Вечная тема про автомобили.

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 24 дек 2003, 15:59

Господа, вклинюсь в ваш диалог.

Правильно всё говорите. Маленькое дополнение. Выбор машины в большей степени зависит от ежемесячного дохода, нежили от суммы на покупку. Я, вот, точно знаю, что иномарку мне не потянуть. Тоесть купить я её, подержанную куплю, денег единоразово хватит, но первая же замена колодок вывернет мой семейный бюджет наизнанку. Поэтому, я ежууу на класике. Дешёвой, голимой по качеству, с большим салоном, которую не упрут возле супермаркета, и которую я могу обслуживать. Как финансово, так и физически. Но, конечно, по качеству практически любая исправная иномарка в разы приятней. Поэтому, если финансы позволяют ОБСЛУЖИВАТЬ иномарку - нужно брать её. И не думать над русскими машинами.

Кто то УАЗ тут советовал? Ага, уважаемые, ещё большой тёплый гараж с удобствами к нему, и ьгодичный отпуск. Качество сборки на УАЗе никакое, запчасти низкокачественные, а так, если разобрать и собрать правильно, заттянув всё, что затягивается - супер машина. Лендровер позор рядом. И красивый. но по сути козёл.

Ещё одна моя ламерская ремарка. Я выбираю машины на нравятся\ненравятся по одному критерию - в плечах жмёт или нет? Если сел, и тебе комфортно, дверь на локоть не давит - это хорошая машина. %))) Самый правильный салон, из тех, в которых я сидел у шевролета Тахо. Из новых, очень неплох хюндэ Терракан. Тоже широкий.
А самая гадкая машина в которой я сидел - это порш 911. Меньше запорожца.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 24 дек 2003, 16:52

Doctor писал(а):Выбор машины в большей степени зависит от ежемесячного дохода, нежили от суммы на покупку. Я, вот, точно знаю, что иномарку мне не потянуть. Тоесть купить я её, подержанную куплю, денег единоразово хватит, но первая же замена колодок вывернет мой семейный бюджет наизнанку.

Очень правильно сказал. Полностью согласен. Чего то на этом мы в разговоре внимание и не заострили.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 24 дек 2003, 17:15

Да, про бюджет семейный всё правильно, однако обслуживание ряда иномарок обходится как минимум НЕ ДОРОЖЕ обслуживания отечественных авто. Особенно если мы берём десятку, или хотя бы девятку. Обслуживание классики конечно очень дёшево, тут иномаркам не с чем соревноваться, а вот обслуживание более современных машин - тут зачастую цифры схожи. Зависит от машины...

А по поводу удобства салона - да, тут всё субъективно. Вот мне например не понравился салон Форда Эксплорер, а салом Форда Мэверик понравился, а ведь второй - классом ниже...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 24 дек 2003, 18:08

Если подходить с точки зрения дешевизны\качества как в обслуживании так и при покупке к нашим машинам, то лидирует не классика, а именно девятка. Обслуживание, запчасти, жестянный ремонт - столько же или дешевле классики. При этом передний привод, приёмистей (честно говоря, я на светофоре девятки и некоторые десятки делаю, если брать самое начало, до 60 км), экономичней, быстрее (знаете как кидает на пустой четвёрке если разогнаться до 140 под горку?). Единственно, что лично мне салон не нравится. И достаточно надёжная штука, эта самая девятка. Относительно конечно, но всреднем, сыпучая по мелочам, как все наши изделия, но всё же...
С другой стороны, десятка, всёже несколько другой класс машин, я на десятках совсем немного поездил, но она мягче, упруже, что ли, "дури" в нейбольше. Если девятка по ощущениям напоминает расхлябанный и запущенный гольф, то десятка похожа на старую, не очень разболтанную ауди. С плохой звукоизоляцией. типа ауди 80.
А вообще всё на любителя конечно. Но после десятки у меня было ощущение, которое у меня возникает, после того, как я пересаживаюсь с иномарки в свою жигулиху - что меня обманули, причём цинично. А после девятки такого ощущения не возникает.

Если говорить откровенно, свою четвёрку поменяю только на ниву, ибо та застрянет там, куда моя четвёрка просто не доедет. Хотя и капризная машина, и салон маленький, да и жрёт многовато для города. А багажник филиал бардачка... Привык я к двум 62 литровым ящикам у себя в багажнике...

