Вечная тема про автомобили 4

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Doctor » Ср 09 ноя 2005, 20:14

Контактная - всё просто, "бегунок", контактная группа. Есть контакты - есть окисление онных, качество опять же. Механника одним словом.
Безконтактное зажигание отличается ещё одной деталькой - комутатором. Соответственно, электроника умеет дохнуть, крайне не любит воду, всё такое. Но, искра мощнее, стабильнее. У меня "восьмёрочное" зажигание, бесконтактное, искра очень даже. Зимой это чувствуется, машина заводится в мороз с полоборота даже с усопшим кумулятором 98го года рождения. С контактным, штатным зажиганием у меня были явные проблемы с запуском.
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 09 ноя 2005, 21:17

Kaiman писал(а):Решил себе поставить трамблер и карбюратор??? :shock: :D :D


Так я почему спрашиваю - трамблер (как его принято называть, хотя он вовсе не трамблер :D ) суть есть вот это?

Изображение

Если да - то он у меня есть.
В то же время комутатор - суть блок зажигания у меня тоже есть.

Вот пытаюсь освежить свои знания в области систем зажигания.

Doctor писал(а):Контактная - всё просто, "бегунок", контактная группа.


Бегунок - он же трамблер? Точнее он в нём?
А что есть контактная группа?
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Ср 07 дек 2005, 07:23

Купил тут себе мануал по Джипу - небольшая такая брошурка :D

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Мук » Ср 07 дек 2005, 16:23

Тебя обманули - это урезаный вариант :D
Аватара пользователя
Мук Мужской
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вт 13 дек 2005, 19:06

Про изменения в тарифах ОСАГО читали?
Это первый раз на моей памяти, когда при изменении чего-то в законодательстве я буду платить меньше, а не больше :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 22 дек 2005, 21:32

Вслед за Волгой уходит Ока.

http://www.interfax.ru/r/B/povoljie/202.html?menu=34&id_issue=11439851

Фактически отечественные легковые машины будет продолжать выпускать только ВАЗ.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Чт 22 дек 2005, 21:38

ViKiNg писал(а):Вслед за Волгой уходит Ока.

http://www.interfax.ru/r/B/povoljie/202.html?menu=34&id_issue=11439851

Фактически отечественные легковые машины будет продолжать выпускать только ВАЗ.


Только был вроде разговор о передаче автоВАЗа в ведомство Минобороны... Да какая разница. Все равно ничего путного никогда не соберут.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 22 дек 2005, 21:45

Kaiman писал(а):
Только был вроде разговор о передаче автоВАЗа в ведомство Минобороны... Да какая разница. Все равно ничего путного никогда не соберут.


Передали вроде.
Думаю на качестве это не отразится, а вот на живучести - вполне.
Т.е. в гос управлении у ВАЗа больше шансов.
К сожалению наверное...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Чт 22 дек 2005, 21:47

ViKiNg писал(а):
Kaiman писал(а):
Только был вроде разговор о передаче автоВАЗа в ведомство Минобороны... Да какая разница. Все равно ничего путного никогда не соберут.


Передали вроде.
Думаю на качестве это не отразится, а вот на живучести - вполне.
Т.е. в гос управлении у ВАЗа больше шансов.
К сожалению наверное...


В любом случае авто отечественного производства не выдерживают никакой критики совершенно. Лучше многократно переплатить, но купить редко ломающуюся иномарку, чем дешевый, но сыплющийся ТАЗ...
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Чт 22 дек 2005, 21:51

Kaiman писал(а):
В любом случае авто отечественного производства не выдерживают никакой критики совершенно. Лучше многократно переплатить, но купить редко ломающуюся иномарку, чем дешевый, но сыплющийся ТАЗ...


Это ясно, но если гос-во будет продолжать поддерживать ВАЗ пошлинами, то "многократно переплатить" может сильно возрасти.
Вот что обидно.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Чт 22 дек 2005, 21:53

ViKiNg писал(а):
Kaiman писал(а):
В любом случае авто отечественного производства не выдерживают никакой критики совершенно. Лучше многократно переплатить, но купить редко ломающуюся иномарку, чем дешевый, но сыплющийся ТАЗ...


Это ясно, но если гос-во будет продолжать поддерживать ВАЗ пошлинами, то "многократно переплатить" может сильно возрасти.
Вот что обидно.


Пока оно только падает. Вот еще Тойота построит завод в России. А там и посмотрим.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Neozayats » Сб 07 янв 2006, 17:50

Kaiman писал(а):В любом случае авто отечественного производства не выдерживают никакой критики совершенно. Лучше многократно переплатить, но купить редко ломающуюся иномарку, чем дешевый, но сыплющийся ТАЗ...


Эх, рЫбяты, нету у вас чуства патриотизма! :)

Я вот, не взирая на все упреки, люблю наши машины! И ТАЗики особенно. Хоть Фиат 124, хоть зубило поршевское! А уж свой ТАЗик, реэкспортный, так ваще обажаю! только права никак не куп... не получу. Все времени нету)

Авторевю с 93 года читаю. Но сейчас все реже... Забурели они. Да и Подорожник почти не пишет. Только про Альфы, да про свои Ауди и Порш. И то редко. Но Петровский рулит! :)))
Аватара пользователя
Neozayats Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 09 янв 2006, 05:32

Neozayats писал(а):
Эх, рЫбяты, нету у вас чуства патриотизма! :)

Я вот, не взирая на все упреки, люблю наши машины! И ТАЗики особенно. Хоть Фиат 124, хоть зубило поршевское! А уж свой ТАЗик, реэкспортный, так ваще обажаю! только права никак не куп... не получу. Все времени нету)


Так патриотизм здесь не причём.
Нету, нету у наших автопроизводителей уважения к потребителям их продукции.
Вот была у меня Нива - сначала 96 года, потом 01 - все врождённые болячки, которые были на машине 96 года остались в 01. И были они с самого начала. Так о каком патриотизме может идти речь, если завод не желает исправлять ошибки в конструкции в течение 25 лет производства машины?
Нет у них уважения ко мне - у меня нет к ним соотвественно.
Хотя о Ниве у меня остались хорошие воспоминания, но связаны они скорее с харизмой этой машины, нежли с её надёжностью, комфортом и т.д.
Сейчас бы на ней уже ездить не хотел бы - к хорошему быстро привыкаешь.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Пн 09 янв 2006, 05:36

ViKiNg писал(а):
Neozayats писал(а):
Эх, рЫбяты, нету у вас чуства патриотизма! :)

Я вот, не взирая на все упреки, люблю наши машины! И ТАЗики особенно. Хоть Фиат 124, хоть зубило поршевское! А уж свой ТАЗик, реэкспортный, так ваще обажаю! только права никак не куп... не получу. Все времени нету)


Так патриотизм здесь не причём.
Нету, нету у наших автопроизводителей уважения к потребителям их продукции.
Вот была у меня Нива - сначала 96 года, потом 01 - все врождённые болячки, которые были на машине 96 года остались в 01. И были они с самого начала. Так о каком патриотизме может идти речь, если завод не желает исправлять ошибки в конструкции в течение 25 лет производства машины?
Нет у них уважения ко мне - у меня нет к ним соотвественно.
Хотя о Ниве у меня остались хорошие воспоминания, но связаны они скорее с харизмой этой машины, нежли с её надёжностью, комфортом и т.д.
Сейчас бы на ней уже ездить не хотел бы - к хорошему быстро привыкаешь.


Полностью согласен... Чувство патриотизма выражается не в том - на чем ездишь. А ездить на том, что разваливается через каждые 1000 км - это уже садо-мазо какое-то.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Непрочитанное сообщение Doctor » Пн 09 янв 2006, 06:46

Не, чувство "патриотизм" можно выражать всячески, машиной в том числе. И наоборот. Я вот совсем не патриот, но езжу на отечественной старой машине, потому как, финансовый вопрос. На 300 баксов что я там поломавшееся в иномарке новой починю? А в отечественной халабуде за эти бабки полмашины перебрать можно.
Хотя утверждение и спорное, надо сказать...

Кстати о патриотизме.
Присматривался к УАЗу "Патриот", салон приятный, сидишь удобно, двигатель инжекторный всё такое... Поспрашивал владельцев (их немного, надо сказать), говорят - говно, сыпется, везде где может течёт, сборка на уровне старых УАЗов, типа конструктор, "докрути сам", может чуть лучше...
Расстройство, блин с отечественным автопромом...

Граждане, а что говорили вроде по телевизору, что техосмотр будем теперь на сервисах проходить с этого года, и типа менты к этому делу теперь касательства иметь не будут. Есть какая нибудь актуальная информация? А то у ментов известно как талончик получить, а с сервисами как то понапряжней выйти может...
Здесь был Doctor.
Аватара пользователя
Doctor Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пн 09 янв 2006, 16:28

Doctor писал(а):Не, чувство "патриотизм" можно выражать всячески, машиной в том числе. И наоборот. Я вот совсем не патриот, но езжу на отечественной старой машине, потому как, финансовый вопрос.


ИМХО всё же патриотизм в случае с авто должен выглядеть так - в моей стране не умеют делать машины, но очень стараются, и чтобы поддержать отечественного производителя я куплю такое авто.
У нас ситуация на данный момент другая - отечественный производитель плевал с высокой колокольни на качество и безопасность своей продукции, при этом регулярно повышая цены.
Вот у меня в книжке к Ниве было написано - "вы приобрели скоростной комфортабельный автомобиль..." Звучит как издевательство.
При таком подходе покупка отечественной машины только из чувства патриотизма попахивает мазохизмом.
Из финансовых соображений - конечно другой вопрос. Но это касается в основном классики и пожалуй зубил. А вот десятки, калины и прочие - стоимость их запчастей не сильно ниже, чем у бюджетных иномарок.


Doctor писал(а):Присматривался к УАЗу "Патриот", салон приятный, сидишь удобно, двигатель инжекторный всё такое... Поспрашивал владельцев (их немного, надо сказать), говорят - говно, сыпется, везде где может течёт, сборка на уровне старых УАЗов, типа конструктор, "докрути сам", может чуть лучше...
Расстройство, блин с отечественным автопромом...


Увы, задумка хороша, внешне машинка тоже весьма интересна.
Но как всегда качество УАЗа всё испортило.
Да ещё и цена. Машина с подобным качеством сборки шла бы влёт тысяч за 8. Но за такие деньги...

Если бы её собирали на уровне хотябы Уз-Дэу, плюс хороший дизель, плюс опции комфорта и безопасности (кондей, абс, подушки) и всё это хотябы за текущую цену - вот это был бы реальный вариант.

Doctor писал(а):Граждане, а что говорили вроде по телевизору, что техосмотр будем теперь на сервисах проходить с этого года, и типа менты к этому делу теперь касательства иметь не будут. Есть какая нибудь актуальная информация? А то у ментов известно как талончик получить, а с сервисами как то понапряжней выйти может...


Я слышал краем уха, но точно ничего не знаю.
Вообще функцию ТО вообще давно уже вроде разрешили осуществлять коммерческим организациям, только никто не спешит.
А насчёт получать - я готов проходить честно, и лучше 100$ на которые покупаю талончик с удовольствием потрачу на тех состояние машины, но при условии, что мне обеспечат прохождение ТО без диких очередей и с беспристрастной оценкой тех состояния машины.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ATI_Man » Пн 09 янв 2006, 21:58

Neozayats писал(а):
Kaiman писал(а):В любом случае авто отечественного производства не выдерживают никакой критики совершенно. Лучше многократно переплатить, но купить редко ломающуюся иномарку, чем дешевый, но сыплющийся ТАЗ...


Эх, рЫбяты, нету у вас чуства патриотизма! :)

Я вот, не взирая на все упреки, люблю наши машины! И ТАЗики особенно. Хоть Фиат 124, хоть зубило поршевское! А уж свой ТАЗик, реэкспортный, так ваще обажаю! только права никак не куп... не получу. Все времени нету)

Авторевю с 93 года читаю. Но сейчас все реже... Забурели они. Да и Подорожник почти не пишет. Только про Альфы, да про свои Ауди и Порш. И то редко. Но Петровский рулит! :)))


Витяй, а почему именно Петровский? Мне он, пожалуй, меньше всех нравится, хотя особо и не за что. Вот старые бородатые дядьки - Диваков с Шадричевым рулят.
ATI_Man

Непрочитанное сообщение Flexgym » Пт 13 янв 2006, 00:02

Читал сегодня "новые правила" на сайте ГБДДД но так и не нашёл там ничего нового про цвет габаритов и поворотников, ремни и прочее , кроме ближнего света за городом. Удивительное дело - "изо всех щелей дует" , а ни одной официальной ссылки.
P.S. Ещё один камень в огород иностранного автопрома. Ну щас мы все пересядем на жигули.....
Аватара пользователя
Flexgym Мужской
недоперепил
недоперепил

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Пт 13 янв 2006, 03:39

FlexGYM писал(а):Читал сегодня "новые правила" на сайте ГБДДД но так и не нашёл там ничего нового про цвет габаритов и поворотников, ремни и прочее , кроме ближнего света за городом. Удивительное дело - "изо всех щелей дует" , а ни одной официальной ссылки.
P.S. Ещё один камень в огород иностранного автопрома. Ну щас мы все пересядем на жигули.....


К сожалению да, информации для водителей никакой.
Если бы небыло инета - не знаю, когда бы я узнал об изменениях.
Телек не смотрю почти и с нового года не разу не видел и не слышал об изменениях кроме как в инете.

А по поводу габаритов и поворотников - думаю законодатели слишком увлеклись, под этот дело подпадают даже автомобили официально продаваемые в РФ, да что там - даже выпускающиеся здесь.
В ПДД нужно дописать фразу "... кроме установленных заводом-производителем", тогда всё встанет на свои места.
Возможно так и будет - волна недовольства по этому поводу растёт...
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение Kaiman » Сб 14 янв 2006, 00:19

Всем автолюбителям... Могу помочь достать хорошие ГСМ (масла, антифриз, тормозухи и т.п.), по очень сдельной цене... К примеру синтетика с маркировкой 5W-40 обойдется где-то в 800-1000 рублей за 5 литров... У меня дружище работает в компании FUCS, которая снабжает ГСМами большинство автозаводов на территории России... Т.е. можно подобрать хорошее масло на любую машину.
Nemo me impune lacessit
Аватара пользователя
Kaiman Не указан
старый добрый глюк
старый добрый глюк

Пред.След.

Вернуться в Cредства передвижения

cron