Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Flexgym » Пн 03 окт 2005, 16:11

ViKiNg писал(а):
Размер важен при прочих равных - т.е. машины одного уровня безопасности (в своём классе например), примерно одного периода производства и т.д.
Скажем при столкновении Волги с 5-звёздочным Мерседесом А класса я не поставлю на Волгу, хотя её масса и размеры явно больше.
Но отсутствие программируемых сминаемых зон, подушек безопасности и т.д...
Вот то, что Волга сама получит меньше повреждений я охотно верю, но водителю будет несладко...



Наша Волга по уровню безопасности и по классу (даже новая) гдето очень далеко и давно . Хотя если свести её лоб в лоб с Мерседесом о котором здесь говориться - шансов по моему у обоих 50 на 50.(если подушка сработает ).
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 03 окт 2005, 20:05

Что то мне это напоминает...
А что если свести спайдермена и терминатора?

Скажу так, Волга из наших машин производит впечатление одной из самых крепких, да она и тяжёлая. Крепче удар держит УАЗ, пожалуй.
Это если говорить о деформации железа. Вообще уж если тогда сравнивать то волга 21 - шедевр в этом смысле, если не гнилая. А Победа, она ещё круче... А уж с зилом-членовозом может сравниться только чайка... Только это о железе, а не о людях внутри. До придумки привязного ремня народ гиб стопроцентно при лобовом ударе на скорости 40 км в час. А машины тогда все были рамные, тяжёлые, крепкие...

Водилы в Волгах крепко прикладываются грудью о рулевую колонку, руль. Пассажир передний какраз достаёт до торпеды лбом. С задними пассажирами иногда какие то чудеса тварятся, насколько я помню, типа вылета в лобовое стекло... Если кому то кажется, что с полом в Волге ничего не происходит, то он ошибается, ноги, колени в частности травмируются только так, особенно при косых ударах спереди.
Конечно, слов нет, Волга крепче жигуля, тяжелее, везде длиннее. Но травмы приблизительно одинаковые. Это при условии, что с равным по весу, все пристёгнуты, и скорости от 50 до 60.
Скажу честно, если уж биться, то уж лучше в любой современной иномарке, хоть маленькой, хоть большой, желательно с подушками, чем в любой нашей легковой машине... Это моё мнение. Страшно просто делается и неприятно на душе, видя аварию, где жигуль в дребезги и со смертельным исходом, а небольшая иномарка в гармошку и у водителя очки разбились...

Опять же, сейчас просчитывается не столько механическая прочность, сколько "правильное" разрушение и сохранность обитаемой области. Опять же, этих правил, по которым разбивают машины их навалом, американское правило, европейское упрощённое, полное, усложнённое, каскадное... А оценку обычно публикуют по пятибальной "звёздной" системе без указания методики... %))) Ну, конечно если это не статья о конкретном краш-тесте.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 03 окт 2005, 21:00

FlexGYM писал(а): Хотя если свести её лоб в лоб с Мерседесом о котором здесь говориться - шансов по моему у обоих 50 на 50.(если подушка сработает ).


Моё ИМХО - Волга меньше пострадает по железу, Мерс больше.
А вот водитель - наоборот - в Мерсе у него будет меньше травм.
При условии подушки, и что оба будут пристёгнуты.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 03 окт 2005, 21:03

Doctor писал(а): До придумки привязного ремня народ гиб стопроцентно при лобовом ударе на скорости 40 км в час. А машины тогда все были рамные, тяжёлые, крепкие...

Опять же, сейчас просчитывается не столько механическая прочность, сколько "правильное" разрушение и сохранность обитаемой области.


Вот-вот. Именно по этому я утверждаю, что современные маленькие машины безопаснее старых больших. В определённых пределах конечно - у нового Матиза против 20-ти летнего МАЗа шансов нет... :D

Doctor писал(а): А оценку обычно публикуют по пятибальной "звёздной" системе без указания методики... %))) Ну, конечно если это не статья о конкретном краш-тесте.