Вот. Резюме. С моей точки зрения самая наша машина это нива. Самая дешёвая в обслуге - девятка, а для удовольствия за рулём нужно иномарку покупать, ибо десятка стоит примерно столько же сама по себе плюс ремонты бесконечные, тиак как наше изделие.

Ещё хотел по поводу Фокуса сказать. Очень достойная машинка. Не ломучая. Хоть забугорная сборка, хоть наша. На морду приятная, внутри комфортная. Если новую иномарку брать, то пожалуй фордик подойдёт как нельзя лучше. Хотя я бы облизываался на судзуку маленькую, полноприводную.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Andrey » Ср 24 дек 2003, 18:19

А что про корейцев разных что скажите? Таже нексия не дорогая совсем...
А Рено Символ, совсем уж уродец ИМХО.
А как эту подержанную иномарку покупать? По объявлениям в газете? На рынке? Пригнать?
Вообще не подскажите где в инете ресурсы есть по этому делу? ФАК какой-нить.
Andrey

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 24 дек 2003, 18:36

Нексия - половина запчастей от опеля. Неплохая машина, но собранна посредственно. В принципе, хорошая альтернатива десятке. Если смотреть на чебурашку Матиз, то вздрагиваешь, а в действительности машина не плохая, сзади места пасажирские вполне достойные, например. Жрёт мало, ломается не особо часто. Но маленькая и на мой взгляд опасная как ока. А ока опасная машина.

Ты определись, чего от машины хочешь. Скорости и кайфа от вождения, или тебе нужна эдакая повозка разнообразного назначения, как мне. Или тебе по бардюрам, по лужам, по лесам поездить хочется. И вообще, какая у тебя была первая машина? Какие марки нравятся? Это называется "хрен сним, что косая" если машина чисто по ощущениям внешним нравится, то и бери её. Будешь радоваться, и мириться с её недостатками. Машина это же как лошадь...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 24 дек 2003, 18:36

Andrey писал(а):А что про корейцев разных что скажите? Таже нексия не дорогая совсем...

Нексия совсем не дурная машина. По комплектации лучше 10, но чуть дороже. Правда если 10 до ее уровня доводить, то она дороже выйдет. Лично я бы брал Нексию нежели 10. Чисто корейку не найдешь, но узбекские тоже не плохи. А хендаи всякие все-таки подороже, но и получше соответственно. Вообще корейцы неплохие машины делают. Очень много денег там в производство вложено. Нексия самая доступная, я думаю.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 24 дек 2003, 18:55

Насчёт обслуживания с Doctor спорить не буду, классику не обслуживал, просто слышал много, что она очень дёшева, да и у меня большая часть деталей классических. Но вот задний привод считается более комфортным, не в смысле управления, а в смысле тряски, акустического комфорта, плавности хода. Не зря например Мерсы делают заднеприводными.
Кстати по разгону десятка говорят уступает девятке до 60 км/ч. Т.е. разгон снизу у девятки лучше, а вот на более высоких скоростях десятка выигрывает.
Вообще на 10-ке я ездил немного, зато на девятке прилично, всё же 10-ка ИМХО более комфортная машина. У девятки гремучий салон.

По поводу Нивы. Как владелец могу подтвердить, всё, что ты сказал, кроме разве что капризности. Не больше чем 9-ка точно. А в соседней ветке я написал про свою машинку, что купил её новой в салоне в октябре 2001, с тех пор она ремонтировалась ОДИН раз (гидронатяжитель цепи). ВСЁ. (тьфу*3)
Салон небольшой, багажник откровенно маленький, однако если сложить заднее сиденье - получится не меньше чем у 4-ки. Жрёт около 12 литров по городу. Я лью 95-й (инжектор), но можно и 92.
С резюме Доктора солидарен :D
А какую Сузуку хочешь? Jimny?

To Andrey

Корейцы всё же собраны значительно хуже европейцев и японцев. Если брать, то очень свежую или новую, а сильно б/у - не советую.
По поводу факов - сходи на www.auto.ru, но туда стоит идти, зная что хочешь купить. На вопрос что взять - тебе там скорее всего не ответят.
Нексия ИМХО совсем не то... Уж если брать иномарку - то более приличную, а Нексия - та же 10-ка...
Хёндай считается самой лучшей корейской маркой кстати.

А вот Киа Спортаж в кредит не хочешь? Неплохой вариант будет. Стоит она меньше 20 тыс, в кредит будет не накладно, новая машина, да ещё и полный привод.

Вот с сайта одного автосалона:

Двигатель 2.0л 16клапанов 128 л.с., МКП, гидроусилитель руля, АБС, кондиционер, иммобилайзер, обивка сидений-велюр, складные спинки зад.сидений, регул. рулевая колонка, подлокотник с боксом, корректор фар, 4 электростеклоподъемника, э/телескопическая антенна, эл.зеркала, центральный замок, часы, очиститель с омывателем заднего стекла, радиоподготовка (6 колон.), доп.стоп.сигнал, диски литые, резина Кумхо 205/70 R15.

Цена - 16 600$

Цена новой машины естественно
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Чт 25 дек 2003, 06:01

Ну вот, начтнали с 6-8 тыс, а уже и до "меньше двадцати" докатились.Уж лучше по-моему Шеврониву тогда. Экспортную, которая скоро в продажу выйдет, с опелевским движком, коробкой Aisin, подушками, АБС, и т.д. Качество их все время растет. По характеристикам лучше, чем Sportage, хотябы центральный дифференциал имеется. И еще одно ОЧЕНЬ на мой взгляд важное преимущество: Шевронива здорово выглядит, стильно, по-внедорожному. А Sportage? Что это за бамперы такие для внедорожника? Чуть за бодюры не чиркает. Какой толк тогда от полного привода, понижающей и рамного кузова? А внутри на него вообще смотреть противно, салон больше Матизу подошел бы, чем внедорожнику. А Нексию вообще смешно сравнивать даже с Рено Символом. Стара она уже. И пассивная безопасность никудышная. Авторевю читали? Так Дэу при ударе вообще по швам расползлась и сложилась. Прямо как классика, или Иж. Кстати, чем еще не довод в пользу нормальных иномарок? Они будут бороться за жизнь обитатаелей салона до последнего (если они пристегнуты конечно), а наши добъют, прекратив все мучения, испвавшиеся во время эксплуатации.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 12:24

ATI_Man писал(а):Уж лучше по-моему Шеврониву тогда. Экспортную, которая скоро в продажу выйдет, с опелевским движком, коробкой Aisin, подушками, АБС, и т.д. Качество их все время растет. По характеристикам лучше, чем Sportage, хотябы центральный дифференциал имеется. И еще одно ОЧЕНЬ на мой взгляд важное преимущество: Шевронива здорово выглядит, стильно, по-внедорожному.


Не стоит Шеви тех денег которые за неё просят. А сколько она будет стоить в экспортном варианте? 15? Лучше уж тогда Сузуки взять, Гранд Витару.
У Шеви одно большое преимущество - постоянный полный привод. Зато у Спортаджа и Витары - рама. Это не только кстати повышает прочность, но и кузовной ремонт рамного авто дешевле. Раздатку ещё в ней оставили от старой Нивы - кто ездил - знает каков этот агрегат.

А насчёт "выглядит по внедорожному" - хм, у всех конечно разный вкус, но я считаю, что настоящий внедорожник должен иметь рубленные формы и выглядеть брутально. Яркий пример - Дефендер или УАЗ.
А Шеви, увы, ничем не выделяется из современных обмылков типа RAV4-4 или того же Спортаджа...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Чт 25 дек 2003, 14:42

ViKiNg писал(а):Нексия ИМХО совсем не то... Уж если брать иномарку - то более приличную, а Нексия - та же 10-ка...

10 хуже, это точно. Нексия это старая модель опеля, производство которого перенесено в Корею, а потом и в Узбекистан. Конструкция отработана европейцами и очень не плоха для своих денег.

ATI_Man писал(а):Какой толк тогда от полного привода...

У полного привода много приемуществ. И то что он нужен только на внедорожниках, это ерунда. Во-первых возрастает управляемость и динамичность. Во-вторых, у машин с полным приводом и межосевым дифференциалом, расход топлива ниже чем у неполноприводных. Так как потери ведущего колеса меньше чем ведомого, из-за особенностей свойств качения колеса. Поэтому сейчас очень популярным стал полный привод на легковушках.

ViKiNg писал(а):Не стоит Шеви тех денег которые за неё просят. А сколько она будет стоить в экспортном варианте?

