Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Doctor » Пт 10 сен 2004, 00:04

Слишком много жрёт соляра и слишком большой радиус поворота. Вернее его отсутствие... Кроме того, как я его буду под окнами парковать?
И вообще, строить железную дорогу из Марьино до Каширки... Думаю Лужков будет против.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Мук » Пт 10 сен 2004, 08:19

Док, все не так плохо. Брать надо на паровой тяге, уж чего-чего, а дерева у нас много, а что касается парковки, так ты смотри по-другому - ведь если снять с рельсов - никто не угонит! А радиус поворота....пожалуй, слабое место....но с другой стороны тебе ведь ездить а не поворачивать.
Аватара пользователя
Мук Мужской
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 10 сен 2004, 13:55

Doctor писал(а):Викинг, прочитал твой фин отчёт по джипу...
Я под впечатлением. Не то, чтобы разорение полное, но очень немало. Но, думаю о деньгах ты не жалеешь, машина того стоила?


Не всё так страшно, как может показаться.
Попытаюсь проанализировать.

Итак, сумму на первоначальные вложения мы не рассматриваем, ибо при покупке любой машины её нужно довести до ума.

Эксплуатационные расходы (без бензина)

Итак, что здесь

Диагностика перед покупкой - делается всего раз в жизни машины (можно было и в расходы на доведение на ума это воткнуть)
Цена - 2745 руб

Оформление 1000 руб + постановка на учёт 241 руб. - тоже самое.

Затраты на шиномонтаж (перекинуть все колёса + балансировка) - 1280 - сумма тратится 2 раза в год, весной и осенью соответственно. Можно купить 2-ой комплект дисков и по это забыть, но он окупиться только если владеть машиной долго или следующую купить такую же.
Иначе выгоднее 2 раза в год отдать эту сумму.

ТО - 2700 руб с материалами и работой. Если делать самому вышло бы в 2 раза дешевле, но ямы у меня нет, как и гаража, так что...
Тут от расходов не уйдёшь.
Можно правда масло совсем дешёвое лить, но ведь это не дело...

Мойки - 2060. Можно не мыть :D Ну или самому.
Я могу мыть только на даче, где есть минимойка и всё под рукой. Не мыть же на стоянке? :roll:

Эксплуатационные жидкости - 3251 руб. - доливка масла + жидкость для омывателя зимой. Жидкость я не разбавляю, лью так. Если разбавлять - выйдет дешевле.

Прочее - ну там мелочь, меньше 600 руб (атлас, книжка по ремонту, и т.д.)

Лампочка на замену - 10 руб.

Итого, смотрим.

Реально именно на эксплуатацию ушло

1280+2700+2060+3251+558+10=9859 руб.

При этом, если самому мыть машину, разбавлять незамерзайку и иметь один комплект резины ~4500.
Итого - 150$ за 6 месяцев.
Много? :D

Да, прошу учесть - за 6 месяцев машина НИ РАЗУ не ломалась (3*тьфу) исключая лишь случай замены перегоревшей лампы и ни разу не подводила.

Единственное, на что действительно много уходит - бензин. Но тут я знал, на что иду, ибо расход бензина авто секретом не является. В принципе я был готов к большему расходу.

В следующем месяце предположительно больше уйдёт на ТО, ибо ещё планирую менять свечи и возможно колодки.

Машиной очень доволен, даже через полгода, когда казалось бы должны пройти приступы эйфории, я всё равно получаю удовольствие от езды на ней.

Вот такие пироги.

Doctor писал(а):Полноприводная машина с высоким клиренсом, достаточно большая для барахла, друзей и родственников, и чтобы ездила, а не стояла сломанная постоянно. Ну и финансовый вопрос - обслуживание, не дорогое железо, и чтобы бинзин сосала умеренно...


Это фантастика :D
Этого всего одновременно не бывает :D

Если нужна экономичность - тут только дизель, ибо большой бензиновый будет много жать, а маленький не потянет большую машину, будет постоянно работать на высоких оборотах и быстро изнашиваться.

А к Ниссан Террано-2 не присматривался? Машина не очень дорогая, есть дизель, достаточно большая (не Патрол конечно, но всё же), говорят неубиваемая.
Только жёсткая на стандартных аммо + з/ч скорее всего не дёшевы - япония...

