Страница 2 из 3
Добавлено:
Ср 05 окт 2005, 00:04
AtLanT
1.NGE
2.X
3.Azumanga
4.Nadesiko
5.Haibane Renmei
Да пунктов маловато ..... минут пять выбирал из того что мне очень нравиться )
Добавлено:
Чт 13 окт 2005, 10:09
Ari
[off]Очень сложно выбрать из огроменного списка любимых 5 САМЫХ любимых. Давайте увеличим рамки.[/off]
Добавлено:
Чт 13 окт 2005, 13:02
Suzume
[off]Зачем рамки увеличивать?.. Просто в разное время разные предпочтения, занимающие для тебя 5-ку лидеров.[/off]
Добавлено:
Сб 15 окт 2005, 21:35
Aoe Reiji
......Beck и Koi Kaze записываю в любимое........
Добавлено:
Сб 29 окт 2005, 04:54
Shirou Saiki
1. Fake
2. X (TV)
3. Yami no matsuei
4. Trigun
5. Shin Seiki Evangelion
Добавлено:
Сб 04 фев 2006, 14:38
Masako
Я не так много аниме смотрела, к сожалению. Вот мой выбор на данный момент:
1. Yami no matsuei
2. Gravitation
3. Кайт: девочка - убийца
4. Красотки-головорезы
Добавлено:
Сб 04 фев 2006, 15:05
Zaicbl
1. FLCL
2. Lain
3. GITS Stand Alone Complex
4. Love Hina
5. Totoro
Добавлено:
Вс 05 фев 2006, 00:48
ShuShu
1. Yami no Matsuei
2. Weiss Kreuz
3. Gravitation
4. Ai no Kusabi
5. LoveLess
Добавлено:
Вс 05 фев 2006, 10:30
Shirou Saiki
1.Fake
2.X
3.Yami no matsuei
4.Escaflowne
5.Haru wo daiteita
Добавлено:
Вт 06 июн 2006, 12:07
Tenshin
Кажется пора внести коррективы в свой список. Итак:
1. Honey&Clover
2. Rurouni Kenshin (OVA2&1)
3. Kimi ga Nozomu Eien
4. Fruits Basket
5. Neon Genesis Evangelion
Добавлено:
Вт 06 июн 2006, 12:17
Melcor
Мае:
1. Cowboy BeBop;
2. Trigan;
3. Honey & Clover;
4. FLCL;
5. Poko Poko.
Добавлено:
Пн 04 сен 2006, 16:24
VVVas
У меня почему то получается то, что я сейчас смотрю или недавно посмотрел.
1. Lain
2. FLCL
3. Final Fantasy 7
4. Hellsing
5. Rurouni Kenshin (OVA)
Хотя Lain и FLCL давненько в начале и там остаются обычно.
Добавлено спустя 44 секунды:
Ari писал(а):Очень сложно выбрать из огроменного списка любимых 5 САМЫХ любимых. Давайте увеличим рамки.
У меня наоборот - первые три есть, а дальше теряюсь.
Добавлено:
Вс 10 сен 2006, 11:58
Tenshin
VVVas писал(а):3. Final Fantasy 7
4. Hellsing
Закатаю тебе несколько вещиц, как наконец DVD-привод снова появится - может быть списочек и обновится
Добавлено:
Вс 10 сен 2006, 18:25
Chris
В последнее время любимые вот эти:
1. Araiso
2. Princess Princess
3. Death Note
4. Gaiver
5. Samurai Champloo
Добавлено:
Пн 11 сен 2006, 01:35
[s]cape
Ghost in the Shell
Hellsing
Shingetsutan Tsukihime
Totoro
Cowboy Bebop (movie)
вот так, пожалуй. но чем дольше думаю об этом, тем труднее расставить приоритеты
но GitS в моих чартах полюбому рулит
Добавлено:
Пн 11 сен 2006, 09:29
VVVas
[s]cape писал(а):но GitS в моих чартах полюбому рулит
Засмотри тогда ещё и
Lain
Добавлено:
Пн 11 сен 2006, 16:08
Villiya
1. Hellsing
2. FLCL
3. Slayers
4. Фантастические дни
5. Gravitation
Добавлено:
Пн 11 сен 2006, 21:11
Eugenes
1.His and Her Circumstances
2.Elfen lied
3.NGE
4.Now And Then, Here And There
5.Kimi_ga_Nozomu_Eien
Думаю пять это слишком мало, я бы выложил лучше двацатку
Добавлено:
Вт 12 сен 2006, 09:33
VVVas
Eugenes писал(а):я бы выложил лучше двацатку
Выкладывай
Добавлено:
Вт 12 сен 2006, 14:33
Tenshin
VVVas писал(а):Eugenes писал(а):я бы выложил лучше двацатку
Выкладывай
Угу, в порядке исключения