Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вт 28 сен 2004, 11:05

Ну про Дэу еще понятно, а Форд-то чем тебе не угодил. По-моему это без натяжек уже как сто лет нормальная машина.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 28 сен 2004, 15:12

Как сказал один японец, который походил в советские времена по ВДНХ: У вас в россии, очень, очень хорошие дети, а всё, что вы делаете руками, очень, очень плёхо.

Когда говорят о российской сборке, когда говорят о совместном предприятии, меня немного коробит. Одно дело, когда уже собранной машине одевают колёса и присобачивают бампер на саморезы, другое дело полноценная сборка из набора. Форд, конечно, машина, у двоих знакомых есть, поэтому знаю от владельцев. У одного "не нашей сборки" - ездит третий год, доволен как слон. У другого та же модель, "нашей сборки" три месяца отездит - что нибудь отвалится.

Хотя форд, не на много подороже десятки, сделан он лучше в разы, спору нет. Но иногда бывают случаи...
И то же самое с Деу. Вроде опель опелем, но бывают такие косяки, что хоть стой, хоть падай. Я имею в виду нексию.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вт 28 сен 2004, 16:59

Кто-нибудь подскажет? На четверке начал греться двигатель. Карбюратор отрегулировал, зажигание тоже. Двигатель отлично работает, но греется. Может у кого то было что подобное?
И еще, на классике в систему отопления салона жидкость всегда заливается или можно перекрыть как то. У меня подозрение, что туда не залита жидкость.

P.S. C системой охлаждения классики не сталкивался еще до этого.
Dmitry

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 28 сен 2004, 20:51

Греется, это как? До кипения?
Если дигатель с электро вентилятором, то может шалить термореле, например. Тоесть вентилятор не включается. Если с этим всё оке, и тосола в бачке нормальное количество, и он не утекает, то первое, что я бы попробовал сделать, это сменить его. Если машина старая, то имеет смысл это делать обязательно. Снять патрубок, открыть краник отопителя и попытаться слить весь. Там должно быть что то типа больше 9 литров. Это первое. Второе. Воздушные пробки. Бывают, со временем пробулькиваются, но иногда жизнь портят особенно зимой, когда должна хорошо работать печка. Открыть крышку на радиаторе, и прожать трубки до отсутствия пузырей, долить тосола.
Третье. Засор трубок в радиаторе или змейки в двигателе. Можно попробовать залить какую нибудь химию, высокой хитрости, есть такая в магазинчиках AGA. Иногда помогает. Лить нужно в дырку радиатора, после некоторого времени, когда "пробулькается" и если упадёт температура, сменить тосол полностью. Иначе разесть всё, что можно.
Четвёртое. Сам двигатель. Такие беды иногда встречаются при очень сильном трении во время обкатки после смены колец. Критично подойти к выбору масла, есть смысл долить антифрикционные присадки, типа ER, Fenom, и новой, забыл как называется. Хуже движку точно от этого не будет.

Скажу сразу, я по прежнему не автослесарь, обычный пользователь самоката.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Flexgym » Вт 28 сен 2004, 21:35

Процентов на 98 у тебя проблемы с термостатом . С утра когда будешь прогреваться , потрогай термостат снизу . Причина может быть в том , что он не открывается (или плохо открывается) при определённой температуре .Придётся наверно заменить. Покупай французский. Он стоит чуть больше нашего , а качеством получше !!!
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Flexgym » Вт 28 сен 2004, 21:44

Ещё!!! Жидкость заливается только через горловину радиатора. Когда зальёшь до конца , закрой крышку и долей 1 литр в расширительный бачок . Потрогай рукой слева под бардачком кран отопителя .Если мокрый , то попробуй закрыть до конца (при этом салон отапливаться не будет ). Если всё-равно течёт , то надо менять .
Будут вопросы по классике - пиши!!! Удачи!!! :D
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 29 сен 2004, 16:00

Ну, чего... Со знанием дела. О термостате я не подумал.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Dmitry » Ср 29 сен 2004, 16:04

Вот как на деле все. Термостат работает, по патрубкам определял. А вот температура растет при разгоне, то есть когда растет нагрузка. При равномерном движении она стабильна, но немного выше нормы (из своего опыта). Да, и что лучше заливать? Бытует мнение, что Тосол хуже, лучше использовать антифриз. Так ли это?
Спасибо за ответы. Что то обязательно попробую :) !
Dmitry