С этим я согласен. Не стоит Шеви того. Нет там ничего такого интересного для этих денег.

Кстати девятка больше всего положительных отзывов в форуме получила.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 15:27

Dmitry писал(а):10 хуже, это точно. Нексия это старая модель опеля, производство которого перенесено в Корею, а потом и в Узбекистан. Конструкция отработана европейцами и очень не плоха для своих денег.



Не уверен честно говоря, что старая европейская машина, переделанная корейцами и собранная узбеками будет намного лучше 10-ки. :D
Но дело даже не в этом, а в том, что если уж брать иномарку - то надо брать что называется "полный фарш". А так, мне кажется большого смысла эта покупка не имеет. К тому же насколько я знаю, Нексия на вторичном рынке дешевеет гораздо быстрее ВАЗа.

У полного привода много приемуществ. И то что он нужен только на внедорожниках, это ерунда. Во-первых возрастает управляемость и динамичность. Во-вторых, у машин с полным приводом и межосевым дифференциалом, расход топлива ниже чем у неполноприводных. Так как потери ведущего колеса меньше чем ведомого, из-за особенностей свойств качения колеса.


Здесь только нужно заметить, что потери есть не только в колёсах, но и других узлах машины. К примеру потери мощности в раздатке Нивы составляют около 20%. Соответственно чтобы получить к примеру одинаковую скорость при прочих равных на Ниве и предположим 9-ке (отбросив разницу в двигателях), нивскому двигателю приходится работать на 20% интенсивнее, а это механический износ и расход топлива.


Кстати девятка больше всего положительных отзывов в форуме получила.


Это и в самом деле самое разумное приобретение из отечественных по соотношению цена/качество
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Чт 25 дек 2003, 17:51

Вот и договорились.
%)))
Из русских машин форум м35 в лице трёх человек советут брать девятку.

Однажды мне дали порулить на Нексии. Честно сказать, впечатление за рулём не очень однозначное. Вялая она какая то... Десятка вроде поприятней на ходу будет. Но, наверное это дело привычки.

По поводу качества корейцев, могу сказать, что оно вцелом достойное. По отзывам друзей. Деу похуже, кия середнячёк, а хюндэ почти японец.
Если бабок хватит лучше хюндея брать. Мицубишевские движки очень часто, приятный дизайн, и цена за ихнее качество разумная.

По поводу облизывания. Денег всё равно нет на машину, которую хотелось бы, а облизывался я на гранд витару судзучную, ибо практически полноценный джип, а денег за неё просят весьма умеренно, почти как за тот же спортейдж кияшечный. Вообще джип хочу. Большой, вместительный, и чтоб жрал не как Урал 100л на 100км.
Вот тот же галлопер хюндаевский. Топором рубленный старый паджеро, надёжный достаточно, большой, движок приличный. Но стоит многовато. За те же бабки мицубишевскую L200 с пластиковым верхом взять можно.
Но денег всё равно нет. Даже на ниву. %))

Кстати, пару месяцев назад имел удовольствие сидеть в хаммере. Большая штука, просторная. Но обзорность из неё никакая. Сразу расхотел. Кроме того, с большим сочуствием наблюдаю по утрам, как один сосед на шевроле Тахо пробирается по двору. Пятидверная громадина в узких лабиринтах. Хаммер бы вообще не въехал... Сейчас, когда земля подмёрзла, этот таховод паркуется в сугробы около дома, так так не может въехать в свой пенал. Вечером слишком плотно машины стоят. Не развернуться...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 18:05

Doctor писал(а):Вот и договорились.
%)))
Из русских машин форум м35 в лице трёх человек советут брать девятку.


Переходим к иномаркам :D


По поводу облизывания. Денег всё равно нет на машину, которую хотелось бы, а облизывался я на гранд витару судзучную, ибо практически полноценный джип, а денег за неё просят весьма умеренно


Согласен, машинка неплохая, даже не практически, а полноценный внедорожник. Единственное что мне у него не нравится, так это подключаемый мост. Никакого выигрыша при езде в городе практически не получаем. Вроде полный привод есть, а вроде и нет. Обидно. Со Спортаджем та же фигня.


Вообще джип хочу. Большой, вместительный, и чтоб жрал не как Урал 100л на 100км.


Фантастика :D Только если дизель :D

Кстати, пару месяцев назад имел удовольствие сидеть в хаммере. Большая штука, просторная. Но обзорность из неё никакая. Сразу расхотел.


Первый Хаммер или второй? Я не сидел ни в одном, но первый хоть имел милитари дизайн, смотрелся хорошо (это к вопросу о дизайне что я озвучил выше :). Хотя по проходимости аппарат спорный. Не знаю, чего его так многие боготворят. Американцы - поняно, но остальные...
А вот второй, которых сейчас в Москве как грязи стало мне вообще не нравится. При всей моей огромной любви к огромным машинам - Н2- откровенное убожество.

Кроме того, с большим сочуствием наблюдаю по утрам, как один сосед на шевроле Тахо пробирается по двору.


А Тахо ничего машинка! :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Чт 25 дек 2003, 18:11

ViKiNg писал(а):Здесь только нужно заметить, что потери есть не только в колёсах, но и других узлах машины. К примеру потери мощности в раздатке Нивы составляют около 20%. Соответственно чтобы получить к примеру одинаковую скорость при прочих равных на Ниве и предположим 9-ке (отбросив разницу в двигателях), нивскому двигателю приходится работать на 20% интенсивнее, а это механический износ и расход топлива.



Ну и пример. В Ниве конечно 20%. А в Mitsubishi - 5%. И зачем раздатка. Просто дифференциал. Постоянный привод.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 18:21

Dmitry писал(а):Ну и пример. В Ниве конечно 20%. А в Mitsubishi - 5%. И зачем раздатка. Просто дифференциал. Постоянный привод.


А чем не пример :)
Хотя в принципе да, для легковушек раздатка не нужна.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Чт 25 дек 2003, 18:25

Тахо, на больших колёсах, типа 26 - 28, с небольшим движком 2.4, трёхдверный, со ста метровой лебёдкой на переду, с большим "стрелковым" люком, с кондиционером и выдвижным фаркопом на попе. Типа желаю. %)))

Но обойдусь 21043. %)))

По поводу хаммера. Однажды, позапрошлым летом еду на дачу, а у нас такая бетонка от основной дороги до участков в лесу. Короче, выезжаю на бетонку и тихо офигеваю. Скособочившись стоит хаммер. Одна половина (правая) в кювете (канаве), вторая на дороге стоит. И хозяин нервно курит. Решил этот товарищ понтануться, пропустить встречную оку (!). Выехал на "обочину", которая оказалась хорошо заросшей канавой по пояс глубиной. Попытались его выдрать газелью - нихрена, тяжёлый он больно, в добавок брюхом на бетоне сидит. Выдрали зилком, гружённым лошадиными какашками (как называется не помню). Ремонт машины вышел этому товарищу в 5000 баков. Типа покалеченные пороги и что то у него там снизу отвалилось ценного... Так, что хаммеры у нас на михневских участках теперь не котируются. %)))

Пардон за оффтоп.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Чт 25 дек 2003, 18:32

Doctor писал(а):Но обойдусь 21043. %)))



Да, можно обойтись 21043. Неплохая машинка. Достаточно надежная и неприхотливая. За 3 года у меня не было с ней никаких проблем. Правда ездил немного.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 18:35

Doctor писал(а):Тахо, на больших колёсах, типа 26 - 28, с небольшим движком 2.4, трёхдверный, со ста метровой лебёдкой на переду, с большим "стрелковым" люком, с кондиционером и выдвижным фаркопом на попе. Типа желаю. %))).


Не думаю (не помню) что на Тахо такие движки есть, да и с таким движком думаю ползать будешь, а не ездить :) Никакая экономия не в радость :) 8)

Так, что хаммеры у нас на михневских участках теперь не котируются. %))).


Да странно, что машину эту сравнивают с обычными внедорожниками. ИМХО по классу она ближе к ГАЗ-66. Но если их начать сравнивать - продует Хаммер, Шишига ездит где хочет :D


Пардон за оффтоп.


Там где-то в начале ветки волевым решением принято превратить её в глобальную автомобильную ветку, так что всё что касается авто - не офф-топ :D Особенно после успешной покупки автором ветки автомобиля :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Чт 25 дек 2003, 18:43

ViKiNg писал(а):Особенно после успешной покупки автором ветки автомобиля

Откуда знаешь, что Andrey купил авто?
Dmitry

Пред.След.

Вернуться в Архив

cron