Вечная тема про автомобили.

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 19:57

Dmitry писал(а):В настоящее время, насколько я знаю, Mazda решила основные проблемы РПД. Ресурс повысили, расход топлива на уровне обычных двигателей. А машинка получилась огого. Относится к классу спорт-каров, а цена, дай бог памяти, меньше 100000.



Я думаю до массовости у РПД всё-равно не дойдёт. Ресурс повышай-неповышай до классических ДВС им далеко...
А там и двигатели на альтернативном топливе подтянутся...
Хотя попробовать поездить с РПД не отказался бы :)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 20:08

Не согласен. Альтернативное топливо и в РПД можно использовать. И новые материалы появляются. А двигатель очень перспективный во всех отношениях. Газотурбинный может с ним только конкурировать.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 20:18

Dmitry писал(а):Не согласен. Альтернативное топливо и в РПД можно использовать. И новые материалы появляются. А двигатель очень перспективный во всех отношениях. Газотурбинный может с ним только конкурировать.


Тенденция всё же идёт к тому, чтобы двигатели были максимально экономичны. РПД пока отстаёт...
Мне кажется перспективным электро двигатель. Но не сейчас, а когда появятся более ёмкие батареи.
Плюсы:
1) Крутящий момент не зависит от оборотов
2) Низкий уровень шума
3) Достаточно высокий КПД (в идеале)
4) Отсутствует необходимость в коробке передач - и удобство, и надёжность
5) Возможность заправится везде где есть электричество

Ну и если всё же научатся конструировать солнечные батареи с высоким КПД и малой площадью - получаем неограниченное бесплатное топливо :)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Andrey » Пн 22 дек 2003, 20:52

[quote="ViKiNgАвтор ветки куда-то пропал :)
[/quote]
Да не, я здесь. Вы только что-то отклонились от темы. Ну возьму я ПЕЖО 307 за 20 с лишним (если найду L.V.). Так тех же девяток можно было четыре штуки купить. Вот я о чем толкую... Цена/качество. Читал я обзоры в журналах, пишут там про фокус - да ничего машина, но куча всяких гиммороев и автор статьи задеает вопрос а стоит ли этот Фокус своизх денег (13 штук) те две десятки?
Вообще может накопить десятку - и авенсис какой-нить купить. Я тоетам симпатизирую. А н развалится ли он у меня на первом повороте и не влетит ли эксплуатация в копеечку. Вы вообще иномарки поддержанные юзали?
Andrey

Непрочитанное сообщение Andrey » Пн 22 дек 2003, 20:54

Сорри за русский и очепятки. Не прочитал, того, что написал. ;)
Andrey

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 21:16

Andrey писал(а):Цена/качество.


Да вот в том то и дело. Просто если хочешь купить новую машину за небольшие деньги и тратить на запчати и ремонт минимум денег - это девятка.
Можно возразить, что мол иномарки реже ломаются - возможно, но если они новые. А вот б/ушная - лотерея.



Andrey писал(а): а стоит ли этот Фокус своизх денег (13 штук) те две десятки?


Я уже по поводу Фокуса высказывался, думаю это не самый лучший вариант. Хотя Dmitry со мной не согласен

Andrey писал(а):А н развалится ли он у меня на первом повороте и не влетит ли эксплуатация в копеечку


Лотерея, лотерея. С каким усердием не выбирай, всё равно 100% гарантии тебе никто не даст...

Andrey писал(а):Вы вообще иномарки поддержанные юзали?


Персонально я - нет, но иномарка у отца, у родственников, у ряда друзей.
Некоторые ездят без особых проблем, некоторые постоянно ремонтируются.

Резюмировать могу так: если хочешь новую дешёвую машину + 100% гарантии того, что если она сломается то не оставит тебя без штанов - это исключительно наша машина. Она мож ломаться почаще будет, но ремонт дешёвый (10-ку исключаем).
Если ты готов уже потратить 10 тыс., то за эти деньги можно взять б/у иномару в хорошем состоянии...
А за 9000 ты уже прямо сейчас можешь взять Reno Symbol :)

Ты вот говоришь Тойота нравится - за эти деньги Марк 2, Кэмри, Карина, Авенсис. Выбор есть.

Сам то к чему больше склоняешься?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вт 23 дек 2003, 05:56

Вот мне тоже Mark II очень нравится, но многих смущает правый руль. На счет Гольфа - та же 09-10-12, только собран по-человечески и выглядит также. Просто никогда не считал фольксы отстоем.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 23 дек 2003, 08:42

ATI_Man писал(а):Вот мне тоже Mark II очень нравится, но многих смущает правый руль. На счет Гольфа - та же 09-10-12, только собран по-человечески и выглядит также. Просто никогда не считал фольксы отстоем.



Меня тоже правый руль смущает, но говорят быстро привыкаешь.
А Фольксы не отстой конечно (хотя среди их модельного ряда мне вобщем не нравится ни одна машина), а вот гольфы - не перевариваю, даже сам не знаю почему. Наверное потому, что это вроде та же 9-ка, только стоит дороже - в чём смысл? :)
Качество сборки? Ну может. Всё равно я их терпеть не могу :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 23 дек 2003, 13:09

Нет, зря вы так про Гольфы. Очень хорошая машина. И собрана добротно, и все технические характеристики в порядке. А 10 до Гольфа, как мне до луны. Они даже рядом не стоят. Единственно, их только можно к одному классу отнести. Хотя говорят новый Гольф будет побольше. А что покупать, это точно спорный вопрос. Но опять повторюсь, если брать подержанную иномарку, не поленись взять с собой эксперта и осмотреть ее на подъемнике. А то точно, очень сильно налететь можно. В районе 10 штук можно неплохой Пассат взять 98-2000 гг. И поверь, он ничем не хуже Тойот. А уж салон какой, я думаю побольше чем у Волги. Очень удобная и комфортная машина. Только с турбиной брать не советую. Уж очень она капризная.
Dmitry

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 23 дек 2003, 13:32

Мне кажется перспективным электро двигатель.

Я согласен. За электричеством будущее. Но вот некоторые еще обращают взоры на паровой двигатель. Современные технологии могут его сделать таким же компактным как ДВС. А токсичность выбросов можно сделать очень низкой. Но думаю ДВС на водороде займут первенство. Очень много плюсов. И в настоящее время все есть для его появления. BMW уже выпускает такие машины.
Dmitry

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 23 дек 2003, 13:54

ВАЗ = 80/1,7~ 47,05 л.с. с литра
AMC = 190/4 ~ 47,5 л.с. с литра


Viking, так АМС ходит больше миллиона, а ВАЗ в лучшем случае 300 тыс. км. Это совсем разные двигатели. И это соотношение здесь не совсем уместно.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 23 дек 2003, 14:45

Dmitry писал(а):
Нет, зря вы так про Гольфы. Очень хорошая машина.


Возможно. Ну на любителя наверное :)


Dmitry писал(а):
можно неплохой Пассат взять 98-2000 .


Да, тоже отличный вариант. Но первоначально было 6-8. За 6 пожалуй Пассат не стоит... А с турбиной действительно лучше не связываться. Во-первых нужно будет соблюдать правила эксплуатации - дополнительный гимор, а во-вторых неизвестно соблюдал ли их прежний хозяин, если нет - можно нарваться на 1000-1500$ ремонт/замена. Да и ресурс у турбин гораздо меньше чем у остального движка.


Dmitry писал(а):
Но вот некоторые еще обращают взоры на паровой двигатель .


Не слышал (в смысле в современном контексте), а на какая схема работы? Интересно!

Dmitry писал(а):
Но думаю ДВС на водороде займут первенство. Очень много плюсов.


Да, тоже перспективный двигатель, но по моему мнению есть недостаток - на выходе имеем воду - куда её девать? Если выливать из выхлопной - так зимой на дороге будет коток если у всех будет такая система, а летом - всегда мокрая дорога. Производители дождевой резины озолотятся :D
Электродвигатель кстати безотходен.

Dmitry писал(а):
Viking, так АМС ходит больше миллиона, а ВАЗ в лучшем случае 300 тыс. км..


Ну тут ты загибаешь, по отзывам владельцев ресурс AMC-242 300-500 тыс. км. без капремонта, так что в принципе сравнимо.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Вт 23 дек 2003, 15:08

Скажу одно... Иномарка - это клево. Ломается редко.... Ездий, масло, колодки, да омыватель меняй и все замечательно... НО если куда-то врезался (пусть даже в бордюр на скорости 40 км/ч), то на ремонт раскошелишься от души... Особенно это ощутимо на "японках"...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 23 дек 2003, 15:27

Вы вообще иномарки поддержанные юзали?

Я честно говорю, что не было у меня подержанной иномарки. Говорю только по опыту знакомых и по опыту бывшей работы (автоэксперт-оценщик). И сколько я их перевидал. Всякое встречается. Встречались машины 10-летней давности, а на ней еще ездить и ездить можно. Все зависит от хозяина, как он к машине относился. В принципе можно брать машину, когда хорошо узнаешь хозяина. Я думаю, это почти с первого взгляда видно будет.
Dmitry

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 23 дек 2003, 17:00

Кто-нибудь, научите, никак сам не дойду. Как вставить, откуда взята цитата? А то боюсь не очень понятно получается.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 23 дек 2003, 17:12

Dmitry писал(а):Кто-нибудь, научите, никак сам не дойду. Как вставить, откуда взята цитата? А то боюсь не очень понятно получается.


Там же вверху есть "Ответить с цитатой"

А если вручную, то чтобы получилось вышеприведённая цитата надо напечатать:

quote="Dmitry"]Кто-нибудь, научите, никак сам не дойду. Как вставить, откуда взята цитата? А то боюсь не очень понятно получается.[/quote

только поставить в начале и в конце квадратную скобку
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 23 дек 2003, 18:36

ViKiNg писал(а):Там же вверху есть "Ответить с цитатой"


Спасибо большое за подсказку :) . Мне как раз вот этого не хватало - ="ViKiNg". Теперь вроде нормально.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 23 дек 2003, 19:08

Dmitry писал(а):Спасибо большое за подсказку :) . Мне как раз вот этого не хватало - ="ViKiNg". Теперь вроде нормально.


Да не за что :)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 24 дек 2003, 13:39

Где хозяин темы? А то уже и рассказать или подсказать не знаю что. А может он уже к какому то мнению своему пришел?
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 24 дек 2003, 14:02

Dmitry писал(а):Где хозяин темы? А то уже и рассказать или подсказать не знаю что. А может он уже к какому то мнению своему пришел?



ИМХО ему надо сначала сузить круг поисков, а то "что-нибудь" за 6-8 тыс это очень сложно подсказать...
Неужели нет любимой марки или модели?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Архив

cron