Обычно всё же подразумевается методика EuroNCAP
http://www.euroncap.com/
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 10 окт 2005, 20:46

"6 октября 2005 года правительство Российской Федерации одобрило регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", сообщает Департамент правительственной информации. Согласно этому документу, с 1 апреля 2006 года в нашей стране будет введен экологический автостандарт Евро-2. "


Поздравляю господа!
Эпоха карбюраторов в России кончилась!
Пора бы уже - 21 век! :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 10 окт 2005, 21:12

Спасибо, конечно, на добром слове...
В штатах пятилетняя машина стоит как наши старые жигули. А у нас старые жигули стоят почти как новые жигули, да и новые лады не особо отличаются от старых жигулей...
На чём ездить то, учитывая, что не все зарабатывают так как средний класс в шатах, а новую машину хочется?

Во ещё меня всегда впечатляла разница между тем, что декларируется и что происходит на самом деле... Если новая Лада с конвеера не может пройти инструментальный техосмотр без подготовки, то интересно, куда дальше?
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 11 окт 2005, 12:27

Doctor писал(а):На чём ездить то, учитывая, что не все зарабатывают так как средний класс в шатах, а новую машину хочется?


Да разницы никакой не будет - поставят на классику инжектор - 7-ки уже есть, и 5-ки с 4-ками будут - вот и все дела.
Сам факт, что эпоха карба заканчиваетсся у нас.
Правда скорее всего будут исключения для социально значимых авто - типа Уаза-буханки к примеру.

А касается непрохождения нового ВАЗа инструменталки - а кто бы сомневался.
Вот если бы люди купив новый ВАЗ не смогли пройти на нём ТО и невозможно было бы его купить - вот тут либо спрос на них катастрофически бы упал, либо качество подняли...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Вт 11 окт 2005, 12:35

ViKiNg писал(а):"6 октября 2005 года правительство Российской Федерации одобрило регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, загрязняющих веществ", сообщает Департамент правительственной информации. Согласно этому документу, с 1 апреля 2006 года в нашей стране будет введен экологический автостандарт Евро-2. "


Поздравляю господа!
Эпоха карбюраторов в России кончилась!
Пора бы уже - 21 век! :D


Еще бы отечественные машины старше 10 лет запретили бы к эксплуатации, вообще классно было бы...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Kaiman » Вт 11 окт 2005, 12:36

Doctor писал(а):Спасибо, конечно, на добром слове...
В штатах пятилетняя машина стоит как наши старые жигули. А у нас старые жигули стоят почти как новые жигули, да и новые лады не особо отличаются от старых жигулей...
На чём ездить то, учитывая, что не все зарабатывают так как средний класс в шатах, а новую машину хочется?

Во ещё меня всегда впечатляла разница между тем, что декларируется и что происходит на самом деле... Если новая Лада с конвеера не может пройти инструментальный техосмотр без подготовки, то интересно, куда дальше?


Рено Логан в кредит - лучший выход.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Мук » Вт 11 окт 2005, 13:01

Kaiman писал(а):Еще бы отечественные машины старше 10 лет запретили бы к эксплуатации, вообще классно было бы...

Старше 5.
Аватара пользователя
Мук Мужской
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 11 окт 2005, 13:13

Kaiman писал(а):Еще бы отечественные машины старше 10 лет запретили бы к эксплуатации, вообще классно было бы...


muk писал(а):Старше 5.


Да не, запрещать не стоит.
Если машина в порядке и честно проходит ТО - почему нет.
Можно найти кучу примеров с дедушкой на 20-ти летней шахе, который ухаживает за машиной и всё у него работает и пацанофф на 5-летней зубиле у которой уже всё отвалилось, а деньги вкладываются не в ремонт, а в синие писалки и пердящие глушаки...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Мук » Вт 11 окт 2005, 13:42

С писалками старше 3 лет запретить.
Аватара пользователя
Мук Мужской
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Ср 12 окт 2005, 10:58

Kaiman писал(а):Рено Логан в кредит - лучший выход.


Видал я его в гробу, этот Логан у....щный. Я уж лучше на Москвиче как-нибудь. На наших машинах можно ездить оправдывая это многими поводами (ремонтопригодность, стоимость запчастей, патриотизм наконец, или скажем привычка). А покупать за немалые деньги которая всем своим видом, каждой деталью говорит , что ты недоносок - увольте. Да еще и в кредит. Уж лучше голый Фокус - не такая уж и большая разница в цене в конце концов, а совсем другой уровень.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 12 окт 2005, 12:36

ATI_Man писал(а):
Видал я его в гробу, этот Логан у....щный.


