Plasticator - Новая технология

Сайты и веб-технологии, провайдеры и хостеры и т.д.

Plasticator - Новая технология

Непрочитанное сообщение Sauron » Пн 18 дек 2006, 10:05

Дамы и Господа! Представляю вашему вниманию новую технологию в сети Интернет.

Plasticator

СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ.
На страницы встраивается контейнер, в котором проигрывается 3D графика. Контейнер чувствителен к кликам и может выполнять определенные действия. Управляется программой, установленной на стороне клиента (Player). Поддерживается альфа режим (прозрачность), таблицы текстур и эффектов, установленные в клиенте, позволяют сократить объем трафика. Графика полностью трехмерная, отображением графики можно управлять (интерактивность), очень низкие объемы трафика (клип продолжительностью 5 минут при разрешении 800Х600 занимает 64kb). Хотя объем файла не зависит от времени показа или разрешения. Объем зависит от количества сущностей (графических примитивов, текстур, освещения и прочего). Рендеринг осуществляется с помощью DirectX.

Примеры клипов:
cc6 invtro (60k): http://www.pouet.net/prod.php?which=25464
Первое место на Chaos Constructions 2006 (invitation compo)
form factor (52k) : http://www.pouet.net/prod.php?which=26165
Второе место на Chaos Constructions 2006
another watch (64k): http://www.pouet.net/prod.php?which=24676
Первое место на DiHalt 2006.
Jam 64k intro (64k): http://www.pouet.net/prod.php?which=18670
Первое место на Chaos Constructions 2005
dihalt'06 invitation (500k): http://www.pouet.net/prod.php?which=24557

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ.
1) Сайты. От замены графических кнопок и банеров (объем трафика резко падает), до полностью трехмерного сайта (трафик на уровне обычных HTML страниц).
2) OnLine игры. Минимальные объемы трафика при лучшем качестве графики.
3) 3D Игры. При определенной доработке, на базе технологии можно создать мощный движок для игр.

ПОЛИТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ.
Технология распространяется бесплатно, открытый код. Т.е. любой желающий может воспользоваться технологией, доработать по своему усмотрению (желательно при этом уведомить авторов). На данный момент выпущена вторая версия. Ее недостатки:
1) Не позволяет встраивать клипы в страницы (отсутствует проигрыватель).
2) Нет поддержки таблиц текстур и эффектов.
3) Плохо работает/не работает со встроенными видеокартами.
4) Обработка текстур и примитивов целиком висит на ЦПУ, поэтому на слабых машинах скорость будет маленькая.
5) Не слишком удобен в использовании редактор. Для сборки клипа необходимы навыки в программировании.
В третьей версии большая часть недостатков будет устранена. ВНИМАНИЕ: в третьей версии будет целиком переработана технология, поэтому отсутствует совместимость со второй версией. Вторая версия не будет поддерживаться! Она дана в качестве ознакомления с возможностями продукта. Итак, редактор второй версии лежит тут: http://plasticator.heroez.net. Повторюсь еще раз: Эта версия для ознакомления. Третья версия Plasticatora выйдет в свет в марте-апреле 2007г.

Письма с вопросами и пожеланиями - сюда: Sauron_@bk.ru. Если желаете обсудить технические вопросы вам сюда: http://www.quitent.ru/forum/viewforum.php?f=2
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 00:11

Мы не знаем, получит распространение наша технология или нет. С точки зрения технологий - это серьезный прорыв, и здесь нашей технологии нет равных (и года два точно не будет). А вот с известностью дела несколько хуже. Однако было бы глупостью отказываться от такой технологии, лишь оттого, что о ней никто пока не знает. Именно поэтому я создал пост на этом и десятке других форумов.

Окажите проекту информационную поддержку, ведь это будет сделано на общее благо.
Дизайнеры получат мощный инструмент для выражения своего таланта без оглядки на трафик, создатели сайтов смогут реализовать мечты о трехмерных сайтах (а-ля матрица и куча подобных фильмов, знакомых нам с детства :)), а пользователи избавятся от кучи паразитного трафика, "съедающего" их деньги.
Без этой поддержки, года через два подобная технология все равно появиться на рынке, но уже в качестве ноу-хау от какого-нибудь софтверного гиганта типа Microsofta и уже за деньги.

Подскажите адреса популярных и посещаемых форумов, где еще можно выложить информацию о нашей технологии. Опишите возможности этой технологии на ваших любимых форумах. Помогите проекту.

С уважением, коллектив разработчиков.
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение Vladson » Вт 19 дек 2006, 06:42

Sauron писал(а):Подскажите адреса популярных и посещаемых форумов, где еще можно выложить информацию о нашей технологии.

Никакой информации чё-то в топике не вижу, типичный спам...

Рекламные и информационные топики имеют ряд отличий и если вы даже их не знаете, то куда уж вам до более высоких технологий...

Даже следующие цитаты дают вполне полную характеристику о вашем IQ
Sauron писал(а):Рендеринг осуществляется с помощью DirectX.

Sauron писал(а):СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ.
1) Сайты.

(и даже если технология какая нибудь есть то и о и вовсе можно всё понять уже по первой цитате)
Я косплею особое, уличное аниме...
Хотите увидеть немного хентая?
Аватара пользователя
Vladson Мужской
палата номер 6
палата номер 6
Располагаюсь: Я везде где есть хентай. ^_^

Непрочитанное сообщение ФмммЫ » Вт 19 дек 2006, 09:26

Интересно, а почему всё это напоминает мне изобретение велосипеда? Господа (более грамотные чем я), скажите, пожалуйста, а не является ли всё это всего лишь чем то подобным http://demoscene.ru/prog/ ?
Я люблю сладкое!
Аватара пользователя
ФмммЫ Мужской
Сладкоежка!
Жозефина

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 09:31

А что конкретно вам хотелось бы услышать о технологии? Поясните, пожалуйста. На что смогу ответить - отвечу. Деталей я не знаю. Детали нужно с автором обсуждать. Здесь: http://www.quitent.ru/forum/viewforum.php?f=2
А об уровне технологии можно судить по размерам клипов: пять минут при разрешении 800*600 занимают объем около 64 килобайт.
Даже следующие цитаты дают вполне полную характеристику о вашем IQ
Рендеринг осуществляется с помощью DirectX.

Поясните, пожалуйста, что вы нашли в этой фразе глупого? Скажите так же, что можно понять по первой цитате?
Что это реклама? Почему же за это я денег не получаю? В моих постах я рассказываю о появлении новой технологии, о том, что она не имеет равных, где ее можно найти, а так же прошу ее поддержать. Да любой текст, где присутствует подобный смысл можно назвать рекламой.
Но если бы не было бы подобных текстов, мир не знал бы что такое порох - знали бы только китайцы (ну это возможно и к лучшему). Не было бы машин - только немцы бы ездили на плохом дизельном двигателе. А изобретение Попова вообще теряет всякий смысл - радио использовали в первую очередь для новостей, все прочее появилось несколько позже.

С уважением, коллектив разработчиков.
p.s. Будьте, пожалуйста, более корректны в высказываниях.
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение ФмммЫ » Вт 19 дек 2006, 09:37

Взглянув легким мельком, могу сказать что музыка воспроизводиться при помощи BASS Module Player PlugIn от http://www.un4seen.com

Очень похоже что музыка пишеться чем-нибудь типа Impulse Tracker или аналогом.
Я люблю сладкое!
Аватара пользователя
ФмммЫ Мужской
Сладкоежка!
Жозефина

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 09:43

ФмммЫ писал(а):Интересно, а почему всё это напоминает мне изобретение велосипеда? Господа (более грамотные чем я), скажите, пожалуйста, а не является ли всё это всего лишь чем то подобным http://demoscene.ru/prog/ ?

Автор технологии в подобных конкурсах участвует очень давно. Отсюда сходство контента. Но технология заключается не в том, что создать Интру, а в том, какие размеры при этом она занимает. Сравните пожалуйста фразы: "Скачать (3510Кб)" и "Скачать (64Кб)". После этого вы считаете эту технологию изобретением велосипеда? Покажите сначала мне этот велосипед.
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение ФмммЫ » Вт 19 дек 2006, 09:47

Собственно как создавалка демосцен эта вещь и пишется. Если верить тому что люди пишут у себя на форуме.

Добавлено спустя 54 секунды:

Sauron писал(а):Сравните пожалуйста фразы: "Скачать (3510Кб)" и "Скачать (64Кб)".
Легко могу сравнить - у меня дома диалап и не вам мне об этом говорить.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Sauron писал(а):Покажите сначала мне этот велосипед.
Может быть Flexx?

Могу заблуждаться и ни на что не претендую, просто интересуюсь.
Я люблю сладкое!
Аватара пользователя
ФмммЫ Мужской
Сладкоежка!
Жозефина

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 09:48

Угадал. Музыка пишется с помощью Shizm Tracker, клон легендарного Impulse Tracker`а. К марту автор создаст свой звуковой движок.
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение ФмммЫ » Вт 19 дек 2006, 09:53

Sauron писал(а):Но технология заключается не в том, что создать Интру, а в том, какие размеры при этом она занимает.
Не важно в чем заключается технология. Важно для чего её применяют. Возьмите людую область человеческой дейтельности и внимательно приглядитесь. Очень большое количество великих и переспективных технологий погибли в зародыше начав ориентироваться на что-то одно дабы проинформировать о себе. А до конечной цели так и не добрались.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Sauron
Не подумайте что хочу чем-нибудь задеть, просто "чесотка на кончиках палцев" (понравилась мне эта фраза).
Я люблю сладкое!
Аватара пользователя
ФмммЫ Мужской
Сладкоежка!
Жозефина

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 10:06

Flexx? Забавно, эта демосистема написана одним из членов группы разработчиков. Она, как и Plasticator выложена на сайте группы: http://www.quitent.ru
Разница между ними в том, что Plasticator создается более универсальным, его можно будет встраивать в интернет страницы, он чувствителен к кликам и еще ряд прелестей. А флекс он просто создает EXE файлы. Это конечно можно исправит, однако группа ориентированна на Plasticator. Зайдите на форум, пообщайтесь с создателями этих систем.
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение ФмммЫ » Вт 19 дек 2006, 10:26

Sauron писал(а):Разница между ними в том, что Plasticator создается более универсальным, его можно будет встраивать в интернет страницы, он чувствителен к кликам и еще ряд прелестей.
Вот собственно к вопросу об универсальности. Судя по обсуждениям вас всё же всё время тянет к демо. Может заведете себе человечка который будет возвращать вас к общему?

Sauron писал(а):Зайдите на форум, пообщайтесь с создателями этих систем.
А смысл? Не для меня, а для вас. Я не програмист, не демщик, не дизайнер, не верстало, и даже не держатель сайта. Вам от меня пользы ноль, буду только спрашивать то что уже обсуждено и сидеть с выпученными глазами ничего не понимая в приведенном коде и терминах. :)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Sauron писал(а):встраивать в интернет страницы
А нет случайно демострационной странички? А то ведь любопытно. Как это встраивается и т.д.?
Я люблю сладкое!
Аватара пользователя
ФмммЫ Мужской
Сладкоежка!
Жозефина

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 11:52

Вот собственно к вопросу об универсальности. Судя по обсуждениям вас всё же всё время тянет к демо. Может заведете себе человечка который будет возвращать вас к общему?

Этим человеком являюсь я и главный разработчик Пластикатора. :) Технология затачивается именно под интернет. Нет разницы, каких размеров будет клип на компакт диске: 15 Mb или 64Kb.

Вам от меня пользы ноль, буду только спрашивать то что уже обсуждено и сидеть с выпученными глазами ничего не понимая в приведенном коде и терминах. :)

Польза от вас уже есть, вы можете задавать вопросы, которые мы могли пропустить, смотря вдаль. Этакий текст на понятность объяснений.

А нет случайно демострационной странички? А то ведь любопытно. Как это встраивается и т.д.?

Демонстрации пока не.:( К марту-апрелю будет. Встраиваемость осуществляется по принципу flash роликов. Т.е. устанавливается проигрыватель на стороне клиента, который извлекает данные, размеры окна и его координаты из интернет страницы создает окно в заданом месте и запускает рендер в этом окне. Именно поэтому технологии необходима известность. А то представте: вы загружаете страницу, а вас просят загрузить какое-то приложение и установить его. Тот, кто не в теме, отправит запрос по вполне известному адресу.

С уважением, Павел
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение Vladson » Вт 19 дек 2006, 11:54

Sauron вопрос на засыпку, если технология требует DirectX как она сможет быть использована на сайте ?
(DirectX это защищённый патентами модуль использование которого НЕВОЗМОЖНО на "не Windows" платформах)
В MSIE проблем нету, сделал ActiveX Plugin и всё нормально, а как быть с Linux, Mac и другими платформами ?

Короче говоря для "не программистов" это звучит так
1 - эта технология в будет работать только в Windows
2 - официальное признание её как интернет технологии по причине в п.1 не возможно
3 - то что создатель топика не знал о п.1 и п.2 говорит о его "высокой" осведомлённости


Sauron писал(а):Но технология заключается не в том, что создать Интру, а в том, какие размеры при этом она занимает. Сравните пожалуйста фразы: "Скачать (3510Кб)" и "Скачать (64Кб)".

В 90-92 годах исходники песен техно-групп делались на таким образом что одна дискета (флоп на 1.37мб) могла полностью содержать необходимый Player и целый альбом музыки, причём не в урезанном качестве (как MP3. OGG итд) а полностью в оригинале (именно так как они были написаны)

Эти технологии страшно устарели и их не используют потому что считается нецелесообразным, так как если кто не заметил уже 2007-й год на носу, и времена когда надо было задницу рвать ради экономии места уже давно канули в прошлое тысячилетие...

(для интернет есть SWF который позволяет при грамотном использовании делать нормальные Интры в приделах 100кб, увы никто не использует этих возможностей так как гараздо проще выложить 10-ти меговый MOV и не париться)
Я косплею особое, уличное аниме...
Хотите увидеть немного хентая?
Аватара пользователя
Vladson Мужской
палата номер 6
палата номер 6
Располагаюсь: Я везде где есть хентай. ^_^

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 14:01

К слову о демосценах. Ребята, которые их пишут ориентруются на красоту спецэффектов (по крайней мере это достаточно важный критерий для оценки всей демосцены). И их эффекты, по красивостям порой оставляют далеко позади различные системы типа Maya или 3DMax, при всем моем уважении к ним.
К чему это я? Ах да, инструменты для создания этих эффектов ребята встраивают в свои редакторы. Не в виде конкретных инструментов, тут сложно придумать что-то новое, а в виде плагинов (как в фотошопе).

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 58 секунд:

Касаемо DirectX
DirectX - это набор директив для графического процессора, это можно сказать язык программирования, как Ассемблер язык программирования для ЦПУ. Сказать вы не имеете патента на использование DirectX равносильно высказыванию: вы не имеете право использовать Си для написания своих программ.

Касаемо возможности использования на сайте.
С тем, что использовать DirectX можно, не спросив разрешения разработчиков, мы разобрались. Давайте разберемся, где собственно используется DirectX, и возможно ли нашу технологию использовать для создания сайтов находящихся на Линукс/Юникс и т.д. серверах. Сейчас страница на серверах храниться в базе данных и выдается в виде последовательности байт пользователю. И именно в браузере пользователя происходит сборка страницы в отображаемую картинку. Пользователь, нажимая кнопки навигации, (к ним мы вернемся чуть позже) передает запрос на сервер, где он обрабатывается с помощью PHP, CGI и т.д. Как видим, сервер не участвует в отображении страницы, он только пересылает данные (ему вообще параллельно, что он пересылает). Поэтому, на чем стоит сервер не имеет никакого значения (да хоть Солярис или Циско).
Касаемо совместимости у пользователя, да этот вопрос открытый. Но спросите себя, много ли пользователей сидят под неWindows системами? Поэтому ориентация идет именно на них. Для пользователей остальных систем позже будет разработана версия под OpenGL. Но основная ориентация идет на пользователей Окон. А что произойдет, если пользователь Юникса откроет такую страницу? На месте этого клипа, банера или кнопки он увидит пустой прямоугольник, как отображаются картинки у тех, кто отключил отображение оных.

Насчет клипов и вообще передачи данных в сети интернет (точнее их объемов).
Вот мы и вернулись к кнопкам, банерам и прочей графики. Сначала вопрос: почему у этого форума такой дизайн? И почему такой дизайн вообще популярен. Мне, допустим, нравится он в первую очередь тем, что трафика ест мало. А сколько же трафика отнимает одна кнопка? Давайте подсчитаем. Допустим, у нас есть кнопка размерами 95*42. ее размер 2916 байт. У меня стоимость 1 Mb равна 1,8 рубля. Соответственно за честь лицезреть эту кнопку у себя на экране я плачу 0,6 копеек. Каждый раз, когда я нажимаю кнопку обновит, или открываю страницу, мне в браузер отправляется эта кнопка, т.е. с моего счета снимают 0,6 копеек (картина, конечно, не такая мрачная, есть кэширование, но вот грамотно его настроить…). А кнопок на странице больше одной, а страницу порой не раз открывать надо, а эта кнопка далеко не придел затрат… В итоге набегает значительная сумма (у меня 2500р в месяц). И примерно 30% это, так называемый, паразитный трафик, который нужен только для того, чтобы мы могли перемещаться по страницам.
Наша технология позволяет сократить эти расходы. Та же кнопка, с теми же размерами будет занимать около 100 байт, т.е. в 30 раз меньше. Соответственно делим те 30% паразитного трафика на 30 получаем 1%. Итого экономия составляет 29% т.е. в моем случае это 725 рублей.


To: Vladson
Для интернет есть SWF который позволяет при грамотном использовании делать нормальные Интры в приделах 100кб. Выложи или дай ссылку, с удовольствием повтыкаю на сей венец творения :)
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение Vladson » Вт 19 дек 2006, 15:54

Sauron писал(а):Сказать вы не имеете патента на использование DirectX равносильно высказыванию: вы не имеете право использовать Си для написания своих программ.

Именно так, но разработчики Си официально разрешают использовать его везде где можно, а разработчики DirectX разрешают его использовать, но его поддержка разрешена только под Windows

Sauron писал(а):Касаемо совместимости у пользователя, да этот вопрос открытый.

А я об этом и говорил
Sauron писал(а):Но спросите себя, много ли пользователей сидят под неWindows системами?

Много, если в процентном соотношении это мало то в количественном очень даже (пол америки например Mac-и юзает)
Sauron писал(а):У меня стоимость 1 Mb равна 1,8 рубля.

А в нормальных странах давно халявный трафик (я в месяц например от 50гб качаю) то что такого ещё нет в России это дело исключительно времени, причём скорого времени

Sauron писал(а):Допустим, у нас есть кнопка размерами 95*42. ее размер 2916 байт.

Откуда она взялась ?

Если это картинка векторная или фрактальная то и не удивительно что её растровая копия будет в 1 000 раз больше занимать, а вот взять обычную растровую картинку и сжать её без потерь в 30 раз сильнее чем это могут PNG или GIF можете ?
Я косплею особое, уличное аниме...
Хотите увидеть немного хентая?
Аватара пользователя
Vladson Мужской
палата номер 6
палата номер 6
Располагаюсь: Я везде где есть хентай. ^_^

Непрочитанное сообщение Sauron » Вт 19 дек 2006, 16:18

Насчет халявного трафика и России.
Его не будет, пока провайдеры не окупят бабло, вложенное в создание. По Российской же традиции - это очень долго (пока их не вытеснят с рынка). Россия страна парадоксов.

Да, насчет кнопки.
Это гиф, самый настоящий (без анимации). Там трехмерная кнопочка с глянцем (glass). Смотрится красиво. А так это отстой, т.к. 2кб+ для кнопки это ужас. Сделать красиво и приемлемо по трафику нереально в существующих стандартах.

Насчет совместимости с маками и прочим, повторюсь переписать программу просто, но поддержка OpenGL на многих картах отвратная. Пример: делаешь все по справочнику (официальному) а в итоге, на одних картах точка белая, на других черная. Смысл писать под OpenGL, если производители видеокарт не соблюдают этот стандарт. К самой же технологии язык программирования ГПУ отношения не имеет.
Мы предлагаем открытый код, если вас не устраивает, перепишите прогу под себя и пользуйте на здоровье.
Аватара пользователя
Sauron Не указан
вроде бы нормальный
вроде бы нормальный

Непрочитанное сообщение Vladson » Ср 20 дек 2006, 03:42

Sauron писал(а):Сделать красиво и приемлемо по трафику нереально в существующих стандартах.

"нереально" и "не умею" это разные вещи

К примеру SVG (который уже поддерживается всеми современными браузерами) можно вообще сделать красивую картинку размером 1000х1000 и занимать она будет 1к байт, но дизайн рисуется дизайнерами а не программистами по этому даже если чтоб воплотить вашу технологию в жизнь вам хватит пару лет, по настоящему использоваться она будет лет через 10 (когда в худ-школах это будут проходить как сейчас проходят HTML, 3D MAX и Фотошоп)

Вообще почитайте что такое векторная графика, посмотрите на что способны фрактальные методы, и вообще выучите хотя бы основы перед тем как спорить со мной
(я изучаю программование с 89-го года, и не только какой-то один язык а всё что хоть как-то косвенно с этим связано)

Sauron писал(а):поддержка OpenGL на многих картах отвратная.

Бред сивой кобылы, OpenGL самый надёжный API и используется в профессиональных программах, он медленнее DirectX потому что ориентирован на качество реендринга и отсутсвие глюков.
Я косплею особое, уличное аниме...
Хотите увидеть немного хентая?
Аватара пользователя
Vladson Мужской
палата номер 6
палата номер 6
Располагаюсь: Я везде где есть хентай. ^_^

Непрочитанное сообщение f0x » Ср 20 дек 2006, 19:13

ухх какие холивары:) прикольно:)

Sauron писал(а):
поддержка OpenGL на многих картах отвратная.

Vladson
Бред сивой кобылы, OpenGL самый надёжный API и используется в профессиональных программах

производители радеонов (в частности) об это видимо и не догадывются:)) зайдите на gamedev.ru, там вам много про "совместимость" расскажут...

а вообще, о чем спор, и главное, зачем?:) я попросил Sauron'а подтянуть к проекту людей, которым это интересно. Вы, сэр, к ним явно не относитесь:), дык и смысл собачиться???

а насчет программирования с 89 года, гыг и лол! Природа пронизана фрактальными соотношениями, вейвлет сжатие никто не отменял, как и то что _фотореалистичная_ текстура дерева или облаков создается всего несколькими (5-7) простыми фильтрами. Как создается контент в дизайн-студиях, зачем нужны художники по текстурам и как они рисуют эти текстуры, тоже неплохо бы знать.
вобщем берем expression3, painter9, смотрим, удивляемся а затем задаемся вопросом "а не сделать ли что-то схожее в 3д?"

К слову сказать подобных "пласту" систем как минимум 3 - werkkzeug (3д шутер в 96к kkrieger на нем сделан, все помнят надеюсь:) addict и уже упоминавшийся flexx.
(Я назвал только те, что лежат в открытом доступе)

вобщем кончайте флейм, господа, "ненравится - не ешь" (с) интры же выложены на сайте, каждый может оценить рулез или сакс
f0x

Непрочитанное сообщение Vladson » Чт 21 дек 2006, 00:59

f0x писал(а):производители радеонов (в частности) об это видимо и не догадывются:)

Не производители а писатели дров, дрова ATI всегда были слабым местом этой компании и эта ситуация не меняется уже много лет, в последнее время сдвиги в лучшую сторону есть, но не сильно.

f0x писал(а):вобщем кончайте флейм, господа, "ненравится - не ешь" (с) интры же выложены на сайте, каждый может оценить рулез или сакс

Я один из этих каждых и говорю "сакс" :)

Спасибо, я кончил. (с)
Я косплею особое, уличное аниме...
Хотите увидеть немного хентая?
Аватара пользователя
Vladson Мужской
палата номер 6
палата номер 6
Располагаюсь: Я везде где есть хентай. ^_^

След.

Вернуться в Интернет и Сети

cron