Doctor » Пн 03 окт 2005, 20:05
Что то мне это напоминает...
А что если свести спайдермена и терминатора?
Скажу так, Волга из наших машин производит впечатление одной из самых крепких, да она и тяжёлая. Крепче удар держит УАЗ, пожалуй.
Это если говорить о деформации железа. Вообще уж если тогда сравнивать то волга 21 - шедевр в этом смысле, если не гнилая. А Победа, она ещё круче... А уж с зилом-членовозом может сравниться только чайка... Только это о железе, а не о людях внутри. До придумки привязного ремня народ гиб стопроцентно при лобовом ударе на скорости 40 км в час. А машины тогда все были рамные, тяжёлые, крепкие...
Водилы в Волгах крепко прикладываются грудью о рулевую колонку, руль. Пассажир передний какраз достаёт до торпеды лбом. С задними пассажирами иногда какие то чудеса тварятся, насколько я помню, типа вылета в лобовое стекло... Если кому то кажется, что с полом в Волге ничего не происходит, то он ошибается, ноги, колени в частности травмируются только так, особенно при косых ударах спереди.
Конечно, слов нет, Волга крепче жигуля, тяжелее, везде длиннее. Но травмы приблизительно одинаковые. Это при условии, что с равным по весу, все пристёгнуты, и скорости от 50 до 60.
Скажу честно, если уж биться, то уж лучше в любой современной иномарке, хоть маленькой, хоть большой, желательно с подушками, чем в любой нашей легковой машине... Это моё мнение. Страшно просто делается и неприятно на душе, видя аварию, где жигуль в дребезги и со смертельным исходом, а небольшая иномарка в гармошку и у водителя очки разбились...
Опять же, сейчас просчитывается не столько механическая прочность, сколько "правильное" разрушение и сохранность обитаемой области. Опять же, этих правил, по которым разбивают машины их навалом, американское правило, европейское упрощённое, полное, усложнённое, каскадное... А оценку обычно публикуют по пятибальной "звёздной" системе без указания методики... %))) Ну, конечно если это не статья о конкретном краш-тесте.
Здесь был Doctor.