Да ладно, чем же он так плох?
ИМХО машина как раз под российские запросы - максимум качества за минимум денег.
Машина вместительная, движок вполне городской.
И Европейская разработка всё ж.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Bazil » Ср 12 окт 2005, 12:50

мои познания в авто конешно меньше чем ваши.....но нелегче ли купить наш уаз новый патрио или предпоследний :wink:

я думаю его и в кредит взять можно и срук и вообще выйграть в русское лото 8)
Аватара пользователя
Bazil Не указан
привет с большого бодуна
привет с большого бодуна

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 12 окт 2005, 13:25

xXx писал(а):мои познания в авто конешно меньше чем ваши.....но нелегче ли купить наш уаз новый патрио или предпоследний :wink:


Патриот?
Чтоб он сыпался?
Хотя в журналах наперебой его хвалили - немногочисленные владельцы и просто очевидцы говорят, что качество на УАЗе ещё явно не подняли...
А уж Симбир брать - это вообще конструктор, общепризнанно.

xXx писал(а):я думаю его и в кредит взять можно и срук и вообще выйграть в русское лото


Выиграть - ага, мечтай :D
А вот зачем кому-то нужен срук в кредит я не знаю. Я бы и без кредита этот самый срук не взял бы... :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Ср 12 окт 2005, 13:35

Европейская разработка - это, конечно, хорошо... Но на ней свет клином не сошелся. Акцент, например, мне гораздо милее, хотя тоже без претензий машинка. Но покупать продукт о котором сами создатели говорят, что он для недоносков (ой, для стран третьего мира, простите)... Он конечно просторный, и подвеска, говорят энергоемкая, но он излучает ущербность - ущербность его хозяина. Эта внешность, этот салон. Почти как у Оки. Примитивизм и дешевизна. И не надо говорить, что это все ради низкой конечной стоимости. Я уверен, что нормально выглядящая внутренняя ручка открывания двери не сделала бы его дороже. Логан в базе должен стоить не дороже девятки, а нынешние цены это просто ни в какие ворта. Его можно использовать только в качестве рабочей машины. Пицца, такси на худой конец. Если бы я сам купил себе ЭТО, я бы себя зачмырил. Уж лучше классика. Какая жизнь, такие и машины.

А вообще Машина - это у Викинга))) И даже новый Фокус меркнет.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Ср 12 окт 2005, 13:44

Когда я писал предыдущий пост рядом сидел друг, и, видя что я пишу, заинтересовался, как же ЭТО выглядит. Сам он в автомобилях не разбирается совсем, поэтому его мнение особенно интересно. Я показал фотографии и он изрек фразу, которую я не мог сформулировать сам. Звучит так: "Да, корпус выглядит странновато. Похоже сэкономили не только на деньгах, но и на воображении."
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 12 окт 2005, 13:54

ATI_Man писал(а):Европейская разработка - это, конечно, хорошо... Но на ней свет клином не сошелся. Акцент, например, мне гораздо милее, хотя тоже без претензий машинка.


Они пожалуй где-то на одной планке.
А вообще корейцы не так давно начали нормальную разработку машин - до этого в основно копировали да по лицензии.
Вобщем не знаю, что лучше - свежеразработанный Логан для бедных или вторичный и безликий Акцент...

ATI_Man писал(а): Примитивизм и дешевизна.
Уж лучше классика. Какая жизнь, такие и машины.


Ну чем же классика лучше, кроме цены?
Логан хотя бы честно разрабатывался как низкобюджетный, а у классики в мануале наверное до сих пор пишут "вы приобрели комфортабельный быстроходный автомобиль"? :roll:

ATI_Man писал(а):А вообще Машина - это у Викинга))) И даже новый Фокус меркнет.


Ну уж :oops:
Машиной она была 10 лет назад.
Сейчас - всё, что осталось :D
Вообще Гранд очень специфичен - не стал бы его никому советовать, кроме фанатов Jeep'а и фанатов американских машин.
Но сам как подпадающий под обе категории получаю кайф :D


Как Космич-то - нравится?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 12 окт 2005, 13:57

ATI_Man писал(а): Звучит так: "Да, корпус выглядит странновато. Похоже сэкономили не только на деньгах, но и на воображении."


Обычно при разработке бюджетных авто дизайну уделяется не много внимания, за редким исключением.
Впрочем мне дизайн Логана тоже не нравится - кургузый он какой-то, а спереди я его до сих пор на дороге издалека путаю с Симболом.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron