно нужно сменить на что-нить типа тепловентилятора (типа советского Ветерка). Жрать конечно электричество будет, но это уже другой вопрос.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 29 дек 2003, 11:38

Люди, где вы? :shock:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 29 дек 2003, 17:22

Может кто подскажет :?: . У меня на четверке пока двигатель холодный, он заводится без проблем. Как только покатаешься немного, когда машина достигает рабочих характеристик, и после этого постоишь минут 5. Все, двигатель завести уже проблематично. Вроде я выяснил, что это из-за перегрева бензонасоса, но что эффективно в такой ситуации, никто явно не ответил.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 29 дек 2003, 17:28

Dmitry писал(а):Может кто подскажет :?: . У меня на четверке пока двигатель холодный, он заводится без проблем. Как только покатаешься немного, когда машина достигает рабочих характеристик, и после этого постоишь минут 5. Все, двигатель завести уже проблематично. Вроде я выяснил, что это из-за перегрева бензонасоса, но что эффективно в такой ситуации, никто явно не ответил.


Там же вроде маханический бензонасос? Чему там особо перегреваться? :?:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Эльдар » Пн 29 дек 2003, 20:59

Все машины в конце концов становятся OPELями!!! :mrgreen:
Аватара пользователя
Эльдар Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный
Располагаюсь: оттуда...

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 30 дек 2003, 12:47

Эльдар писал(а):Все машины в конце концов становятся OPELями!!! :mrgreen:



Не дай Бог. :D
И вообще, ИМХО не надо связываться с опелевскими агрегатами ни ВАЗу ни кому-либо ещё. Зачем этот отстой?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Максим » Вт 30 дек 2003, 20:16

Dmitry писал(а):В районе 10 штук можно неплохой Пассат взять 98-2000 гг. И поверь, он ничем не хуже Тойот. А уж салон какой, я думаю побольше чем у Волги. Очень удобная и комфортная машина. Только с турбиной брать не советую. Уж очень она капризная.


За десятку неплохой пассат 98-2000 гг. не возьмешь (поверь как владельцу пассата 1.8Т 99 года.).
Машина очень приятная, особенно когда с типтроником (или стептроником, постоянно путаю какой у БМВ, какой у Фольцов).
Турбина совсем не капризная, просто нужно уровень масла проверять чаще, чем без турбины, да глушить нельзя сразу после ее включения.
Максим

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 30 дек 2003, 20:19

Максим писал(а):Турбина совсем не капризная, просто нужно уровень масла проверять чаще, чем без турбины, да глушить нельзя сразу после ее включения.


Так вот вопрос-то в чём - соблюдал ли предыдущий владелец это? Если нет - проблемс...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 30 дек 2003, 20:29

Максим писал(а):За десятку неплохой пассат 98-2000 гг. не возьмешь (поверь как владельцу пассата 1.8Т 99 года.).

У меня двое друзей взяли Пассаты, один почти год назад (2000 г.), а другой с полгода назад (1998-99 г.). 1-ый около 10 штук, а второй около 8 штук. Без турбины.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 30 дек 2003, 20:33

Dmitry писал(а):У меня двое друзей взяли Пассаты, один почти год назад (2000 г.), а другой с полгода назад (1998-99 г.). 1-ый около 10 штук, а второй около 8 штук. Без турбины.



С бензонасосом-то разобрался?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Максим » Ср 31 дек 2003, 09:46

ViKiNg писал(а):
Максим писал(а):Турбина совсем не капризная, просто нужно уровень масла проверять чаще, чем без турбины, да глушить нельзя сразу после ее включения.


Так вот вопрос-то в чём - соблюдал ли предыдущий владелец это? Если нет - проблемс...


Полная диагностика баксов за 100 перед покупкой спасет любого отца русской демократии :D
Максим

Непрочитанное сообщение Максим » Ср 31 дек 2003, 09:49

Dmitry писал(а):
Максим писал(а):За десятку неплохой пассат 98-2000 гг. не возьмешь (поверь как владельцу пассата 1.8Т 99 года.).

У меня двое друзей взяли Пассаты, один почти год назад (2000 г.), а другой с полгода назад (1998-99 г.). 1-ый около 10 штук, а второй около 8 штук. Без турбины.


Ух ты! И где же они их взяли? Надеюсь не в Люберцах? Я бы с удовольствием еще один подкупил. Но там наверное печка-буржуйка стоит, а я к сожалению зажрался...Климатику подавай... :)
Максим

След.

Вернуться в Архив

cron