Вечная тема про автомобили.

Старые темы, представляющие исторический интерес.

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 18:45

Dmitry писал(а):
ViKiNg писал(а):Особенно после успешной покупки автором ветки автомобиля

Откуда знаешь, что Andrey купил авто?


Не, я к тому, что когда автор приобретёт авто - ветка окончательно перейдёт на обсуждение автомобилей :)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Чт 25 дек 2003, 18:53

Ну тогда мы разойдемся :) . Столько есть чего рассказать или спросить, просто жуть.
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 25 дек 2003, 18:56

Dmitry писал(а):Ну тогда мы разойдемся :) . Столько есть чего рассказать или спросить, просто жуть.


Да давно пора уже, а то на форуме народ только железки активно продаёт :D :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 26 дек 2003, 06:42

А мне Витара категорически не нравится. 1) Не красивая(по крайней мере не лучще обгаженной выше Шевронивы) Но это безусловно не главное, это я так. 2) В стандартном виде по проходимости также плоха, как и Sportage. Я вообще обалдел, когда увидел, как Витара, объезжавшая нашу пробку на Андропова по тротуару так долбанулась рычагом подвески об бардюр, что чуть его не расколола. Звук душераздирающий, след потрясает воображение. Было это напротив магазина (или кафе, хрен знает) "Миг2000", это у Коломенской. Кому интересно, может взглянуть, какой высоты там бардюр, не впечатляет. И после этого можно говорить, что она настоящий внедорожник? Кокой тогда толк от рамы и понижающей, если она сидит, на уровне Жигулей. И удивительно, как оказывается для всех плохо иметь несущий кузов. Ну да, ремонт дешевле, но погрузочная высота меньше (а значит и ценр тяжести ниже), он легче, управляемость лучше. Ведь никто здесь не собирается машину лифтовать. А проходимость она штука такая... Больше от голвы зависит. Столько историй существует, как где-то что-то такое крутое застряло.

А Тахо это здорово!!! Еще лучше Сабурбан 2500. Ну и что, что в карман не влезает, приткнул куда-нибудь, делов-то! Еще бы постоянный привод... Да и витаровские проблемы ему тоже присущи. Так что лифтовать надо. От этого гораздо больше пользы будет, чем от "задранной жопы на девять-девять" вообще не понимаю этих мероприятий... Чем выше корма у "пацана", тем выше он, наверное, становится в глазах окружающих.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 26 дек 2003, 08:57

ATI_Man писал(а):А мне Витара категорически не нравится. 1) Не красивая(по крайней мере не лучще обгаженной выше Шевронивы) Но это безусловно не главное, это я так. 2) В стандартном виде по проходимости также плоха, как и Sportage. Я вообще обалдел, когда увидел, как Витара, объезжавшая нашу пробку на Андропова по тротуару так долбанулась рычагом подвески об бардюр, что чуть его не расколола. Звук душераздирающий, след потрясает воображение. Было это напротив магазина (или кафе, хрен знает) "Миг2000", это у Коломенской. Кому интересно, может взглянуть, какой высоты там бардюр, не впечатляет. И после этого можно говорить, что она настоящий внедорожник? Кокой тогда толк от рамы и понижающей, если она сидит, на уровне Жигулей.


Ну по дизайну сейчас одни обмылки делают, это ясно. Для меня лично расцвет дизайна внедорожников приходится на 70-е - 80-е. Тогда вообще в моде были рубленные формы. Впрочем, согласен, внешность не главное.
Проходимось же определяется в основном умением водителя, а конструкция автомобился ему только помогает. Кстати даже в "автомобильной" составляющей 50% как минимум играет резина - а это не свойство конкретного авто.
А вот насчёт дорожного просвета (и лифта в т.ч.) - это тоже не самый существенный фактор. Да, важный, но говорить о том, что он играет решающую роль - не стоит. Опытный водитель проедет на Жигулях там, где неопытный застрянет на УАЗе. Вон, читай про приключения Доктора - он выехал благодаря умению управлять авто, а если взять неопытного человека, посадить его за руль того же УАЗа с военными мостами и пустить по той же дороге - не факт что он доедет. Разницу клиренса Уазика с редукторными мостами и 4-ки представляешь? :D
Кстати клиренс у Витары - 200. Это не много, но вполне достаточно. Нива и УАЗ с колхозными мостами - 220.

И удивительно, как оказывается для всех плохо иметь несущий кузов. Ну да, ремонт дешевле, но погрузочная высота меньше (а значит и ценр тяжести ниже), он легче, управляемость лучше. Ведь никто здесь не собирается машину лифтовать. А проходимость она штука такая... Больше от голвы зависит. Столько историй существует, как где-то что-то такое крутое застряло.


Нет, совсем не плохо. Но внедорожник (настоящий, не паркетник) ДОЛЖЕН быть рамным. Иначе в тяжёлых условиях долго не проживёт.
Для автора ветки пожалуй это не особо принципиально, но плюсы рамы будут не лишними - прочность и дешёвый ремонт.

А Тахо это здорово!!! Еще лучше Сабурбан 2500. Ну и что, что в карман не влезает, приткнул куда-нибудь, делов-то! Еще бы постоянный привод... Да и витаровские проблемы ему тоже присущи. Так что лифтовать надо.


Всё б тебе отлифтовать что-нибудь :D
А Субурбан - он длинный очень, как автобус. В городе не очень конечно удобно будет, а вот за городом, путешествовать на нём хорошо. Не обязательно только 2500, можно и полуторку, тебе ж не кирпичи возить :D

, чем от "задранной жопы на девять-девять" вообще не понимаю этих мероприятий... Чем выше корма у "пацана", тем выше он, наверное, становится в глазах окружающих.


Да это вообще бред! Не понимаю я этих товарищей, ж@пу задерут, синие писалки повесят, флажок нарисуют, насадку на глушак поставят - и думают они Шумахеры блин. Пытаются чего-то строить из себя... А большинство водить толком не умеет. Ну а нарисованный флажок как известно поднимает мощность двигателя на 20 лошадей... :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 26 дек 2003, 09:15

Не, лучше все же 2500, там проблема с лифтом уже решена. Только дизельный желательно, иначе вообще не прокормить. А еще из Шевроле Блейзер обычный нравится, только старый, квадратный. Все при нем, выглядит здорово, недорогой по цене и обслуживанию(все относительно конечно). Крузаки всех мастей обожаю.


И все же возвращаясь к началу темы хочу повториться, лучше по-моему иномарку, хорошую б/у иномарку. Человеку ведь нужна приятная машина, не доставляющая особых хлопот, как я понял. Главное с умом выбрать. Желательно что-нибудь японское. Она будет честно возить туда и когда нужно, не будет раздражать скрипом в салоне, будет иметь массу приятных мелочей, не подведет в экстренной ситуации на дороге, погибнет сама, но защитит людей в случае, не дай бог, аварии. А если все будет хорошо, и неприятности обойдут стороной, то все равно пробегает дольше любой отечественной машины. Ведь велика вероятность, что она будет оснащена АБС и подушками. Может хватит думать только о ценах на жесть? Ну да, девятка дешевле обойдется, но она убъет хозяина! Подумайте и осебе, люди!


А от Пассата я бы воздержался(я имею ввиду B5). Дело даже не в турбине, она в конце концов как минимум 100000 ходит, если известные правила соблюдать. Подвеска передняя чрезвычайно хлипкая. Рычаги перебирать через15-45 тыс. по-моему очень накладно, стоят они не дешево.





Кстати, народ, интересно узнать кто-нибудь пристегивается??? :roll:
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 26 дек 2003, 09:36

Да, еще вот мысль появилась. Отстраненная, по-поводу дизайна внедорожников. Рубленные грани, это конечно здорово, но аэродинамика немаловажный момент даже для внедорожника. Зачем жечь лишнее топливо? Гелендвагены, Хаммеры, УАЗы, Дефендеры и т.п. выглядят конечно здорово, но в современных условиях это не актуально. И варианты есть! Isuzu Vehi Cross!!! На мой взгляд не только самая необычная, но и самая красивая машина данного класса на сегодняшния день! Выглядит динамично, и в то же время вполне по-внедорожному, геометрия не страдает. Jeep Grand Cherokee просто красавец!(кстати с несущим кузовом, а вроде тоже вполне настоящий, даже передняя подвеска зависимая). Но общемировая тенденция все же удручает. В последнее время появились очень интересные в техническом плане аппараты, но они все так выглядят... Напрмер Pajero III, Range Rover III, VW Touareg/Porsche Cayenne... Такие мерзкие выродки(за исключением разве что RR, он просто неуклюжий, неправильный, нелепый. Непонятно, как англичане могли такое допустить, одно дело УАЗ 3160, другое Range...)!!! Да и тахо нынешний уже не тот, что раньше, ожирел. А форды ничего, держатся пока. В некотором роде...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 26 дек 2003, 09:46

ATI_Man писал(а):Не, лучше все же 2500, там проблема с лифтом уже решена. Только дизельный желательно, иначе вообще не прокормить. А еще из Шевроле Блейзер обычный нравится, только старый, квадратный. Все при нем, выглядит здорово, недорогой по цене и обслуживанию(все относительно конечно). Крузаки всех мастей обожаю.


На дизель тоже тратиться придётся - 6,5 литров - расход литров 17 ИМХО. Мне предок Блейзеров нравится - К-5. Очень нравится зараза, только их в Москве опять же нет. По крайней мере на дороге не видел ни разу. А Кукурузеры - да, это вещь! Однако они в последних моделях (сотка) стали несколько сдавать по проходимости. Вообще, большинство фирм перестаёт выпускать хорошие внедорожники (именно ВНЕдорожники) - УАЗ прекратил выпуск классического козла, сворачивает выпуск военных мостов, с 2005 года снимают с производства G класс мерсовский. Ну и что у них останется? Убогий ML? :(
Только Ниссан ещё держится, патрули хоть и современные, но старая закалка есть ещё!


И все же возвращаясь к началу темы хочу повториться, лучше по-моему иномарку, хорошую б/у иномарку.


Ключевое слово "хорошую". Тогда да, без вопросов, а вот покупать помойку - лишь бы иномарка - не стоит. Насмотрелся таких у друзей, пока в универе учился. Я на отечественной езжу, а они чинятся - зато иномарка!

А от Пассата я бы воздержался(я имею ввиду B5). Дело даже не в турбине, она в конце концов как минимум 100000 ходит, если известные правила соблюдать. Подвеска передняя чрезвычайно хлипкая. Рычаги перебирать через15-45 тыс. по-моему очень накладно, стоят они не дешево.



Тут ещё неизвестно соблюдал ли рпедыдущий владелец жти правила, хорошо если да.
А подвеска многих иномар плохо переносит наши дороги. Та же Ауди 100 - отличная машина - а вот подвесочку перебирать придётся.

Ещё вопрос к автору ветки - а планируемый пробег какой? Тоже важно, если взять сильно б/у и очень много ездить - убъётся быстро.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 26 дек 2003, 09:56

Ну сотка еще куда ни шло. Там Мак Ферсон спереди, он понадежнее и подешевле будет.

Тратиться на что угодно придется, просто дизель все же дешевле обойдется.

Крузаки они еще ничего, держатся, повоюют. Во-первых никуда не делась еще сотка колхозная, с мостом жестким спереди. А VX от независимой подвески только выиграл! Проходимость пострадала не сильно, зато управляемость улучшилась. Надежность меньше конечно, но все равно крепкая вещь!

А военные мосты на уазе еще выпускают для вояк, и на заказ. По моему УАЗ должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на военных мостах. А еще лучше барсовских - расширенных, и на пружинах спереди.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 26 дек 2003, 09:57

ATI_Man писал(а):Да, еще вот мысль появилась. Отстраненная, по-поводу дизайна внедорожников. Рубленные грани, это конечно здорово, но аэродинамика немаловажный момент даже для внедорожника.


