Страница 2 из 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт 25 янв 2011, 13:46
Tenshin
Люблю, когда актёры отдаются своей роли без остатка, входя в резонанс со сценаристом и режиссёром. Чувственно-ситуационный кинореализм.
Ну вот почему когда смотришь новый фильм с Джетом Ли, сразу готовишься к тому, что сейчас тебя будет тошнить. И действительно, все эти идиотские прыжки на невидимом канате и полёты на десятки метров не заставляют себя долго ждать. А так обидно видеть, когда высочайшая акробатика и хореография сочетается с такими вот примитивными и дешёвыми трюками режиссуры.
Ещё в последнее время пришёл к выводу, что японцы совсем не умеют играть, за редчайшими исключениями. Ни дети, ни взрослые. Практически ни одного фильма не могу вспомнить, где хотя бы половина актёров сыграла более или менее достойно. Ну вот не верю и всё тут, хоть и не Станиславский. Видимо такова их актёрская школа где актёры слишком зависят от режиссёра в силу менталитета, уподобляясь марионеточным персонажам из театра Кабуки, что не может не огорчать. Давно хотел высказать нечно подобное, но видимо только посмотрев экранизацию "Могилы светлячков" решил не откладывать более. Аниме по этой истории куда трагичнее и натуральнее. Совершенно серьёзно, дамы и господа, и к сожалению.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Нет, всё же вспомнил один фильм - "Семь самураев". Вот он действиельно великолепен в актёрской игре из многих картин Куросавы, за исключением бродяги Кикучиро, которого Мифуне переиграл в клоуна.