Doctor писал(а):Поездил я на "ниве" этим летом... Слушай, маленькая она! Я к своей четвёрке привык, привык что смогу увезти всё, что для осмотра не требует поворачивания головы. А что влезает в Ниву? Там багажник, блин, филиал бардачка. И пожилым родственникам было тяжело влазить на заднее сиденье.


Всё так и есть. Это вообще не машина для большой семьи.
Ну или её длинная модификация, она побольше.

Ну и Шеви ещё остаётся - кстати тебе как вариант.

Doctor писал(а):Начал думать о "Козле".


ИМХО для говен - идеально. Для всего остального нет, ибо очень не комфортен и крайне не качественная сборка.
Про 60-ки ничего толком не скажу, но на выставке в прошлом году очень понравился 3162...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Сб 11 сен 2004, 12:07

А в этом году УАЗа почему-то вообще не было. Но понравился ГАЗ 3106. Да еще и с V8. Правда такой машине по размерам и предназначению зависимые подвески по-моему ни к чему.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 11 сен 2004, 12:55

ATI_Man писал(а):А в этом году УАЗа почему-то вообще не было. Но понравился ГАЗ 3106. Да еще и с V8. Правда такой машине по размерам и предназначению зависимые подвески по-моему ни к чему.


А я в этом году не попал...
А что за машина?
И что там с её назначением?
V8 газовский или?
Дизель/бензин?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Сб 11 сен 2004, 13:18

Викинг, такую машину как у тебя, я наверное смогу купить, если сильно напрягусь, но обслуживать в течении года и поить её большим колличеством бензина... Эээээ Будет напряжно. Заработки совсем не те.
Машина хорошая, спору нет, и то, что серьёзно не ломалась её только в большой плюс, но для меня, по моим деньгам импортный "охотничий грузовичёк" не в подъём. Иначе бы я уже давно катался на Хюндае. Старом, но не очень заношенном Галлопере.

По поводу Уазов... Я на них в качестве пассажира отездил не одну тысячу км. И пару сотен км как водитель. Знаю я, что из себя "козёл" представляет. Жёсткий, щелястый, некрасивый и аскетичный внутри до самого "небалуйся". Но ездит, если исправен не плохо. Другое дело, что иправен он не часто и не на долго.

Уаз 60 внутри на цивильную машину похож, даже приятно делается, сиделки нормальные, торпеда симпатичная... Но нутро, блин, практически какое было, такое и осталось, разве, что двигатель немного другой сейчас ставят... И сборка, блин, не улучшилась - редкая машина от завода до Москвы сама дойдёт.

По городу на УАЗе кататься очень неплохо, между прочим - скорости какие надо, динамика особая не требуется (если в драгах со светофора не участвовать), сидишь высоко, глядишь далеко, не так поганно в пробках стоять, да и выхлоп от грузовика не в окошко тебе, а пониже... Бензин... Да, жрёт не мало, но поставить газовое оборудование с БОЛЬШИМ балоном - и будет ненакладно... Если говорить обо мне, то у меня годовой наезд чуть больше 12 тысяч. Езжу каждый день, но от дома до работы 11 км, а от работы до Каширки - 3 км...
И зимой УАЗ - что надо и по проходимости и если с двигателем всё ок - то и заведётся полегче жигуля.

Да что я рассказываю, ты сам по Москве на джипе катаешься... Только у тебя в салоне комфорт, кондюк и машина рвёт со светофора.

Вот только меня останавливает надёжность УАЗа... Нет у меня квалификации автослесаря, нет времени, нет сил эту профессию осваивать, чтобы делать самому, а далать там много чего надо, боюсь разорюсь на сервисах.
Причём, чтобы "с нуля" УАЗ сделать по нормальному нужно вложить половину стоимости новой машины в эту самую переборку...

Меня бы устроила 2120 на все 100%, но говорят тоже очень сыпучая штука... И дорогая она, должен я сказать...
Вот.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 11 сен 2004, 13:48

Doctor писал(а):Викинг, такую машину как у тебя, я наверное смогу купить, если сильно напрягусь, но обслуживать в течении года и поить её большим колличеством бензина... Эээээ Будет напряжно. Заработки совсем не те.


