Страница 3 из 3
Добавлено:
Сб 07 окт 2006, 23:31
calisto
1. Weiss Kreuz
2. Gravitation
3. Yami no matsuei
4. Ai no Kusabi
5. DNA^2
Добавлено:
Вс 08 окт 2006, 09:02
Nicky
А DNA это тоже яой? хе хе. Вы что-нибудь не из яоя любите?
Добавлено:
Вс 08 окт 2006, 22:05
calisto
Нет, DNA^2 это не яой, но анимешка занятная, особенно когда наши сабы пишут:) А не из яоя я тоже много чего лю:)
Добавлено:
Пн 09 окт 2006, 00:05
Tenshin
[off]calisto
Кххх... Ваш список поразил моё воображение. Пойду просвещусь, что такое DNA^2... ^___+[/off]
Добавлено:
Пт 27 окт 2006, 23:10
Chris
Берсерк и Хак/Рутс добавляются в список любимых!!
Добавлено:
Чт 02 ноя 2006, 18:10
BlessSin
А вот мой спикок
1. Angel Sanctuary
2. Gravitation
3. Wolf's Rain
4. KareKano
5. Howl's Mooving Castle
Добавлено:
Чт 02 ноя 2006, 18:19
calisto
вкусы поменялись:)
1. Ai no Kusabi
2. Mirage of the Blaze
3. Gravitation
4. Weiss Kreuz
5. Loveless
Добавлено:
Чт 02 ноя 2006, 20:55
Nicky
ОООООООООООО... ну конечно... что же можно было ожидать..........
А у мну Лавлесс на первом!
Добавлено:
Чт 02 ноя 2006, 20:58
calisto
не, Loveless ес чесно разочаровал:( если бы не лю Соби, даже досматривать не стала бы:(
Добавлено:
Пт 17 июн 2011, 22:02
Лина
1.Жаркое лето
2.Клубничные яйца
3.Эльфийская песнь
4.Ведьмина служба доставки
5.Моя девушка.Совершенное оружие.
Добавлено:
Пт 17 июн 2011, 23:18
Vladson
Однако темку новую подняли...
Мой список увы прост... (он менялся за последниие годы сотни раз, и за последующие даже месяцы может тоже изменится, но из того что действительно давно зацепило и по сей день нравится пока могу назвать только их)
- Kara no Kyoukai
- I My Me! Strawberry Eggs
- To Love-Ru
- Utawarerumono
- Kenkoo Zenrakei Suieibu Umishou
Однако тут я не учитываю классику (типа "LoveHina" итд) это как бы вне конкуренции
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Ср 09 май 2012, 22:00
Furiya
Такие опросы для меня всегда трудны. Я не могу отобрать 5 аниме которые мне нравятся. Поэтому перечислю те которые я время от времени пересматриваю:
- Battle Fairy Yukikaze
- Ходячий замок (книгу тоже люблю и перечитываю)
- piano no mori
- Хроники 12 королевств
- Cross Game
- Hikaru no Go
- His and Her Circumstances
- Nodame Cantabile
- One Outs
- Summer Wars
- Toradora
- Toshokan Sensou
- Beck - Mongolian Chop Squad
- Ghost in the Shell
- naruto
- EVE no Jikan
Как-то так.
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Чт 10 май 2012, 13:33
SadFace
1) Guilty Crown
2) No 6
3) Air Gear
4) Death Note
5) Fate\Zero
:З
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Чт 10 май 2012, 16:15
Furiya
SadFace, круто, мы почти не пересекаемся)) Человек с другим вкусом, привет тебе))))
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Сб 12 май 2012, 04:52
SadFace
Furiya, что же в этом крутого?)
Привет-привет)
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Сб 12 май 2012, 11:23
VVVas
SadFace писал(а):что же в этом крутого?
Другой взгляд на мир, расширение кругозора, переворот сознания ради понимания.
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Сб 12 май 2012, 12:45
SadFace
VVVas, мне кажется, что Вы немного переборщили) Я просто посмотрела другие аниме, от этого мой кругозор не сильно то и отличается от обычного)
Хотя ладно, я просто вредничаю :з
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Вт 15 май 2012, 08:42
Furiya
SadFace писал(а):что же в этом крутого?)
свежий взгляд, обмен мнениями, общение...много плюсов)))
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Вт 15 май 2012, 09:28
DrЁma
- студия 4 градуса
- One Outs
- время Евы
- Eureka Seven
- House of Five Leaves
- Yomigaeru Sora
Re: Пять Ваших самых любимых Аниме
Добавлено:
Пт 18 май 2012, 12:10
Furiya
DrЁma писал(а):студия 4 градуса
да я тоже любить