Ну в принципе если мы имеем ввиду городские машины - то да, аэродинамика важна, но если на аппарате по грязи лазить - один фиг, более того, тут совершенно лишними будут всякие пластиковые накладки и т.п. А пластиковые бамперы у некоторых внедорожников? Это ж курам насмех, на том же Дефендере или УАЗе бампером деревья валят.

И варианты есть! Isuzu Vehi Cross!!! На мой взгляд не только самая необычная, но и самая красивая машина данного класса на сегодняшния день! Выглядит динамично, и в то же время вполне по-внедорожному, геометрия не страдает.


Вот тут согласен 100%! Я не любитель биодизайна, но вот эта конкретная машина мне тоже нравится очень! Только жаль выпускали их недолго...

Jeep Grand Cherokee просто красавец!(кстати с несущим кузовом, а вроде тоже вполне настоящий, даже передняя подвеска зависимая). .


Тоже нравится, дай Бог всё будет нормально - к весне возьму. Его или простого чирка. А вот насчёт его внедорожных качеств тут спорно несколько. Есть моменты, если интересно - могу подробнее. А вот простой кирпич - не Гранд - там да, безспорно отличный аппарат, хоть и на лонжеронной раме.

Но общемировая тенденция все же удручает. В последнее время появились очень интересные в техническом плане аппараты, но они все так выглядят... Напрмер Pajero III, Range Rover III, VW Touareg/Porsche Cayenne... Такие мерзкие выродки(за исключением разве что RR, он просто неуклюжий, неправильный, нелепый. Непонятно, как англичане могли такое допустить, одно дело УАЗ 3160, другое Range...)!!! Да и тахо нынешний уже не тот, что раньше, ожирел. А форды ничего, держатся пока. В некотором роде...


Увы, так и есть... Форд тоже вобщем сдёт - были отличные модели - Бронко, Бронко 2. Так теперь вместо них солидный и вобщем привлекательный Экспедишн, но как проходимец - никакой. И Эксплорер - да, рама, все дела, но городская больше машина. К тому же мне не нравится внешне.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 26 дек 2003, 10:01

Так простой кирпич, он ведь тоже не совсем рамный. Она же вваренная в кузов, неотделимая.


Кстати, насчет поподробнее-конечно интересно!
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 26 дек 2003, 10:05

ATI_Man писал(а): Во-первых никуда не делась еще сотка колхозная, с мостом жестким спереди.


Только у нас к примеру они не популярны, поди найди в москве крузер в комлектации STD. Я в Москве одну 80-ку видел. :D
А так да, в простой комплектации крузер сильная машина, на 80-ку движок ставился простой, карбовый, но жрал любой бензин, хоть и много. Слышал одни товарищи как-то заправили его дизилем от экскаватора - ехал, говорят. Правда потом промывака бака была, и т.п.

А военные мосты на уазе еще выпускают для вояк, и на заказ. По моему УАЗ должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на военных мостах. А еще лучше барсовских - расширенных, и на пружинах спереди.


Да я тоже так считаю, только всё равно заразы прекратят скоро выпуск военных мостов. Ну может для военных будут какое-то время, но фиг найдёшь. А потом и военных на что-нить другое пересадят. Хотя на что? 3160 всё же не армейская машина.
А УАЗ вместо классики Хантер запустил, ну сидел я на автосалоне в этом Хантере - да ну, лучше б классического козла оставили. А вот 3163 - оченно понравилась машинка!!
Последний раз редактировалось ViKiNg Пт 26 дек 2003, 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 26 дек 2003, 10:08

ATI_Man писал(а):Так простой кирпич, он ведь тоже не совсем рамный. Она же вваренная в кузов, неотделимая.
Кстати, насчет поподробнее-конечно интересно!


Да, лонжеронная, но это не мешает ему быть отличным аппаратом. Хотя я всё же за классическую раму! :D

На Гранде со схемами полного привода перемудрили, сделали в угоду комфорту, а не проходимости. Подробнее вечером напишу, а то сейчас уже надо валить :P
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 26 дек 2003, 10:15

Да, Симбир ОЧЕНЬ многое выиграл за счет модернизации, но все это доходит до покупателя совсем в другом виде... Но вообще здорово было бы если бы наконец появился хороший отечественный внедорожник. Большой, надежный, проходимый, комфортабельный, динамичный, управляемый, экономичный, симпатичный и недорогой. Конечно всего, сразу получить невозможно, по крайней мере сохраняя последнее условие, но мечтать не вредно... Мне особенно версия пикап понравилась. Там здорово снарягу всякую туристскую возить, квадроцикл там... Но можно и навоз конечно. Классная в общем машина, еше бы не сыпалась, и с безопасностью что-нибудь сделали бы, а то предпоследнй Авторевю купил, и настроение испортилось...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Doctor » Пт 26 дек 2003, 18:04

по поводу пикапов хотел сказать, что смотрятся приятно, но ьв действительности не очень то функциональная штука. Тоесть, просто открытый кузов или тентованный "на молнии" предрасположен к самоочищению за ночь. Да не просто за ночь, а рядом с магазином парконуться страшно, особенно, если в багажнике есть хоть авоська апельсинов. Москва, морозы, отморозки. Лучше уж большой универсал. Да и спать, в конце концов удобней, нежили снаружи в хилой палатке.

И вообще, господа, мы тут обсуждаем машины весьма дорогие, которые как правило в сельской местности не катаются. У нас в стране. Только по просёлкам до дачи, или до шашлычного привала. А всё больше по плохому московскому асфальту. Ну там, на бардюр бодро вспархнуть, пробку через перекопы объехать. Реалии Москвы. А вообще, просто приятно управлять большой мощной машиной с широкими возможностями. Везде, даже в пробке приятно. Высоко сижу, далеко гляжу. %)) А для пленера, буераков и всяких там сельв нужна машина максимально дешёвая при хорошей проходимости. Типа того же дефендера или нашего козла. Чтоб не жалко было лакировки на дугах.
Для действительно серьёзных переходов те же мицубиши с тойотами комфортны, но стёмно на них. Я имею в виду действительно суровые условия эксплуатации. Они надёжны, и скорее всего с ними ничего не случится, но если случится, то самому никак не справится. Капот открываешь - плита, под дно заглядываешь - плита. Чтобы пружину поменять пол задка разбирать нужно. И, типа ищи давай мицубишевский сервис в гималаях. А у того же мерса G 320 - 500 до всего практически долезть можно. То же и у дифендеров, то же и у хамеров настоящих. И нашего козла набором ключей, монтирокой, молотком и сильными руками можно раздрючить по винтику в любой подходящей луже. Главное уметь и не замёрзнуть.
Я собственно о чём, армейская машина - клёвая машина. А цивильная машина всегда цивильной и останется. При всей своей управляемости, проходимости и комфорте.
Типа IMHO.

По поводу подбора несвежих иномарок.
Нужен хороший друг, который в них понимает и может по внешнему виду антикора понять - когда он был нанесён. Нужно искать такого друга, нужно искать сервис с хотя бы одним опытным мастером и просматривать на подъёмнике тщательно и старательно.
Кроме того, иногда стоит раскошелиться на замену нескольких узлов подвески, которые уже пора менять сразу, не дожидаясь. Сторгануться с продавцом на эту тему и так далее. Поменять все жидкости сразу, промыть инжектор.
Тоесть иметь порядка полутора двух штук баков сверху при покупке машины.
Качественную машину достать тяжело, машину, которая не приносит хлопот как правило предпочитают "донашивать" нежили продавать с концом сезона.
Иногда недорогой, но качественный аппарат могут пригнать на заказ. Очень полезно закорешиться с ребятами, которые этим живут. во всяком случае, посоветуют они много.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 26 дек 2003, 20:33

ATI_Man писал(а):Да, Симбир ОЧЕНЬ многое выиграл за счет модернизации, но все это доходит до покупателя совсем в другом виде...


Ну если ребята с УАЗа сборку подтянут - получим отличный отечественный внедорожник. ИМХО УАЗ - самый развивающийся наш автозавод. Вон ВАЗ с горем (точнее с GM) пополам начал выпускать Шеви, а Калину уже который год не могут в производство запустить. У ГАЗА тоже вот сколько проектов было типа Атаман, пикап Атаман (кстати классный пикапчик), наконец Комбат с обликом легендарного ГАЗ-69, кстати очень стильная машина. И где они все? Новая Волга на дорогах до сих пор экзотика. А УАЗ я смотрю освоил по быстрому 3160, затем вскорости 3162, сейчас смотрю Хантер уже начали выпускать, 3163 в 2004 году начнётся - неплохо работают! Главное чтобы не ушли в совсем паркетники.
Да, ещё ИЖМаш вроде тоже развивается потихоньку.


Классная в общем машина, еше бы не сыпалась, и с безопасностью что-нибудь сделали бы, а то предпоследнй Авторевю купил, и настроение испортилось...


А что там в Авторевю, просвети?

Doctor писал(а):
Я собственно о чём, армейская машина - клёвая машина. А цивильная машина всегда цивильной и останется. При всей своей управляемости, проходимости и комфорте.


Хотелось бы это совместить, понятно что трудно - но Геленд - хороший пример. Армейские корни делают машину отличным проходимцем, плюс штатно блокировки межколёсных стоят. И в тоже время комфорт для пассажиров по полной программе. Зачем снимают такую отличную машину??

Doctor писал(а):Иногда недорогой, но качественный аппарат могут пригнать на заказ. Очень полезно закорешиться с ребятами, которые этим живут. во всяком случае, посоветуют они много.


На заказ не сильно дешевле будет. У меня друг гоняет - навар небольшой, баксов 500 с машины, а то и меньше бывает. Так что даже по знакомству - выйдет дешевле рыночной баксов на 300-500. А вот подобрать хорошую могут - это да, особенно если хорошие знакомые пригонят.

Да, по поводу Гранда.
Фишка в том, что на Гранды сначала ставили раздатки NP231 - подключаемый жёстко полный привод и NP242 - с межосевым диффом, т.е. постоянный полный, но и с возможностью езды на заднем приводе. Самая удачная раздатка. Но ставили их недолго, а 242 - только на машины с 4 литрами. На более поздние 4 литра, 5,2 и 5,9 стали ставить NP249 - у неё вместо диффа - вискомуфта, т.е. постоянный полный привод, но заблокировать межосевой дифф 100% нельзя - вискомуфта блокирует его частично сама при пробуксовке. Плохо. А потом стали ставить вообще NP249OD - фактически задний привод, а передний мост включается той же вискомуфтой при пробуксовке - без возможности жёсткого подключения. Какой он с такой раздаткой внедорожник? Правда поле модификациии в 98 году стали ставить более приличную раздатку, правда тоже с вискомуфтой.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Andrey » Пт 26 дек 2003, 21:47

Дааа, спросил называется. Ладно, хоть поговорили люди. :) Не хочу девятку! Хочу иномарку. Какую - не знаю. Не джип, не "оку". Какой нить седан типа авенсиса или что-то в этом роде, но думаю, что вы уже на эту тему высказались - надо друга искать. :) Спасибо за ответы!
Andrey

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 27 дек 2003, 07:32

Andrey писал(а):Дааа, спросил называется. Ладно, хоть поговорили люди. :) Не хочу девятку! Хочу иномарку. Какую - не знаю. Не джип, не "оку". Какой нить седан типа авенсиса или что-то в этом роде, но думаю, что вы уже на эту тему высказались - надо друга искать. :) Спасибо за ответы!


Мы старались! :D
Ты давай, бери машину, и возвращайся в обсуждение в качестве автовладельца :wink: 8)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.

Вернуться в Архив

cron