Авиация. Летали?

Всё о средствах передвижения: наземных, подводных, воздушных и многих других...

Непрочитанное сообщение Альков » Сб 10 сен 2005, 20:25

Согласен.
В совсем маленьких компаниях самолеты в плачевном состоянии.
Маленькие самолеты - подавно.

Я ессно про большие компании говорил.

И конечно же не все летают на такой высоте и с такой скоростью.

Но даже если перелет недалекий и самолет маленький - пользоваться лучше известной и крупной авиакомпанией.
Альков

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 11 сен 2005, 21:18

Trinity

Естественно, с машиной в плане поломки проще.
Но здесь ещё надо учитывать два фактора.
Первое - авиа транспорт самый безопасный потому, что количество погибших относительно количества выполненных рейсов очень мало в отличие от авто. Т.е. грубо говоря выехав на машине ты имеешь шансы остаться в живых 1 из 1000, а в самолёте - 1 к 100. Цифры от балды, просто для примера.
Второе - как бы ни ругали качество обслуживания самолётов - никакому автомобилю такое и не снилось.
Достаточно для этого побывать на авиаремонтном заводе - например я был на ВАРЗ-400 во Внуково. Весьма впечатляет, особенно цех неразрушающего контроля к примеру...
Поэтому вероятность отказа систем самолёта меньше, чем в авто. Плюс большинство систем продублированно двух и даже трёхкратно.

Ещё к примеру с отказам двигателя. Немногие знают, что на том же Ту-154 имеющим 3 движка отказ одного из них практически ни на что не влияет, т.е. самолёт может так же лететь и садиться. Просто потребует чуть больше внимания от экипажа.

А к примеру грузовик Ан-12 имеющий 4 турбовинтовых двигла может не просто летать только на 2-х работающих двигателях, но и выполнять доступные ему несложные фигуры. Без груза естественно.


Doctor

Конечно не все летают на 10 тыс, но пассажирских самолётов летающих на нижних эшелонах, даже региональных уже почти нет.
Я имею ввиду более-менее стандартные направления.
На севере - да, летают толпами те же Ан-2.
Но тут другое - Ан-2 в отличие от современных айнеров способен планировать, и посадить его можно на любой лесной поляне.
Есть несколько знакомых, летавших на севере в своё время, на Ан-2 - столько рассказов интересных слышал!
Кстати все сходятся в одном - Ан-2 как машина - сел и полетел за водкой в соседний посёлок. На том же Ту-154 так не полетаешь...
Последний раз редактировалось ViKiNg Вс 11 сен 2005, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Непрочитанное сообщение ViKiNg » Вс 11 сен 2005, 21:20

Doctor писал(а):Вообще цены на перемещение меня в пространстве вне зависимости от транспортного средства.


Тут формула - чем быстрее движешься - тем дороже стоит :D
Аватара пользователя
ViKiNg Не указан
галлюцинирую
галлюцинирую

Re: Авиация. Летали?

Непрочитанное сообщение VVVas » Вс 14 дек 2014, 00:59

В полётах не люблю только взлёт и посадку. Остальное великолепно. Летать нравится, только вот посадка и высадка затруднена всякими проверками, сдачей багажа, оформлением и т.д. Если бы посадка и высадка были как в поезд или автобус (пришёл, забросил багаж и поехал) — любил бы самолёты ещё больше. А тут явись за час минимум, а лучше за два. Если есть багаж, то его надо сдавать (ну это легко и быстро), а вот получать его может получиться совсем не быстро. Наземную часть полётов надо оптимизировать и тогда самолёты станут самым лучшим транспортом.
это всё IMHO
Аватара пользователя
VVVas Мужской
хороший человек
Жозефина
Располагаюсь: в тяжести бытия

Пред.

Вернуться в Cредства передвижения

cron