Непрочитанное сообщение Flexgym » Ср 29 сен 2004, 17:48

Я бы ещё раз проверил полностью зажигание .
Можно ещё проверить натяжение ремня , но не перетянуть , а то полетят помпа и подшипник генератора .
Если радиатор старый , то можно попробовать со стороны двигателя промыть его струёй воды из шланга .
Бывает что в радиатор через горловину заливают какую-нибудь хрень чтоб он не тёк . Он перестаёт течь , а охлаждает хуже.
Но это всё второстепенно. В первую очередь (по симптомам) - зажигание.
А что заливать в жигули - без разницы , на охлаждение не влияет.
Единственное , я бы посоветовал покупать охл. жидкость в фирменных магазинах (я покупаю тосол в AGA на Нагатинской) , а не в Южке например . А то потом , если когда-нибудь заглянешь внутрь шланга или помпы , станет страшно. :D :D :D
Удачи!!!
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пт 01 окт 2004, 10:46

Dmitry писал(а):Вот как на деле все. Термостат работает, по патрубкам определял. А вот температура растет при разгоне, то есть когда растет нагрузка. При равномерном движении она стабильна, но немного выше нормы (из своего опыта). Да, и что лучше заливать? Бытует мнение, что Тосол хуже, лучше использовать антифриз. Так ли это?
Спасибо за ответы. Что то обязательно попробую :) !




Тосол - это марка отечественного антифриза...

Вы бы, товарищи знатоки классики и ее системы зажигания, с промывки радиатора и начинали. А то от сложного к простому. Если термостат и вентилятор в порядке, разбираться надо только с радиатором, помпой и воздухом в системе. А замена жидкости на более позднокипящую проблему перегрева не снимет. Зажигание, оно, бесспорно играет свою роль, но проблему в нем раньше можно почувствовать из-за ухудшения тяги, а перегрев только сопутствует.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Dmitry » Пт 01 окт 2004, 16:20

Да, по смыслу Тосол и антифриз одно и тоже. Я же подразумевал две различные жидкости. Тосол - смесь этиленгликоля, которая на самом деле плохо влияет на резину. "Антифриз" имеет другой состав и тоже бывает отечественный, Нордикс например, более приспособлен к использованию в системе охлаждения, имеет лучшие характеристики и больший срок службы. Но на практике испытал только Тосол, вот и спрашивал, действительно ли "антифриз" лучше!!!
Dmitry

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 01 окт 2004, 16:43

Бытует мнение что Тосол - довольно низкокачественный продукт.
Однако две мои предыдущие машины ездили исключительно с Тосолом и никаких серьёзных проблем не возникало.

ИМХО - если все системы у тебя исправны - то разницы между Тосолом и другим антифризом ты не почувствуешь.
Если конечно не забывать его вовремя менять.
Для успокоения совести можешь при следующей замене залить Нордикс - недорогой и вроде качественный антифриз.
У меня сейчас залит Кастрол. Но он подороже - 1 литр концентрата для разбавки примерно 50/50 стоит ~220 руб.

По поводу перегрева - уверен, что всё работает?
Я бы сделал следующее

1) Проверил, нет ли течей в системе охлаждения, если нет, то

2) Проверил бы по патрубкам работу термостата, если работает то

3) Промыл бы радиатор мойкой под давлением, если не поможет то

4) Отрегулировал бы зажигание и карб.

Это в порядке геморойности и удорожания процедур.
Естественно при этом вентилятор системы охлаждения должен работать (у тебя электро или нет?) и антифриз должен быть достаточно свежий.

Да, насчёт промывки радиатора - рекомендую купить в АГА или где ещё средство для мытья радиатора (подойдёт средство для мытья двигателя снаружи) и помыть с помощью него - увидишь сколько грязи вымоется.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Flexgym » Пт 01 окт 2004, 20:45

Раз тут пошли такие разговоры про "знатоков" , то давайте всё-таки докопаемся до истины : в чём причина перегрева. Мы тут все уже столько всего написали. Dmitry, хотелось бы очень знать : помогло что нибудь. :?:
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Dmitry » Вс 03 окт 2004, 14:43

Да, помогло. Отрегулировал зажигание при помощи лампочки, и все проблемы пропали. Спасибо всем!!!
Dmitry

Непрочитанное сообщение Doctor » Сб 16 окт 2004, 12:17

Маленький рассказ об одной моей поездке этим летом.
В одном очень медвежем уголке подмосковья живёт один очень толковый учёный. В Москве бывает два раза в год, живёт у себя на даче. Задача: поставить ему туда на дачу новый мощный компьютер.
Звоню ему на сотовый, спрашиваю адрес.
- Нет батенька, вы ко мне на машине не доберётесь, здесь последний раз машину кроме трактора видели лет десять назад.
- Ну дорога у вас там есть? - спрашиваю.
- Дорога есть, но проехать по ней никто летом не может, даже не пытайтесь.
- А как же добираться? А вот на электричке до станции, со станции ходит "кукушка" два раза в сутки, выйти на остановке 120ый километр, а там по тропинке, мой дом с зелёной крышей.
- А сколько идти то? - прикидываю, системник двухпроцессорный в серверном корпусе и монитор 21 дюйм...
- Ну, - говорит - километров пять, не больше...

А у меня нога больная, далеко ходить с грузом не могу. Ладно, напряжём тягловую силу - студентов. Студенты когда поняли, что и куда они будут тащить все слегли, видимо от нервного потрясения, кто с отитом, кто с ангиной... Попробую сам, начал искать на картах этот посёлок - нет его на картах, в конце концов нашёл военную карту, там он есть и даже помеченна грунтовая дорога. Вокруг смешанный лес, по карте от "магистрали" с асфальтом до посёлка три километра.
Короче, запасся я лопаткой, тросом, топориком, вынул свои любимые старые цепи, погрузился и поехал. Доехал, до места, а поворота то и нет. Два раза разворачивался, остановился и побродил по округе пешком - нашёл. Полузаросшая грузовиковая колея.
Первые триста метров я ехал бодренько, только борщёвник похрустывал под бампером, а потом обнаружилось бревно поперёк дороги. Обехал, подмяв кустики, ещё двести метров вырубив два куста и помяв кучу малины. А потом, в низинке я узрел лужу. %) Это всем лужам лужа, метров пятьдесят вдоль колеи. Срубил палку, пошёл щупать - дно рыхлое, глубина от полуметра до бесконечности. Короче, вот тут начинается самое интересное. Езда по пересечённой местности в густом ельнике, в березняке... Лес достаточно чистый был, надо сказать и средней редкости, поваленные деревья бывали, но не часто. Особенно мне понравилось между берёз ездить, там подлеска небыло. Цепи одел, конечно, почти с самого начала, но думаю, что и без них бы проехал. Хотя с цепями лучше. %)
Выезжаю к грядкам с картошкой. Обогнул ручеёк, и по стёжке, ломая крапиву...
Короче, нашёл самую большую избу с зелёной крышей, выхожу, на забор опирается дед в ватнике, я ему
- Здравствуйте, уважаемый, куда компьютер тащить.
Дед на меня ошалелым взглядом посмотрел, и орёт по направлению к дому
- Танька! Тут какой то хрен, спрашивает откуда у нас конхютер вытаскивать!!!
Короче, это оказался не тот посёлок. %)))
А нужный мне посёлок Сосенки был в двух километрах по тропинке. Троипинка сухая и хорошая и туда я доехал без приключений, вырубив три куста и надавившись крапивы с малиной вдоволь.
Профессор в драной куртке с лопатой, надо сказать, тоже очень удивился когда увидел перед домом мою четвёрку. Была мне и банька, и самогон. А на обратном пути на следующий день я заблудился, заехал в какое то болото, весь изгвоздюкался, насилу вылез оттуда через четыре часа и в Москву приехал уже затемно.

Вот такая история. В этих самых Сосенках передомной за три года к Профессору доезжал только какой то доцент на своём джипе. Причём полдороги его тащили трактором из соседнего совхоза. %)) А вообще сообщение с внешним миром там исключительно пешее, на дорогу никто денег не выделяет, так как жилых домов в этих посёлках осталось штук пять. Старики и старухи доживают. Наши научные старики с научными старухами. Хорошо, что электричество там есть и его иногда чинят, когда падает очередной столб...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Ср 20 окт 2004, 02:19

)))
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 11 ноя 2004, 16:38

Doctor писал(а):Маленький рассказ об одной моей поездке этим летом.


Док, тебе точно полноприводник нужен! :D

Andrey

Ну и где машина обещанная в конце августа? :wink:
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пт 12 ноя 2004, 00:17

мне очень нужен полноприводный вездиход, но денег на нормальный нет, да и нравится мне четвёрка моя. Объемами нравится. Привык уже... Вот зима на носу, с грустью буду чистый асфальт вспоминать...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 12 ноя 2004, 09:53

Doctor писал(а):мне очень нужен полноприводный вездиход, но денег на нормальный нет, да и нравится мне четвёрка моя. Объемами нравится. Привык уже... Вот зима на носу, с грустью буду чистый асфальт вспоминать...


А как насчёт?
http://www.xinkai.ru

Недорого за новый авто...
Только вот что он из себя представляет пока трудно сказать.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 27 дек 2004, 11:09

Любопытная новость.

Электромобиль Oxyride посадил две батарейки Panasonic через 1,23 км.

В Токио прошел демонстрационный заезд электромобиля Oxyride с питанием от двух пальчиковых батареек, который в очередной раз устроила корпорация Panasonic.
Первый заезд электромобиль на батарейках совершил в сентябре, тогда машина весила 18,5 кг и проехала 1,2 км.

На этот раз масса авто составила 18 кг. Устроитель гонок подобрал женщину-водителя весом 47 кг и увеличил пробег на 30 метров.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron