Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 12 окт 2005, 21:44

Господа, вы тут обсуждаете тачки с ценой более 10 000 баксов. Для третьего мира, для четвёртого, для папуасов... Какая разница? Морда кургузая, ручка не в хроме, пластик дешёвый... Зачмырил себя, купив... Господа, по сравнению с жигулями классикой, с москвичём, с ижом, это машина совершенно другого уровня. Не важно для кого она разрабатывалась, хоть для нищих негров, это очень даже приличная тачка с поделками нашего автопрома трудносравнимая. Не нравится внешность? Ну значит не срослось. На лично мой вкус "москвич" по сравнению выглядит просто как помойка на колёсиках.
И ещё я хотел бы сказать, что что Логан, Симбол и Фокус, особенно новые, они никаким образом нижней, самой многочисленной прослойке НАШЕГО среднего класса не по карману. Хоть в кредит хоть как. Более 10 000 баксов... Я за эту сумму возьму менее чем десятилетней давности Тойоту Превиа или Митсубиши Паджеро в очень неплохом состоянии... Или мы о новых машинах? Нам нужны машины действительно дешёвые, чтобы они смогли потягаяться с Вазовской "калассикой".
Кто там предлогал пятилетней давности машины отечественного производства запретить? И на чём ездить? На разваливающихся иномарках пятнадцатилетней давности?
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 13 окт 2005, 13:38

Док, у тебя слишком практичный подход. :D
Тебе действительно всё равно, как машина выглядит - главное цена?
ИМХО "дешёвое" - не должно быть синонимом "плохое". Если производитель выпускает-таки недорогую машину - пусть делает её нормально во всех аспектах, в т.ч. дизайн.

По доступности - всё же согласись, что Фокус, Логан или Акцент - относительно доступные машины.
Конечно, можно вспомнить, что з/п многих людей составляет 4-5 тыс.
Но то, что машина - предмет роскоши - факт. И поэтому её нельзя сделать доступной ВСЕМ желающим. Этого нет ни в одной стране мира.
Даже в самой автомобилизованной стране - США - новую машину себе могут позволить не все...
А вот подержанную - почти любой работающий человек.

Насчёт Паджеро и прочих за ту же цену - проблема ещё в том, что не каждый имеет такую сумму на руках и не у каждого хватит терпения её накопить.
Поэтому часто новая машина в кредит доступнее, чем б/у за те же деньги.
Б/у конечно можно купить в кредит - но это очень гиморно...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Flexgym » Чт 13 окт 2005, 17:55

Водитель со стажем более 10-ти лет , 9 из которых проездил на
классике (низкий поклон той моей бывшей лошадке).
Теперь, по прошествии времени, могу сказать , что НАШЕ автомобилестроение безнадёжно устарело и все эти как я называю "дрыгания" типа новых УАЗов или "Калин" не спасут от нашествия импортног парка.
Классика... Считаю , что эта машина за всю свою историю зарекомендовала себя с лучшей стороны. Просто время её давно прошло . Это "средство передвижения" , которое ломалось неожиданно , зато заводилось в 32-х градусный мороз с полоборота . Ну а то что запчасти хреновые.... На иномарки левака идёт не меньше.
Может быть это звучит слишком категорично для фанатов отечественных автомобилей , но любая новая иномарка лучше новой нашей....
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение Kaiman » Чт 13 окт 2005, 19:42

ViKiNg писал(а):Док, у тебя слишком практичный подход. :D
Тебе действительно всё равно, как машина выглядит - главное цена?
ИМХО "дешёвое" - не должно быть синонимом "плохое". Если производитель выпускает-таки недорогую машину - пусть делает её нормально во всех аспектах, в т.ч. дизайн.

По доступности - всё же согласись, что Фокус, Логан или Акцент - относительно доступные машины.
Конечно, можно вспомнить, что з/п многих людей составляет 4-5 тыс.
Но то, что машина - предмет роскоши - факт. И поэтому её нельзя сделать доступной ВСЕМ желающим. Этого нет ни в одной стране мира.
Даже в самой автомобилизованной стране - США - новую машину себе могут позволить не все...
А вот подержанную - почти любой работающий человек.

Насчёт Паджеро и прочих за ту же цену - проблема ещё в том, что не каждый имеет такую сумму на руках и не у каждого хватит терпения её накопить.
Поэтому часто новая машина в кредит доступнее, чем б/у за те же деньги.
Б/у конечно можно купить в кредит - но это очень гиморно...


Наверное не стоит вписывать сюда фокус... Второй всеволжский фокус в достойной комплектации стоит за 15 тысяч. Амбиенты по 11 с лишним тысяч рассматривать даже не стоит. Ездил на амбиенте - Акцент лучше, честное слово. И логан лучше. Но так или иначе Логан стоит нынче дешевле десятки, в крайнем случае так же как десятка. А если брать подержаные автомобили, то, как говорится "absolutly no garanties"...

Лично я уже никогда не возьму ни одно чудо отечественного автопрома. И подержаные иномарки брать не буду... Лучше буду ездить на "позорном", но новом Логане и радоваться 100 000 км. А по истечении гарантии ее можно и поменять.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 13 окт 2005, 20:57

FlexGYM писал(а):называю "дрыгания" типа новых УАЗов или "Калин" не спасут от нашествия импортног парка.


ИМХО всё-таки если Россия вступит в ВТО (чего правда не хотелось бы) - пошлины придётся привести к нормам ВТО, т.е. снизить. А без высоких пошлин наш автопром умрёт довольно быстро.
Москвич - уже
ИЖ - уже
ГАЗ - читал, что они небудут разабатывать новую Волгу. Эту планируется держать на конвеере ещё лет 5, а потом начать сборку ино...
УАЗ - ну дёргаются они, но если Патриот не пойдёт - ИМХО накроется и УАЗ, ибо слишком много неудачных шагов они сделали.
ВАЗ - самый сильный из них, но сила его ТОЛЬКО в меньшей цене. Когда цены сравняется - никакая Калина или Приора не спасут его...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 13 окт 2005, 21:02

Kaiman писал(а):Наверное не стоит вписывать сюда фокус...


Ну хорошо, даже без Фокуса доступные иномарки есть. Их пока не так много, но за ними выстраивается очередь. На Фокус сейчас говорят запись чуть-ли не год. А это очень показательно - люди хотят достойное авто за свои деньги.

Kaiman писал(а):Лично я уже никогда не возьму ни одно чудо отечественного автопрома. И подержаные иномарки брать не буду... Лучше буду ездить на "позорном", но новом Логане и радоваться 100 000 км. А по истечении гарантии ее можно и поменять.


В общем верный подход, согласен.
Могу сказать, что отечественное авто я тоже уже не куплю никогда.
Что же до подержанных ино...
Те машины, которые я действительно хотел бы иметь - я пока позволить себе не могу, а те, что могу - не хочу.
Поэтому путь мне в подержанные ино однозначно.
Впрочем в ближайшие года 2 машину я менять не намерен. Впрочем я вообще не намерен её продавать - если даже куплю другую - Гранд останется...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Чт 13 окт 2005, 21:30

ViKiNg писал(а):
Kaiman писал(а):Наверное не стоит вписывать сюда фокус...


Ну хорошо, даже без Фокуса доступные иномарки есть. Их пока не так много, но за ними выстраивается очередь. На Фокус сейчас говорят запись чуть-ли не год. А это очень показательно - люди хотят достойное авто за свои деньги..


Да, на год... Сам стою в очереди, но мне повезло, машина придет в январе. Более того, "Новое желтое такси" переходит с волг на Форд Фокус II, уже заказали 700 машин. Для меня это серьезный показатель качества машин, не знаю как для других...Кстати, некоторые очень плюются от российской сборки и покупают лансеры и альмеры... Только вот БМВ тоже у нас собирается и никто не плюется...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 13 окт 2005, 21:39

Kaiman писал(а):Да, на год... Сам стою в очереди, но мне повезло, машина придет в январе. Более того, "Новое желтое такси" переходит с волг на Форд Фокус II, уже заказали 700 машин. Для меня это серьезный показатель качества машин, не знаю как для других...Кстати, некоторые очень плюются от российской сборки и покупают лансеры и альмеры... Только вот БМВ тоже у нас собирается и никто не плюется...


Ну вот, а представим, что бы было, если бы Фокус и скажем 10-ка стоили одинаково?
Вряд-ли кто взял бы 10-ку...

Ну от БМВ никто не плюётся - это понятно. Самими же немцами завод признан лучшим по качеству сборки, опередив и родное производство.
Недаром они собирают H2 - машина премиум класса, её плохо собирать нельзя...

Насчёт сбокри Фокуса слышал нарекания, но чёткой картины нет...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Пт 14 окт 2005, 09:58

ViKiNg писал(а):
Kaiman писал(а):Да, на год... Сам стою в очереди, но мне повезло, машина придет в январе. Более того, "Новое желтое такси" переходит с волг на Форд Фокус II, уже заказали 700 машин. Для меня это серьезный показатель качества машин, не знаю как для других...Кстати, некоторые очень плюются от российской сборки и покупают лансеры и альмеры... Только вот БМВ тоже у нас собирается и никто не плюется...


Ну вот, а представим, что бы было, если бы Фокус и скажем 10-ка стоили одинаково?
Вряд-ли кто взял бы 10-ку...

Ну от БМВ никто не плюётся - это понятно. Самими же немцами завод признан лучшим по качеству сборки, опередив и родное производство.
Недаром они собирают H2 - машина премиум класса, её плохо собирать нельзя...

Насчёт сбокри Фокуса слышал нарекания, но чёткой картины нет...


Нарекания вызывают так называемые зазоры на торпедо и сверчки общивки. Это самые распространенные нарекания. Только вот в каких машинах сверчков не бывает???
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 14 окт 2005, 13:51

Kaiman писал(а):Нарекания вызывают так называемые зазоры на торпедо и сверчки общивки. Это самые распространенные нарекания.


Будешь испытателем - пиши отчёты! :D

Kaiman писал(а):Только вот в каких машинах сверчков не бывает???


Лексус? :idea:
А вообще в новом не должно быть...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Doctor » Сб 15 окт 2005, 13:49

Викинг.
Да, я практик. Я привык просчитывать до покупки стоимость владения и всё такое. Для меня машина отнюдь не роскош, а именно что средство передвижения и перевозки груза. Мне на ней самому ездить, а не девок кадрить. Конечно, хочется, чтобы машина неплохо выглядила, но, честно говоря, я тысячи рублей не переплачу, если разница будет только во внешнем виде. Я иногда натираю свою "тачку" полиролью, но отнюдь не для лучшего внешнего вида, а потому, что птичьи какашки смываются значительно легче и лёд не примерзает (к гуано на крыше машины у меня очень брезгливое отношение). Зимой я мою машину только перед сервисным обслуживанием и перед новым годом, летом вообще не мою, если только в грязи не заляпаю - менты тогда тормозят. И тоже самое отношение к обводам и формам. Можно сказать, что я не эстет. %))) Конечно, некоторые машины действительно приковывают взгляд, иногда с восхищением смотришь на работу дизайнеров... Но в большинстве случаев, подавляющем большинстве, форма машины не вызывает никаких чувств. Просто по обводам узнаешь марку...
Вот и всё.

По поводу Фокуса 2. Машина действительно неплохая судя по всему, но не думаю, что они сделали её шире в локтях и плечах, а значит узковато для меня будет.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Вс 16 окт 2005, 16:29

Doctor писал(а):Викинг.
Да, я практик. Я привык просчитывать до покупки стоимость владения и всё такое. Для меня машина отнюдь не роскош, а именно что средство передвижения и перевозки груза. Мне на ней самому ездить, а не девок кадрить. Конечно, хочется, чтобы машина неплохо выглядила, но, честно говоря, я тысячи рублей не переплачу, если разница будет только во внешнем виде. Я иногда натираю свою "тачку" полиролью, но отнюдь не для лучшего внешнего вида, а потому, что птичьи какашки смываются значительно легче и лёд не примерзает (к гуано на крыше машины у меня очень брезгливое отношение). Зимой я мою машину только перед сервисным обслуживанием и перед новым годом, летом вообще не мою, если только в грязи не заляпаю - менты тогда тормозят. И тоже самое отношение к обводам и формам. Можно сказать, что я не эстет. %))) Конечно, некоторые машины действительно приковывают взгляд, иногда с восхищением смотришь на работу дизайнеров... Но в большинстве случаев, подавляющем большинстве, форма машины не вызывает никаких чувств. Просто по обводам узнаешь марку...
Вот и всё.

По поводу Фокуса 2. Машина действительно неплохая судя по всему, но не думаю, что они сделали её шире в локтях и плечах, а значит узковато для меня будет.


184 см в ширину без зеркал в С классе - это для тебя узко???
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Doctor » Вт 18 окт 2005, 20:04

угу.
Там дверь толстая, когда садишься с моим пузом и плечами резко возникает чувство локтя...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Flexgym » Ср 19 окт 2005, 20:12

Doctor писал(а):По поводу Фокуса 2. Машина действительно неплохая судя по всему, но не думаю, что они сделали её шире в локтях и плечах, а значит узковато для меня будет.


В сентябрьском "За рулём" статья про Фокус . Прописаны основные плюсы и минусы.

Doctor писал(а):угу.
Там дверь толстая, когда садишься с моим пузом и плечами резко возникает чувство локтя....


Трудно говорить про удобства, пока не посидишь за рулём . Некоторые машины визуально кажутся большими(или маленькими).
Сравнить к примеру Audi 80(ширина 169.5) и Пассат 3 (ширина 170.5). Первая для водителя ощутимо тесная , хотя по ширине они почти одинаковые. Двери , кстати, толстые у обоих.
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 21 окт 2005, 21:02

Doctor писал(а):Но в большинстве случаев, подавляющем большинстве, форма машины не вызывает никаких чувств. Просто по обводам узнаешь марку...
Вот и всё.


Увы, это результат слияния автопроизводителей в купные концерны и унификации...
Кто бы мог подумать 20 лет назад, что Линкольн будет выпускаться на платформе Мазда :roll:
Как любитель американских авто я возмущён и опечален...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Вс 30 окт 2005, 17:55

Я обратил внимание на то, что погода на улице слегка изменилась... По этому поводу возник вопрос. Кто во что переобувается, какой тип резины предпочитает, марку, мнение о модных изделиях совместного производства, используете ли второй комплект дисков и прочее.

Читал, в последнем номере Авторевю, что из-за повышения акциза на спиртосодержащую продукцию цены на незамерзайку могут подскочить, причем в несколько раз... Государство скучать не дает...

Ваши мысли?

Вот еще. Упомянул Авторевю и решил поинтересоваться кто что читает из автомобильной прессы и ресурсов в интернете?
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Doctor » Вс 30 окт 2005, 21:29

Два комплекта колёс, на отечественных дисках здорово ржавых, стоит Ханкук Аврора, направленный рисунок, шипованная. Около 30 тыщ пробега ни одного шипа не потеряла, шипы, правда, немного закруглились,но сам эффект "шипованности" остался. Тоесть по сцеплению и прочим качествам резина хорошая, но с одним серьёзным минусом - очень шумная. На втором комплекте немецких штампованных дисков стоит Россава всесезонка, каждый год хочу сменить, очень тяжёлая, протектор забивается грязью на раз, на воде торможение отвратительное, только цепи и спасают на просёлках.

Резина стоит на дисках в результате нехитрой калькуляции - перекидка с балансировкой два раза в год, чуть меньше чем комплект обычных, но приличных дисков. При установке каждый комплект перебалансирую.

Зимняя резина шипованная, потому, как во дворах у нас наледи, всякие заносы, тороссы... На просто зимней резине, взобраться на скользкую, реально скользкую горку по замороженному тромбованному снегу-льду - проблема. Приятель мой мучается с этой проблемой. А просто по асфальту (90% времени эксплуатации), просто по льду и снегу с торможением, конечно на нешипованной резине хорошего качества комфортней, это факт.

По поводу незамерзайки. В разы поднять цены? Она и так недешёвая. Тогда будет рентабельно водкой - палёнкой заливаться с небольшим разбавлением. Выкрутимся.

Читаю интернетные материалы, как правило устаревшие, бумажные журналы в руках больше полугода не держал. Да и пишут как правило, блин, о выборе между Таурегом V8 и мерседесом ML. А это для меня как то неактуально.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 30 окт 2005, 22:03

Мои 5 копеек.
Не знаю, будет ли это интересно, ибо в основном в этой ветке народ на леговых, и мой опыт использования резины не особо актуален, но поделюсь.

Сторонник раздельных комплектов зима-лето.

Летом езжу на BF Goodrich AT - универсалка с уклоном во внедорожную. Летом идеальна, ибо и нешумная несмотря на рисунок, прочная, да и в грязи не подведёт.
На сайте производителя в графе "winter traction" стоит максимальная оценка, но это верно только отчасти - по снегу резина идёт замечательно, но вот на льду - ужасно, рисунок совершенно не для таких упражнений.

Зимой Cooper Discoverer M+S шиповка. Для городской эксплуатации вполне нормальна, хорошо держит кашу, тормозит на льду.
Единственное - в глубоком снегу ходит плохо, быстро зарывается.

На данный момент ещё к сожалению не переобулся, но буду на днях.

Насчёт второго комплекта дисков - считаю это правильным и удобным, однако в моём случае это небюждетно, ибо например один родной диск стоит около 8 тыс., что равнсильно 7 переобувкам...
Есть конечно решения и побюжетней, но всё равно не выгодно.
Так что один комплект дисков и геморой 2 раза в год.

Насчёт цен на незамерзайку - не хотелось бы...
Я её не разбавляю, поэтому уходит за зиму прилично.
Водку же использовать не хотелось бы - в салоне при этом ужасный запахан...
Так что альтернатив почти нет.

Касаемо автомобильной прессы - читаю в основном в интернете.
Есдинственное бумажное издание, которое покупаю обязательно каждый номер - "4х4 Клуб".
Покупаю с 2000 года все номера.
Остальные - очень редко, и то в основном когда нужно себя чем-то занять на часок (например в дальней поездке своим ходом) - тогда беру "За рулём" - он толстый :) Хотя журнал этот не люблю.
Авторевю читаю в инете.

Ещё регулярно посещаю авто.ру
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 09 ноя 2005, 15:17

Люди, просветите меня - что-то я туплю.
В чём отличие бесконтактной системы зажигания от контактной, и чем бесконтактная лучше?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Ср 09 ноя 2005, 17:47

ViKiNg писал(а):Люди, просветите меня - что-то я туплю.
В чём отличие бесконтактной системы зажигания от контактной, и чем бесконтактная лучше?


Решил себе поставить трамблер и карбюратор??? :shock: :D :D
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron