Вечная тема про автомобили.

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Вечная тема про автомобили.

Непрочитанное сообщение Andrey » Вс 21 дек 2003, 12:39

Господа (и, возможно, дамы)! Хотелось бы услышать ваше аргументируемое мнение по вечному вопросу - что лучше дите отечественного атопрома (например, 12 жигули) или поддержанная иномарка за те-же 6-8 МегаУЕ?
Andrey

Re: Вечная тема про автомобили.

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 21 дек 2003, 18:22

Ты б тогда сказал что хочешь от машины, кого надо возить, сколько ездить и т.д...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Andrey » Вс 21 дек 2003, 19:04

Надо что бы не особо ломалась (т.к. лазить в них я не люблю ;) ), кататься по Москве (на работу и обратно) и, возможно, летом выезжать на рыбалку/дачу. Возить в основном меня. А что еще требуется от машины? Если смотреть по эксплуатации, то я накатываю где-то тыщ 17-20 в год. Зимой ездить не очень люблю.
Andrey

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 21 дек 2003, 19:12

Andrey писал(а): летом выезжать на рыбалку/дачу.


Полный привод не планируешь? Или на рыбалку/дачу приличная дорога?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 10:34

За такие деньги, лучше подержанная иномарка. Или еще чуть накопи и новый Форд Фокус можно взять. А 10-е поколение жигулей в обслуживании как иномарка. Только качество все равно хуже. Единственный минус в покупке подержанной иномарки, это не налететь на хорошо битую машину. Лучше брать с собой эксперта. И не скупиться на подъемник.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пн 22 дек 2003, 11:56

Да конечно иномарку! За такие деньги полно интересных предложений. А к нашим продуктам ведь прикасаться противно. Тошнит вообще от одного только вида десятого семейства. У девятки хотя бы дизайн честный - так было модно в 84 году, а эти мыльницы... А цены каковы? Что на сами машины, что на запчасти. Это ж надо 7 косарей на это г-но потратить, потом еще штуку, чтобы она стала похожа на пародию автомобиля. Я бы лично Golf GTI III взял бы. Правда у фольксов ходовая традиционно слабая, по крайней мере в сравнении с японцами, но все же добротностью от машины веет, и размеры для города в самый раз.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 14:09

10 конечно в обслуживании не дёшева. Её я бы не советовал.

Если рассматривать наши машины - то оптимальный для тебя вариант - девятка. Стоит где-то 5700. Остальные деньги можно пустить на доп. оборудование - магнитола, и т.д.

Если хочется иномарку - тут сложнее. После повышения пошлин купить хорошую машину хотя-бы класса 9-ки за 6-8 тыс сложнее. Но можно.
В принципе за такую сумму можно взять в хорошем состоянии (из б/у шных) например Ауди 80-100, Тойота Mark II, Мицубиси Галант.
У японцев дорогие запчасти, особенно у Мицубиси.

В принципе, если не притаешь неприязни к Рено или Пежо - можно взять новую в кредит на несколько лет, на сайтах диллеров есть калькуляторы, можно подсчитать. На первый взнос у тебя хватит, а ежемесячная плата за недорогие можели составит 300-500 у.е. Если можешь себе позволить - бери. Новая машина всегда лучше подержанной...

Фокус я бы брать не советовал, американцы вообще не особо ненадёжны, а Форд тем более.

Гольф? Ну если нравится... ИМХО отстойная машина.

Да, если надумаешь покупать бушную иномарку - воздержись от поездок на авторынки (например в Люберцы), где люди продают машины пригнанные на продажу. Купить там машину без проблем довольно сложно. Мой друг занимался пригоном машин сюда на продажу. Он говорит, что пригнав сюда из европы хорошую беспроблемную машину и продав наварить деньги - невозможно. Поэтому на продажу гонят исключительно проблемные машины (битые и т.д.). Хорошие машины из Европы пригоняют только для себя или на заказ.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 14:54

Не согласен насчет Фордов. По предыдущему году Фокус самый популярный автомобиль в мире. И качество американцев совсем не плохое. Как никак автомобильная держава. И к тому же цена очень соблазнительная. И программы кредитования фордов у нас в России очень неплохие. Я конечно не беру в сравнение немецкие и японские машины. Они во всем достигают наивысшего качества. Но и берут за это соответствующие деньги. А из наших машин точно, оптимальный вариант 9-ка.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 15:31

Dmitry писал(а):Не согласен насчет Фордов. По предыдущему году Фокус самый популярный автомобиль в мире. И качество американцев совсем не плохое. Как никак автомобильная держава. И к тому же цена очень соблазнительная. И программы кредитования фордов у нас в России очень неплохие.


Насчёт Фокуса не знаю, видимо популярен потому, что дёшев. Сам на нём не ездил, но впечатления на автосалоне он на меня не произвёл.

В целом насчёт американцев - они действительно ненадёжны, это признают многие владельцы. А конкретно Форд - у всех моих знакомых имеющих Форды перманентно возникают с ними различные проблем, гораздо чаще чем с авто других марок. Не в обиду сказано (кажется у тебя Москвич?), но Форд в силу его "надёжности" и "качества" часто называют "американский москвич" :D

Хотя советские москвичи собирали отлично, у моего родственника москвич-комби больше 300 ткм откатал.

А Румыния к примеру тоже автомобильная держава, и чего? :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 15:51

Может форд так и называют. Но от скольких людей я слышал о Фокусе, никто ничего сильно негативного о нем не говорил. А у меня вообще 4-ка. (Москвич в деревне для местных нужд). А в советские времена точно, москвич добротный был. Как никак опелевский завод был. А вот газ как раз фордовский. Плохо вот только то, что за все годы наши не сумели обновить нормально эти заводы. Тогда может и не пришлось бы выбирать между старой иномаркой и новой нашей :)
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 16:18

Может Фокусы нормально собирают. Я в принципе люблю американские машины, несмотря на качество. И у Форда есть пара моделек, что мне нравятся. Форд Бронко к примеру. Тоже рассматриваю как вариант для покупки, но мало их в Москве...

А что касается наших заводов - ну в принципе есть ряд моделей неплохих сейчас. Уаз 3162 кажись, мне очень понравися.
По поводу модернизации - слышал от ВАЗа кормится такое количество криминальных группировок, что денег на модернизацию нет. Разогнать если всех нафиг, то думаю уровень производства до европейского поднять можно. Вон не зря GM в своё время заинтересовался новой Нивой. Значит считает эту модель удачной.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 16:33

Не, новая Нива мне не нравится. Чем там GM заинтересовался? Просто ни у кого денег свободных столько нет, чтобы в такого монстра как ВАЗ вкладывать. Вот скоро Калину выпустят, тогда посмотрим, что вазовцы сотворили. Хотя уже сейчас говорять, что эта модель на 10 лет устарела.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 17:03

Dmitry писал(а):Не, новая Нива мне не нравится. Чем там GM заинтересовался?


Мне тоже не нравится. Тем более, что всё кроме кузова у неё фактически от старой. Даже движок как на моей, хотя у ВАЗа вроде была 2-х литровая разработка. Двигатель 1,7 для Нивы (старой) слабоват, вот 2 л. было бы в самый раз. А для Шеви он слаб тем более, всё же машина позиционируется как более современная.
Ну а насчёт GM - в мире сейчас популярны поделки на тему "пляжных джипов" (RAV-4, X-Trail и т.п.), Шеви по своему дизайну и схеме как раз сюда вписывается. А по цене - дешевле вышеназванных. В принципе если её нормально собирать и предложить ряд дополнительных опций (кондиционер, дизель), то Шеви весьма конкурентноспособна.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 17:39

Да, было что то у ВАЗа на 2л. Давно не просвещался в этой области. Я не считаю что дело в объеме. Это тут не причем. Надо делать совсем другой двигатель. Более современный. Из 1,7 выжимают по сто с лишним лошадок. Если идти по пути повышения объема, это мы так до таких цифр докатимся. А расход топлива будет огого. А RAV-4 хорош, как и хонда CRV.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 18:00

Было, уже даже некоторые конторы предлагали его установить, да вот что-то с конвеера с 2-х литровым ничего не сходит...

Дело конечно не в объёме, но при количестве лошадок снимаемых с единицы объёма ВАЗом нужен как раз 2-х литровый. А японцы вообще с литра снимают, дай Бог каждому.

Но если подумать - двигатель 1,7 имеет конструкцию 60-х годов. Впринципе для двигателя такой конструкции он обеспечивает нормальную мощность (80 л.с.). Для примера - двигатель Чероки - АМС242 (4 литра, 190 лошадей.)

Смотрим:

ВАЗ = 80/1,7~ 47,05 л.с. с литра
AMC = 190/4 ~ 47,5 л.с. с литра

Так что вроде как нормально :D

RAV-4 да, не плох, мне на нём ездить понравилось, но длиннобазная модификация выглядит отстойно (это старая RAV-4, новая нормально и та и та). Кстати это однокласница Нивы, и движок у неё как раз 2 литра.
А вот насчёт CRV не согласен, неудачная конструкция полного привода, да и вообще легковушка это практически.

А по поводу объёма - мне нравится как работает двигатель большого объёма, не орёт как резаный (терпеть не могу этих блин "стритрэйсеров"), а работает мягко и солидно, ласкает слух :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 18:28

Ну ладно, чего то мы все о своем разговариваем. А человек просил помочь с выбором машины. Можно новую тему открыть и там поболтать. Или по почте.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 18:32

Dmitry писал(а):Ну ладно, чего то мы все о своем разговариваем. А человек просил помочь с выбором машины. Можно новую тему открыть и там поболтать. Или по почте.


А чего, мы тут полезное кое-что наговорили, может поможет ему :) Даже не оффтопим практически :)
Автор ветки куда-то пропал :)
А потом надеюсь присоединятся ещё люди, будет нормальная авто ветка. Давно пора :)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 19:37

Насчет автоветки согласен. Можно какие-нибудь темы интересненькие поднимать. Мне вот к примеру предлагали как то раз взять 4-ку с роторно-поршневым двигателем. Я думаю был бы просто улет. Но не стал брать. А вещь редкостная и заманчивая.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 22 дек 2003, 19:44

Dmitry писал(а):Насчет автоветки согласен. Можно какие-нибудь темы интересненькие поднимать. Мне вот к примеру предлагали как то раз взять 4-ку с роторно-поршневым двигателем. Я думаю был бы просто улет. Но не стал брать. А вещь редкостная и заманчивая.


Да кстати РПД вещь интересная и редкая. Вроде в своё время для ментов ВАЗ делал РПДшные восьмёрки. Да и одно время вроде купить их можно было, незнаю как сейчас.

С ним вообще летать можно :)
Вот только ресурс у РПД насколько я знаю где-то 100 тыс, а потом на выброс - ремонтировать нельзя...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пн 22 дек 2003, 19:55

Да, делали для ментов и не только. Говорят, когда на классику ставили, сзади мешок с картошкой клали, чтобы не взлететь :) В настоящее время, насколько я знаю, Mazda решила основные проблемы РПД. Ресурс повысили, расход топлива на уровне обычных двигателей. А машинка получилась огого. Относится к классу спорт-каров, а цена, дай бог памяти, меньше 100000.
Dmitry

След.

Вернуться в Архив

cron