Слишком много жрёт соляра и слишком большой радиус поворота. Вернее его отсутствие... Кроме того, как я его буду под окнами парковать?
И вообще, строить железную дорогу из Марьино до Каширки... Думаю Лужков будет против.
Doctor писал(а):Викинг, прочитал твой фин отчёт по джипу...
Я под впечатлением. Не то, чтобы разорение полное, но очень немало. Но, думаю о деньгах ты не жалеешь, машина того стоила?
Doctor писал(а):Полноприводная машина с высоким клиренсом, достаточно большая для барахла, друзей и родственников, и чтобы ездила, а не стояла сломанная постоянно. Ну и финансовый вопрос - обслуживание, не дорогое железо, и чтобы бинзин сосала умеренно...
Doctor писал(а):Поездил я на "ниве" этим летом... Слушай, маленькая она! Я к своей четвёрке привык, привык что смогу увезти всё, что для осмотра не требует поворачивания головы. А что влезает в Ниву? Там багажник, блин, филиал бардачка. И пожилым родственникам было тяжело влазить на заднее сиденье.
Doctor писал(а):Начал думать о "Козле".
ATI_Man писал(а):А в этом году УАЗа почему-то вообще не было. Но понравился ГАЗ 3106. Да еще и с V8. Правда такой машине по размерам и предназначению зависимые подвески по-моему ни к чему.
Doctor писал(а):Викинг, такую машину как у тебя, я наверное смогу купить, если сильно напрягусь, но обслуживать в течении года и поить её большим колличеством бензина... Эээээ Будет напряжно. Заработки совсем не те.
Doctor писал(а):но для меня, по моим деньгам импортный "охотничий грузовичёк" не в подъём. Иначе бы я уже давно катался на Хюндае. Старом, но не очень заношенном Галлопере.
Doctor писал(а):Знаю я, что из себя "козёл" представляет. Жёсткий, щелястый, некрасивый
Doctor писал(а):Но нутро, блин, практически какое было, такое и осталось, разве, что двигатель немного другой сейчас ставят...
Doctor писал(а):По городу на УАЗе кататься очень неплохо, между прочим - скорости какие надо, динамика особая не требуется (если в драгах со светофора не участвовать), сидишь высоко, глядишь далеко, не так поганно в пробках стоять, да и выхлоп от грузовика не в окошко тебе, а пониже...
Doctor писал(а):Меня бы устроила 2120 на все 100%, но говорят тоже очень сыпучая штука... И дорогая она, должен я сказать...
ATI_Man писал(а):В свое время, я помню, ты, Viking, был противником Шевронивы... Спортейдж опять же, как одноклассник. Гранд, чтоб багажник побольше.
Doctor писал(а):Господа, Шеви Нива... Ээээ Как бы так сказать... Дороговата она для своего качества и отечественная сборка в придачу.
Двигатель не наш, инжектор не наш, а датчики НАШИ! Ну её совсем.
Doctor писал(а):А у Галлопера есть одна неприятность. Запчасти японские.
Doctor писал(а):Вот летом активно приглядывался к L200 митсубиши.
ViKiNg писал(а):Doctor писал(а):А вот движок-то как раз наш, чего там не нашего? Тот же, что ставился на 21214.
ATI_Man писал(а):
Опять не совсем верно. На обычной ниве движок называется 21214, а на Шеви 2123. Различаются они ГРМ и расположением приводных агрегатов. Пока на 21214 ставили моновпрыск там еще и гидрокомпенсаторов не было. Теперь, с приходом распределенного, различий стало меньше, но индексы все равно разные....
ATI_Man писал(а):Насчет Газона. Аппарат размером примерно с твой Чирик. На раме, зависимых мостах на пружинах, постоянным полным приводом с блокировкой,
ATI_Man писал(а):бывшим двигателем ЗМЗ 53. Нынче с приходом впрыска к индексу добавилось еще что-то. V8 4,7 л, 185 л.с. при 4000, если не ошибаюсь. Про момент ничего не знаю.
ATI_Man писал(а):Тормоза вент. диск/бараб. Обещают оснащать климат контролем, подушками, автоматом, АБС, ПБС, и т.д. и т.п. Внешность выполнена в новом газовском, весьма приятном, надо заметить, стиле. Только немного более угловатом. По мужски в общем выглядит, мне понравилось. И крайне приятный салон. Даже если убрать кожу-дерево. Классный стиль, хорошая эргономика. Трогательные часики. Здорово в общем. Обещают 2006-2007 г от 12000$.
ATI_Man писал(а):А если приплюсовать Комбата и Тигра (вообще зверь) то получается очень приличный модельный ряд практически на любой вкус. Осталось только пожелать поскорее довести это в се в нормальном виде до производства и радоваться.
ATI_Man писал(а):Насчет гидрокомпенсаторов я и написал, что они появились именно с приходом распределенного впрыска. Тогда и отличий стало меньше. На Шеврониве еще стоит другая цепь. В этом все отличия в принципе.
ATI_Man писал(а):Насчет Комбата. На выставке был показан уже не тот автомобиль, что был два года назад. У него совершенно другой кузов и несколько иная ходовая. Выглядит он лучше чем прошлый вариант, хотя и выполнен в том же стиле. Очень стильный салон. С отдельными колодцами приборов, часть из которых, как и народоначальнике расположена в центре панели. И речь идет именно о серийном производстве.
Doctor писал(а):Не верю я в УАЗ... Культура производства низкая.
ATI_Man писал(а):Это как, интересно они его за чирик продавать собираются, если 3162 12000 стоит, а 63 просто модернизация? Чудны дела твои...