Ну если ты наезжаешь 12 тык в год, то потратишь примерно ту сумму на бензин, что я потратил за полгода - <30 тыс руб. С движком 4 литра - ещё меньше.
Впрочем согласен, многовато.

Doctor писал(а):но для меня, по моим деньгам импортный "охотничий грузовичёк" не в подъём. Иначе бы я уже давно катался на Хюндае. Старом, но не очень заношенном Галлопере.


А что смущает? Если деньги на покупку есть - бери дизельный Галлопер. И затраты на топливо маленькие, и надёжность неплоха - сказываются японские корни, и обслуживание думаю не очень дорого - сказываются корейские корни :wink:

Doctor писал(а):Знаю я, что из себя "козёл" представляет. Жёсткий, щелястый, некрасивый


Ну насчёт некрасивый - можно поспорить - мне нравится - брутальный, мужской автомобиль.

Doctor писал(а):Но нутро, блин, практически какое было, такое и осталось, разве, что двигатель немного другой сейчас ставят...


Дизеля сейчас ставят, правда опять же - надёжность...

Doctor писал(а):По городу на УАЗе кататься очень неплохо, между прочим - скорости какие надо, динамика особая не требуется (если в драгах со светофора не участвовать), сидишь высоко, глядишь далеко, не так поганно в пробках стоять, да и выхлоп от грузовика не в окошко тебе, а пониже...


Ну если комфорт совсем побоку...
В принципе я на Ниве ездил - меня устраивало, несмотря на шум в салоне. Но иногда так хотелось после трудного дня поехать в тишине и комфорте - Нива этого не позволяла...

Doctor писал(а):Меня бы устроила 2120 на все 100%, но говорят тоже очень сыпучая штука... И дорогая она, должен я сказать...


А ШНива всё же тебя не привлекает?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Сб 11 сен 2004, 15:05

В свое время, я помню, ты, Viking, был противником Шевронивы... Спортейдж опять же, как одноклассник. Гранд, чтоб багажник побольше.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 11 сен 2004, 15:15

ATI_Man писал(а):В свое время, я помню, ты, Viking, был противником Шевронивы... Спортейдж опять же, как одноклассник. Гранд, чтоб багажник побольше.


Да я и сейчас не фанат. :D
Но по требованиям Дока в принципе подходит, остальное - дело вкуса.

Спортадж - хм, может, хотя по проходимости он хуже Нивы ИМХО, да и вообще, посидел я в нём на прошлой выставке - не впечатляет ни эргономикой, ни качеством сборки.
Хотя - как вариант. Но чудес от него ни в городе, ни на бездорожье ждать не приходится.

Ты про Газон-то расскажи, который на выставке :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Сб 11 сен 2004, 16:45

Господа, Шеви Нива... Ээээ Как бы так сказать... Дороговата она для своего качества и отечественная сборка в придачу.
Двигатель не наш, инжектор не наш, а датчики НАШИ! Ну её совсем.

А у Галлопера есть одна неприятность. Запчасти японские. Для старых Паджеро. Так вот, их мало и они дорогие. А так, это действительно супер машина. Я имею в виду 10 - 7 лет от роду. Новые дороговаты.
А вообще, мне в Хюндаях очень радует салон. Я имею в виду внедорожники. Что Галлопер, что Терракан, они действительно большие изнутри.

У меня есть проблема - комплекция, мало того, что у меня пузо, так у меня ещё и плечи широкие - левая рука во что то всё время упирается в новых иномарках, именно поэтому я езжу на классике - левой руке просторно. %))) В десятках с их толстыми дверями мне некуда девать левый локоть - очень неудобно. Вот летом активно приглядывался к L200 митсубиши. Хозяин по дружбе и за услуги был готов отдать по смешной цене. Блин, я в неё сел, пузо поместилось, но с трудом, а потом захлопнул дверь. И всё, левая рука прижалась к боку, плечё упёрлось в окошко, как в Оке ей богу... А я привык себя чувствовать свободно, врастопырку... Поэтому начал приглядываться к Фордикам... Дальше я рассказал... %))) И то же самое с Паджеро новым. Вроде салон хорошенький, уютный, а левой руке поместиться негде, хоть окошко открывай и локоть высовывай...

Так, что поезжу пока на своей старушке ещё пару сезонов, а потом, может бизнес наладится, может случай какой представится, а может и не доживу... %)))

P.S. Крылья, лапы... Главное, это хвост!
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Сб 11 сен 2004, 17:05

Doctor писал(а):Господа, Шеви Нива... Ээээ Как бы так сказать... Дороговата она для своего качества и отечественная сборка в придачу.
Двигатель не наш, инжектор не наш, а датчики НАШИ! Ну её совсем.


Согласен, тут очень неприятный фактор - цена.
А вот движок-то как раз наш, чего там не нашего? Тот же, что ставился на 21214.
Инжектор да, не наш, Бошевский, но производится у нас на Бош-Саратов.
А датчики думаю и импортные есть.

Вообще по движку этому претензий мало.
Я за 2,5 года на Ниве ездил столько же сколько и ты - ~12 тык в год
Так вот, проблем с инжем небыло НИ РАЗУ.
Правда гидронатяжитель цепи меняли, но он там г-но.
Так что проблем с инжекторной машиной было на порядок меньше, чем с карбовой.

Да, сейчас на Ниву движки опелевские собираются ставить и коробки Aisin Warner.
Коробки этой конторы имеют репутацию неубиваемых вообще (хотя если их у нас будут собирать...)
А вот движки опелевские ИМХО г-но. Хотя по сравнению с сейчашним 1,7 может и ничего.
Но сколько будет такая комплектация стоить...

Doctor писал(а):А у Галлопера есть одна неприятность. Запчасти японские.


Хм, насколько мне известно просто многие запчасти подходят от родоначальника-Паджеро, а так у них свои, корейские.
Тем паче, что не всё от Паджерика подходит.

Doctor писал(а):Вот летом активно приглядывался к L200 митсубиши.


Я кажется писал про Паджеро Спорт?
Если нет - то у отца такой. База у них с L200 одна.
Так вот, что мне в нём дико не нравится - тряская подвеска.
Да, управляется он не плохо, но в дальних поездках лично из меня душу вытрясает.

А салон да, там узкий.
Если тебе нужен широкий салон - добро пожаловать к американцам.
В Гранде салон значительно шире, чем в Паджере, отец каждый раз, когда садится ко мне это говорит.
В паджерике действительно узко, мне не комфортно.

Да и вообще, в европейцах комфорт специфический, вроде всё удобно, но как-то строго что-ли.
В американцах, комфорт "бабушкиного дивана" - большие губокие кресла, боковой поддержки минимум, мягкая подвеска.
В такой машине быстро ездить не хочется, хочется ехать плавно и вальяжно. Замечено многими владельцами американских авто... :)
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Чт 16 сен 2004, 09:02

ViKiNg писал(а):
Doctor писал(а):А вот движок-то как раз наш, чего там не нашего? Тот же, что ставился на 21214.


Опять не совсем верно. На обычной ниве движок называется 21214, а на Шеви 2123. Различаются они ГРМ и расположением приводных агрегатов. Пока на 21214 ставили моновпрыск там еще и гидрокомпенсаторов не было. Теперь, с приходом распределенного, различий стало меньше, но индексы все равно разные...


Насчет Газона. Аппарат размером примерно с твой Чирик. На раме, зависимых мостах на пружинах, постоянным полным приводом с блокировкой, бывшим двигателем ЗМЗ 53. Нынче с приходом впрыска к индексу добавилось еще что-то. V8 4,7 л, 185 л.с. при 4000, если не ошибаюсь. Про момент ничего не знаю. Бензин А-92. Также возможны ЗМЗ 409 и 514 (турбодизель). Тормоза вент. диск/бараб. Обещают оснащать климат контролем, подушками, автоматом, АБС, ПБС, и т.д. и т.п. Внешность выполнена в новом газовском, весьма приятном, надо заметить, стиле. Только немного более угловатом. По мужски в общем выглядит, мне понравилось. И крайне приятный салон. Даже если убрать кожу-дерево. Классный стиль, хорошая эргономика. Трогательные часики. Здорово в общем. Обещают 2006-2007 г от 12000$. А если приплюсовать Комбата и Тигра (вообще зверь) то получается очень приличный модельный ряд практически на любой вкус. Осталось только пожелать поскорее довести это в се в нормальном виде до производства и радоваться.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 16 сен 2004, 12:24

ATI_Man писал(а):
Опять не совсем верно. На обычной ниве движок называется 21214, а на Шеви 2123. Различаются они ГРМ и расположением приводных агрегатов. Пока на 21214 ставили моновпрыск там еще и гидрокомпенсаторов не было. Теперь, с приходом распределенного, различий стало меньше, но индексы все равно разные....


Не согласен.
У меня стоял двигатель 21214-20, такой же насколько я знаю сейчас и ставится на ШНиву, возможно с некоторыми изменениями, но:

Моно впрыск GM на Ниву (как впрочем и на весь модельный ряд ВАЗа) не ставится уже очень давно. Года с 97 наверное, хотя точно не помню.
Ставится исключительно распределённый Бош.

Так же на этом движке присутствует и гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
Такой двигатель и стоял у меня на Ниве.

Расположение приводных агрегатов возможно другое, но это ни на что не влияет.

Может быть есть ещё доработки, но вряд-ли большие.
То, что ты перечислил есть и на обычной Ниве.

ATI_Man писал(а):Насчет Газона. Аппарат размером примерно с твой Чирик. На раме, зависимых мостах на пружинах, постоянным полным приводом с блокировкой,


Очень гуд!

ATI_Man писал(а):бывшим двигателем ЗМЗ 53. Нынче с приходом впрыска к индексу добавилось еще что-то. V8 4,7 л, 185 л.с. при 4000, если не ошибаюсь. Про момент ничего не знаю.


Главное где момент - увы, все последние новые разработки ЗМЗ славятся легковым характером имея макс. крутящий момент на слишком высоких оборотах.

ATI_Man писал(а):Тормоза вент. диск/бараб. Обещают оснащать климат контролем, подушками, автоматом, АБС, ПБС, и т.д. и т.п. Внешность выполнена в новом газовском, весьма приятном, надо заметить, стиле. Только немного более угловатом. По мужски в общем выглядит, мне понравилось. И крайне приятный салон. Даже если убрать кожу-дерево. Классный стиль, хорошая эргономика. Трогательные часики. Здорово в общем. Обещают 2006-2007 г от 12000$.


Да, всё довольно вкусно!
Если сборка будет нормально (правда верится с трудом :cry: ) - реальный конкурент многим иностранным внедорожникам, да и ШНиве.

ATI_Man писал(а):А если приплюсовать Комбата и Тигра (вообще зверь) то получается очень приличный модельный ряд практически на любой вкус. Осталось только пожелать поскорее довести это в се в нормальном виде до производства и радоваться.


Комбат я так понимаю в серию не пошёл, и не факт, что пойдёт. А жаль - за основу взята действительно очень стильная и харизматичная машина - ГАЗ-69. И ремейк ИМХО удался.

Тигр очень хорош, но цена... Сейчас насколько мне известно он стоит около 60 тыс. При серийном производстве обещают около 40 тыс. Но это очень дорого. За 40 тыс я лучше Гранд новый возьму.

Получается опять - в одном экземпляре мы можем сделать вещи не имеющие аналогов и оставляющие позади конкурентов, а запустить их в серию...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Сб 18 сен 2004, 10:27

Насчет гидрокомпенсаторов я и написал, что они появились именно с приходом распределенного впрыска. Тогда и отличий стало меньше. На Шеврониве еще стоит другая цепь. В этом все отличия в принципе.

Насчет Комбата. На выставке был показан уже не тот автомобиль, что был два года назад. У него совершенно другой кузов и несколько иная ходовая. Выглядит он лучше чем прошлый вариант, хотя и выполнен в том же стиле. Очень стильный салон. С отдельными колодцами приборов, часть из которых, как и народоначальнике расположена в центре панели. И речь идет именно о серийном производстве.

А 53 движок просто по конструктивным причинам не может обладать крутильным характером, ибо имеет грузовые корни - нижний распредвал, соответственно два клапана на цилиндр и т. д. Он не имеет ничего общего с современными многоклапанными моторами ЗМЗ. Хорошо это или плохо сказать трудно. Кому-то нарвится низкооборотистый характер, кому-то, как, например, мне не очень. Но для внедорожника это скорее благо. Минус - малая степень форсировки, но она должна по идее обернуться и плюсом - высоким ресурсом. Если собирать, конечно, нормально. Ну и в ремонтопригодности ему не откажешь - газонов у нас в любом колхозе достаточно. Главное, чтобы электроника не подводила, ибо карбюратор - это все же прошлый век, и такие моторы ставиться в любом случае не будут.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 23 сен 2004, 13:31

ATI_Man писал(а):Насчет гидрокомпенсаторов я и написал, что они появились именно с приходом распределенного впрыска. Тогда и отличий стало меньше. На Шеврониве еще стоит другая цепь. В этом все отличия в принципе.


Ну собственно о чём я и говорю - движок один и тот же, отличия косметические.
Слаб он для Нивы, даже для обычной. И обладает легковым характером. Впрочем у ВАЗа нет двигателя для внедорожника...

ATI_Man писал(а):Насчет Комбата. На выставке был показан уже не тот автомобиль, что был два года назад. У него совершенно другой кузов и несколько иная ходовая. Выглядит он лучше чем прошлый вариант, хотя и выполнен в том же стиле. Очень стильный салон. С отдельными колодцами приборов, часть из которых, как и народоначальнике расположена в центре панели. И речь идет именно о серийном производстве.


Ты наверное слишком оптимистичен :wink:
Октябрьский 4х4 Клуб пишет о Комбате представленном на выствке вот что:
"Что же касается слегка подретушированного ГАЗ-3102 "Комбат", который красовался рядом с дедушкой ГАЗ-69, то о его производстве вопрос и вовсе не стоит. Натурный макет, дизайнерский концепт. А ведь как смотрится!"

Так что не видать нам Комбата...

А вот что пишут про ГАЗ-3106:

"И вновь у нас потекли слюнки, и вновь их нам быстро утёрли. Машина эта концепт, о скором запуске в серию разговора пока нет. Может в году 2007 или 2008-м..."

Так что не видать нам приличного отечественного внедорожника ещё лет 5 минимум.
если только УАЗ-3163...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Чт 23 сен 2004, 15:03

Не верю я в УАЗ... Культура производства низкая. Если бы они принадлежали или скооперировались с каким нибудь западным концерном, тогда может быть что то толковое и получилось бы...

А так, блин, сходит металолом с конвейера... Как говорят: русская вещь, крепкая! Купил, починил, и пользуйся на здоровье!

Да и если сделают новинку, то и стоить она будет совсем не доступные деньги. Лучше уж за ту же сумму иностранное что нибудь подобрать...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 23 сен 2004, 15:39

Doctor писал(а):Не верю я в УАЗ... Культура производства низкая.



Так этим грешат все отечественные производители...
И думаю ситуация ещё долго будет такой.
А 3163 они обещали за 10 тыс.
Впрочем за те же деньги можно действительно подобрать неплохой импорт.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пн 27 сен 2004, 07:42

Это как, интересно они его за чирик продавать собираются, если 3162 12000 стоит, а 63 просто модернизация? Чудны дела твои...
ATI_Man

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 27 сен 2004, 16:49

ATI_Man писал(а):Это как, интересно они его за чирик продавать собираются, если 3162 12000 стоит, а 63 просто модернизация? Чудны дела твои...


Ну это они его обещали за 10-ку на МИМС-2003, сейчас может уже ситуация изменилась.
Раздражает другое - при стабильном росте цен на всю отечественную продукцию повышения качества не наблюдается.
И скажем когда 8-е семейство ВАЗа стоило 3-4 тысячи при существующем уровне качествеа это ещё было нормально, то теперь оно стоит 7 тыс при том же уровне!
Вот это для меня непонятно.
И непонятно на что надеятся товарищи с ВАЗа обещающие нам следующее поколение 10-ки больше чем за 10 тыс - неужели есть такие люди, которые её купят??
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 27 сен 2004, 17:37

Тем более, что форды и деу стоят такие же деньги, а по качеству всё же ближе к нормальным иномаркам.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron